Реклама в Интернете прибыльнее рекламы в газетах

13 Марта 2012 в 23:53, Алексей Лихачев 75 просмотров 1

internet-reklama

Об этом давно говорили и этого многие боялись, но прогресс не остановить и Интернет-СМИ стали гораздо популярнее своих печатных «родственников», а, следовательно, они приносят больше прибыли от размещения рекламы.

Реклама на транспорте, в метро, в печатных изданиях и в эфире радиостанций все сильнее уступает прибыльности Интернет-СМИ. Американская организация Pew Research Center доказала это с цифрами в руках. По опросам руководителей 6 компаний, объединяющих более сотни СМИ, бумажные издания приносят 11 долларов на 1 доллар дохода от онлайн-СМИ. Однако, если посчитать только доходы от размещения рекламы, то ситуация в корне меняется – за прошедший год, выручка цифровых изданий в этой области выросла на 19%, а печатных снизилась на 9%. Иными словами, на 1 доллар прибыли с рекламы, получаемый Интернет-СМИ, приходится 7 долларов убытков, зафиксированных печатными изданиями.

Аналитики неоднократно отмечали растущее превосходство онлайн-СМИ над обычными газетами в США. Еще в 2010 году на рекламу в электронных изданиях было потрачено 25,8 миллиардов долларов против 22,8 миллиардов, израсходованных на рекламу в печати. Читаемость последних так же уступает популярности Интернет-изданий, что намекает на скорое исчезновение традиционных газет из обихода и окончательное наступление века электронных новостей.

Реклама в Интернете прибыльнее рекламы в газетах

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

1 комментарий

  1. Виктор

    Так то оно так, только сейчас рекламу не режет только ленивый.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.