Легендарный Philips и его новое имя

Мартин Магнитский

Сегодня начинается новая веха в истории бизнеса аудио, видео, мультимедиа и аксессуаров компании Philips. Известная всем поклонникам цифровых технологий компания начинает работать от нового имени. Точнее от имени новой компании – WOOX Innovations, ежегодный оборот которой составляет 1,6 миллиарда долларов, а численность сотрудников превышает 2000 человек по всему миру, что делает WOOX Innovations одной из самых крупных компаний в мире, специализирующихся на «подключенных развлечениях».

Легендарный Philips и его новое имя. Philips пошёл дальше в своём развитии. Фото.

Philips пошёл дальше в своём развитии

Немного истории. Концерн «Филипс» был основан в 1891 году, сообщает ru.wikipedia.org. Его основателями были братья-инженеры Герард и Антон Филипсы, открывшие небольшую фабрику по производству электроламп в городе Эйндховен. Спустя 7 лет Антон Филипс во время своего визита в Санкт-Петербург договорился о продаже половины ежегодно выпускаемой концерном продукции. Самым крупным на тот момент стал заказ 50 тысяч ламп-свечей, которые вставлялись в хрустальные канделябры и которыми впоследствии был полностью освещён Эрмитаж. Продукция марки «Филипс» в широких масштабах поставлялась также и в СССР.

В 1963 году компания Philips разработала компактную магнитофонную кассету, фактически ставшую эталоном. В 1983 году Philips совместно с компанией Sony выводит на рынок первый компакт-диск. В 90-е годы прошлого столетия компания Philips разработала свой формат DVD, который позже был приведен к общему знаменателю, поскольку в это же время такой же формат был изобретен в Японии. DVD явилось самой быстрорастущей категорией бытовой электроники за всю историю человечества. В 2006—2007 годах концерн Royal Philips Electronics постепенно продал своё подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation, которая получила право на пятилетнее использование бренда Philips.
До 1971 года концерном по-прежнему руководили члены семьи Филипс, последним из которых стал Фредерик Филипс (сын Антона), который приступил к руководству компанией в 25 лет, а во время Второй мировой войны за нежелание сотрудничать с немецкими оккупантами был арестован. В 2005 году в возрасте 100 лет Фредерик Филипс скончался. И в настоящее время концерн возглавляет Герард Клейстерле, а штаб-квартира не так давно была перенесена из Эйндховена в Амстердам.

«Наша миссия – приносить значимые инновации в сфере «подключенных развлечений». Высокое качество звука, передовые технологии и утонченный дизайн – наши главные инструменты для того, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших покупателей», — говорит Вибо Ваартес, генеральный директор WOOX Innovations.- «Благодаря таланту и упорству наших сотрудников, наших партнеров, поставщиков и клиентов, а также способности быстро находить и подхватывать рыночные тренды и потребительские веяния, мы с уверенностью смотрим в будущее».

WOOX Innovations занимает уверенные позиции в категориях «подключенного» аудио, наушников, док-станций и домашних кинотеатров на современном рынке технологий. Продукция компании, завоевавшая большое количество наград на различных международных выставках, заняла свое место на рынке благодаря трем основным имеющимся преимуществам: качеству звука, утонченному дизайну и инновационным технологиям. Плюс ко всему среди сотрудников компании работают более 50 дизайнеров и более 30 звуковых экспертов. Головной офис компании находится в Гонконге.

В сентябре представители Philips объявили о начале партнерства со всемирно известным ди-джеем Армином ван Бюреном, известным новатором в области ди-джеинга и пятикратным победителем рейтинга DJ Mag’s Top 100, сообщает woox.com. По словам специалистов компании, Армин продолжит свое сотрудничество с WOOX Innovations в разработке аудиогаджетов под торговой маркой Philips, как для профессиональных ди-джеев, так и для музыкальных фанатов.

WOOX Innovations планирует продолжить развивать свою флагманскую аудиолинейку «Fidelio», а также развить свои инновационные маркетинговые коммуникации, включая глобальные компании «Одержимые звуком» и «Вы должны это услышать». Ну и, конечно, не забыли в компании и о своих любимых покупателях – россиянах. На территории России, а также Беларуси и Центральной Азии, компанию WOOX Innovations будет представлять компания ООО «ВООКС Инновейшнс Евразия». Ее генеральным директором назначен Максим Бондарь, занимавший ранее позицию руководителя подразделения аудио, видео, мультимедиа и аксессуаров в составе команды Philips.

Стоит также отметить, что концерн Philips в свое время провел потребителей через все основные инновации в звуке, с тех пор как произвел свое первое радио в 1923 году. Компания стояла у истоков таких крупных инноваций, как кассетный магнитофон, CD, DVD и Blu-ray проигрыватели. С оценочной стоимостью около 9,8 миллиарда долларов, бренд Philips сейчас занимает очень неплохую 40-ю позицию в рейтинге мировых брендов. WOOX Innovations, как говорят в руководстве самой компании, наследует богатейший опыт Philips и в будущем будет продвигать этот бренд (Philips) в сфере «подключенных развлечений».