Facebook выпускает детский мессенджер

6 Декабря 2017 в 19:30, Владимир Кузнецов 2 513 просмотра 2

Вопрос безопасности и конфиденциальности данных пользователей в сети Интернет в последнее время обсуждается все чаще. Основной упор создатели социальных сетей делают на то, чтобы оградить подрастающее поколение от нежелательного контента, уследить за распространением которого физически очень сложно. Нельзя также сбрасывать со счетов и нечистых на руку пользователей, которые могут нанести вред ребенку. YouTube уже запустил подобную платформу для просмотра видеоконтента и сейчас к нему присоединился Facebook, специалисты которого разработали программу Messenger Kids.

О том, что Facebook планирует выпуск детского мессенджера, мы уже писали ранее в этом году. Новая платформа предназначена для пользователей младше 13 лет и обладает встроенными функциями родительского контроля. Messenger Kids позволяет ребенку безопасно общаться с членами семьи и друзьями. При этом самостоятельно завести аккаунт не получится, а для того, чтобы ребенок пообщался с друзьями из школы или соседнего дома, их родители должны быть друзьями в «большой» версии Facebook. Учетная запись Messenger Kids не привязана к номеру телефона.

Причем, что интересно, аккаунты Messenger Kids и Facebook не привязываются друг к другу, однако родители, друзья и члены семьи могут общаться друг с другом каждый через свою версию приложения. Отсутствуют в новом приложении также реклама и встроенные покупки. Messenger Kids имеет функцию видеосвязи, стикеры, маски и вообще весь «джентльменский» набор функций современного средства общения. Сейчас Messenger Kids доступен только на iOS, а выход версии для Android и Amazon Kindle ожидается в следующем году.

Facebook выпускает детский мессенджер

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

2 комментария

  1. doctorwhyy

    Судя по картинке и этим... лицам, я бы запретил это. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. Nekot

    "Основной упор создатели социальных сетей делают на то, чтобы оградить подрастающее поколение от нежелательного контента, уследить за распространением которого физически очень сложно."
    -------------------------------------------------------------------
    Нет господа. Всё куда прозаичнее. Подсадить мягкие головы детей на соцсети смолоду. Вот главная цель. Рекламодатели не дадут соврать.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.