DualShock 4 изначально был создан для работы с VR-гарнитурой Morpheus

9 Мая 2014 в 19:00, Сергей Грэй 8 135 просмотров 8

Dualshock 4 разрабатывался для того, чтобы использоваться с Morpheus

Один из главных дизайнеров компании Sony признался в интервью с сайтом TechRadar, что игровой контроллер DualShock 4, которым комплектуется консоль PlayStation 4, изначально был создан с расчетом на то, что он будет использоваться вместе с гарнитурой виртуальной реальности Morpheus.

Действительно, очень многих волновал тот факт, что светящаяся панель lightbar, расположенная на фронтальной поверхности DualShock 4, практически не задействована в большей части игр. Дизайнер компании Sony Джед Эшфорт пролил свет на тайну, которой была окутана эта деталь геймпада PS4.

«Наши инженеры сказали, что нам обязательно нужна светящаяся панель в новом геймпаде. Они объяснили это тем, что она будет использоваться в совокупности с PlayStation Camera для отслеживания положения игрока в пространстве при использовании шлема виртуальной реальности».

Несмотря на то, что PlayStation 4 вышла уже почти 6 месяцев назад, Sony работала над шлемом виртуальной реальности Morpheus гораздо дольше. Разумеется, команде разработчиков было запрещено разглашать эту информацию до того, как произойдёт официальный анонс Morpheus на выставке GDC в марте 2014 года. И лишь сейчас, когда эмбарго закончилось, они смогли поделиться с нами правдой.

«Когда полгода назад консоль поступила в продажу и все начали ворчать, что эта светящаяся панель будет отражаться в экранах их телевизоров, мы очень сильно переживали, так как не имели возможности объяснить им всю важность этого элемента и его роли в будущем игровой индустрии».

В последней версии прошивки PS4 под номером 1.7 появилась возможность менять яркость светящейся панели для того, чтобы она не слепила вас в темноте и не отражалась от лакированных поверхностей в темноте. Как вы понимаете, при использовании шлема Morpheus никакие окружающие блики и яркое свечение вам помешать не смогут.

Помимо своей основной функции, lightbar выполняет и другие, менее важные задачи. К примеру, когда вы теряете здоровье во время игры, он меняет свой цвет с зелёного на красный, показывая тем самым, что вам пора подлечиться. Также с помощью lightbar консоль определяет месторасположение игроков на диване и назначает им порядковые номера в соответствии с тем, где каждый из них сидит – это очень полезно для файтингов, чтобы не перепутать, где чей персонаж на экране.

Дата коммерческого запуска шлема Morpheus пока остаётся загадкой, но на предстоящей выставке Е3 Sony может пролить свет и на эту тайну. Напомню вам, что Е3 2014 пройдёт с 10 по 12 июня.

DualShock 4 изначально был создан для работы с VR-гарнитурой Morpheus

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

8 комментариев

  1. storm X

    Так они все заранее планировали... Хитрецы (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. Vladimir A.

    И зачем мне назначение порядковых номеров, если я хочу сидеть слева от телевизора и управлять бойцом, который справа на экране и, соответственно, наоборот? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Вы не совсем меня поняли. Вот сидите вы на диване первым, но взяли второй геймпад (не главный) - Playstation Camera определит это и на экране вас первым выведет, т.е. слева, чтобы вам было понятнее, кто и где. Это мелочь, но в принципе очень удобная мелочь.

  3. Lazer

    кто бы мог подумать)

  4. skywalker

    Плюс из за лайте бара дуалшок теперь работает не несколько дней интенсивного пользования, а 6-8 часов :(
    Но, будем надеяться что шлем себя оправдает в итоге! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.