Skinterface — тактильный костюм для виртуальной реальности

12 Сентября 2016 в 12:00, Вячеслав Ларионов 5 634 просмотра 8

Каково это — чувствовать происходящее в виртуальной реальности своей кожей? Вопрос заинтересовал группу аспирантов Лондонского королевского колледжа искусств, поэтому они занялись делом и начали разработку проекта «Skinterface», своеобразного костюма, который позволяет пользователю в прямом смысле почувствовать предметы из виртуального мира, взаимодействуя с ним с помощью тактильных ощущений.

«Виртуальный игровой опыт до сих пор весьма ограничен, — говорит Шарлотта Фурет, разработчик «Skinterface», — сейчас мы сильно ограничены только изображением и звуком, но для полного погружения и ярких игровых впечатлений нужно большее. Тактильных-то ощущений и не хватает».

Прототип уже готов, сейчас его создатели активно демонстрируют разработку, давая попробовать поиграть всем желающим интерактивный рукав, снабжённый специальными подвижными магнитами, реагирующими на звуки из игры. Создавая переменное электромагнитное поле, магниты и обеспечивают пользователю тактильное восприятие игрового процесса.

Сейчас ещё рано делать какие-либо выводы, но студенты рассчитывают, что со временем смогут привлечь к своему детищу больше внимания и инвестиций, что позволит довести разработку до ума, и, кто знает, может, она пригодится не только в играх, но и в медицине, например?

Отметим, что и до «Skinterface» были попытки создать нечто подобное. Более того, многие другие разработчики упорно работают над своими тактильными костюмами и перчатками для виртуальной реальности. Тем не менее пока ещё рано кого-то из них хвалить. Сделают, начнут продавать, понравится — тогда и посмотрим, у кого лучше получилось.

По материалам Reuters

Skinterface - тактильный костюм для виртуальной реальности

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

8 комментариев

  1. Bit

    Японцы эту тему уже прорабатывали. Только немного с другого конца подошли...
    Illusion VR к Oculus Rift.

  2. Siberdt

    Сайт www.teslastudios.co.uk мертвый, видимо, не склалось у товарищей с тактильностями. Ладно, последим за новой командой. :)

  3. numealand

    Пока сами разработчики шлемов не выпустят, в массы это не пойдёт. Очевидно, что к следующей версии шлемов (Oculs 2.0, Vive 2.0 и т.п.) создателям придётся поставлять дополнительные средства взаимодействия (потому что простой шлем второй раз продать будет сложно). Вот тогда и наступит эра всяких перчаток, костюмов и т.п. Думаю это будет лет через 4-5, приурочено к выходу PlayStation 5 (презентуют одновременно PS5 и PSVR 2.0).

    • designer_andrew

      Да, примерно тогда и будет, хотя может и пораньше. Тут главное - поддержка софта, т.е. нужно не только выпустить само устройство, а за год-два предоставить SDK разработчикам. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • designer_andrew

      Да, примерно тогда и будет, хотя может и пораньше. Тут главное - поддержка софта, т.е. нужно не только выпустить само устройство, а за год-два предоставить SDK разработчикам. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. uran

    Т.е. по всем частям тела, в перспективе, костюмчик пройдется? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • RodionX

      Вы имеет ввиду гениталии ?)) Наверно и туда доберутся.

      п.с. одно из самых перспективных применений костюма - индустрия для взрослых. "О да, детка, сильнее, сильнее!" )))

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.