Разработан концепт абсолютно нового игрового контроллера

Артем Батогов

Современный игровой контроллер получил массу усовершенствований за время своего существования. Но все эти изменения почти не касались его базовой конструкции. Однако компания Tivitas Interactive решила в корне изменить наше понятие классического джойстика.

Игровой контроллер Sinister

Концепт нового игрового контроллера под названием Sinister на первый взгляд не похож на привычный нам джойстик. Вместо того, чтобы держать его в руках, контроллер находится непосредственно на столе, и его использование больше похоже на совмещенное использование мыши и клавиатуры.

Игровой контроллер Sinister

Одной из особенностей Sinister является его модульная структура, которая позволяет повесить на базовый блок различные модули, с различающимися объектами управления. Такая структура позволит настроить контроллер под различного рода игры. Кроме того, сама форма джойстика имеет движущиеся элементы, которые позволят пользователю подстроить все элементы управления непосредственно под свою руку, пишет gizmag.com.

Еще одной особенностью устройства является наличие обратной связи ViviTouch. Такая система кардинально отличается от существующих вибромоторов и, по заверения производителей, обеспечит абсолютно улучшенную систему контроля вибрации. Кроме того, ViviTouch обеспечивает более реалистичные ощущения для пользователя и в четыре раза быстрее реагирует на необходимые действия.

Игровой контроллер Sinister

Контроллер Sinister работает с компьютерами под управлением Windows, Linux и Mac OS. Для реализации данного проекта разработчикам необходимо собрать на сайте Kickstarter приблизительно 90 000 долларов (100 000 канадских долларов). Желающий получить инновационный джойстик должен пожертвовать 90 долларов, а если разработчики соберут необходимую сумму, то поставки устройства начнутся в июне.