Строить космические корабли в космосе. Почему бы и нет?

3 Сентября 2013 в 17:33, Николай Хижняк 1 921 просмотр 9

nasa

Аэрокосмическое агентство NASA решило профинансировать новый амбициозный проект под названием SpiderFab. Его суть заключается в том, что постройка космических кораблей будет производиться не на Земле, а ни много ни мало прямо в космосе. И поможет в этом вездесущая технология 3D-печати.

Для попытки реализации столь действительно амбициозного плана, NASA объединилась с новой стартап-компанией Tethers Unlimited, которой аэрокосмическое агентство выделило грант в 500 тысяч долларов на разработку роботизированной машины, которая займется строительством космических аппаратов прямо в космосе.

SpiderFab

Следует отметить, что идея, предложенная Tethers Unlimited, понравилась NASA еще в 2012 году, за что компании выделили 100 тысяч долларов в августе прошлого года. И вот недолго думая NASA решило инвестировать в развитие проекта дополнительные средства. Сейчас основной целью обеих организаций является создание рабочей модели к 2020 году.

Spiderfab1

Название проекта SpiderFab говорит само за себя. Tethers Unlimited хочет создать автономного робота, который как паук будет плести части основного каркаса будущего космического корабля.

Напомним, что NASA собирается начать тестирование технологии 3D-печати в условиях микрогравитации в следующем июне. Если все пройдет успешно, то вполне возможно, Международная космическая станция уже в следующем году обзаведется собственным 3D-принтером.

Строить космические корабли в космосе. Почему бы и нет?
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

9 комментариев

  1. Ronin427

    Сборочный робот, как то не очень похож на принтер.
    А собирать аппараты на орбите предлагали еще сто лет назад, просто возможности не было.

    • Archer

      Не нужно на орбите, нужно на Луне. Из лунного же материала, и с лунным топливом.

      • Ronin427

        Там хоть и небольшая, но гравитация. Это может сильно мешать.
        Скорее всего, колонии и все остальное будут в точках Лагранжа. Что собственно говоря намного логичнее, не надо тратить топливо на постоянную корректировку орбиты. Астероидов до попы, только успевай ловить, добывать и строить. ^___^

        • Archer

          Зато на Луне не нужно никого ловить, все строительные материалы у наших ног. Небольшая гравитация только в плюс, ибо помнится улетевшая американская сумка с инструментами, на Луне достаточно места для обширного городка. Проживание там людей не будет столь негативно как при полной невесомости.

      • Баха

        Для этого надо добычу ресурсов наладить на луне

    • ...

      В одной из его рук встроенный принтер ))

    • ...

      Да и еще я очень не завидую их программистам!!! Так как этому малышу придется работать с миллиметровой точностью, в условиях невесомости да еще когда рабочее поле x/y/z будет не 1:1:1 метр когда определение всех точек координат не сказать что легкая, но в принципе не сложная процедура. А тут придется работать с объемом 10:10:10 метров а то и более!!!

  2. ObiVunKennobi

    Звезда смерти не за горами

  3. LexxB

    Как звезда смерти? Уже? Быстро;)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.