Изобретатель летательного костюма испытал его и поставил мировой рекорд скорости

Ричард Браунинг, глава компании Gravity Industries и по совместительству пилот-тестер, попал в Книгу рекордов Гиннесса, пролетев в летательном костюме собственной разработки по воздуху и разогнавшись при этом до 50 километров в час. Полёт состоялся благодаря вмонтированному в костюм керосиновому импульсному двигателю с шестью турбинами.

Сайт Книги рекордов сообщает, что Ричард смог поставить рекорд с третьего раза — именно тогда ему удалось развить необходимую скорость, после чего он снизился и приводнился в озеро.

Каждая из шести турбин имеет до 22 килограмм тяги, что позволило Браунингу подняться на несколько метров в воздух и совершить зрелищный полёт над водной гладью озера. Для управления костюмом не требуется никаких контроллеров и кнопок с педалями — всё осуществляется с помощью движений тела пользователя.

На сайте Книги рекордов Гиннесса костюм уже сравнили с бронёй Железного человека, но на самом деле разработка Gravity Industries больше напоминает модифицированный комбинезон военного лётчика, с той лишь разницей, что обмундирование последнего не включает в себя никаких двигателей и турбин на руках.

41 комментарий Оставить свой

  1. Open_Mind

    Будущее все ближе и ближе.

  2. qwsz

    голимотья какая-то. одно неосторожное движение и ты мешок со сломанными костями.

    • SHANKING

      qwsz, Ммм, а на машине, мотоцикле не тоже самое?

      • qwsz

        SHANKING, нет

      • Got1530

        SHANKING, встречный камаз может попортить мешок с костями.

        • qwsz

          Got1530, да. и кирпич на голову вам может упасть. осталось оценить вероятность наступления этих событий в течении года использования

          • Carlos

            qwsz, Согласен. Даже жопу в полете не почесать - закрутит так что сознание потеряешь.

            • bysu

              Carlos, какие же вы все не далекие.
              это же только начало

            • Elk

              Carlos, Без паники, жопу в полете почесать МОЖНО. Просто перед полетом нужно научиться делать это пяткой.

  3. RiotMakeR

    что за нуоченьумный писака называет инженера-конструктора изобретателем

    • BiHop

      RiotMakeR, Изобрета́тель — творческий человек или рационализатор, который создаёт новые изобретения, главным образом, технические устройства или способы. Иногда некоторые изобретатели могут быть даже учёными, большинство из них — инженеры, создающие технические новшества на основе открытий других учёных.
      Писака.)

  4. baa

    Интересно, а кто победил в конкурсе надувания лягушек через соломинку в жопе?
    Наверняка такой рекорд тоже зафиксирован.

    • BiHop

      baa, Не, нету. Торопитесь, я в вас верю.

  5. Nekot

    Ещё практическое применение бы найти этой идиотской игрушке. А то, один хайп и больше ничего.

    • BiHop

      Nekot, Ты считаешь, что изобретатели создают сразу конечный продукт? А я вот считаю, что это будущий экспонат в музее. Так сказать, с чего начались персональные и доступные полеты. )

      • Nekot

        BiHop, Сжечь ведро керосина на пол километра без полезной нагрузки?
        Это, что то вроде айфона. Cодержимое - дерьмо, но фантик красивый.
        Да, это будущий экспонат в музее. В музее идиотских игрушек.

        • MASking

          Nekot, Надпись на летающем костюме за миллион $
          "Ебал я цены на керосин!"
          вы же не думаете что у него нет денег на ведро керосина?
          может ему лень на лифте подыматься, или на крыше флюгер захотелось прицепить...
          даже как игрушка в комплекте с костюмом для планирования (в виде складок как у белки-летяги) вполне даже перспективно!

          • Nekot

            MASking, Как насчёт заправок через каждые 500 метров? И приземление как у инвалида(на воду).
            Вам не кажется это идиотизмом?
            На счёт ",белки-летяги" )))).. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вингсьют . Глупее, я ничего не слышал.
            Это костюм для планирования а не для набора высоты(как следствие, нормального полёта), так как его аэродинамика не предусматривает подъёмной силы. ))))
            Вы похожи на обычного среднестатистического дилетанта. Который верит в красивые фантики.
            Эдакий, Футуролог-Хайпонафт.

            • marakovlab

              Nekot, Так все правильно же, костюм для планирования, турбины для набора высоты. Не думаю что наличие вингсьюта будет этому препятствовать.

            • Oberton

              Nekot, Перечитайте статью по своей ссылке: "Все три тканевых крыла имеют внутри нервюры, надуваются набегающим потоком через воздухозаборники, и при полёте парашютиста вперёд создают подъёмную силу."
              И если благодаря такой комбинации вингсьюта с турбинами заправляться нужно будет не через 500, а через 1000 метров - это уже кое-что.

              • Nekot

                Oberton, А не проще тогда, вылепить каркас(как это сейчас модно) из пластика, на "3D принтере" (внутри которого будет человек), и снабжённый полноценным крылом(крыльями).
                Да, это уже будет не "железный человек"(как в одноимённом идиотском фильме) но вполне себе реактивный планер/самолёт. Ну а если, всё же захочется почувствовать себя стоящим на реактивной струе(даром затрачивая энергию истечения реактивной струи, и вагон тепловой энергии), можно подсказать стартаперским программистам написать такую игрушку для страждущих. ))

    • karambas

      Nekot, так говорили, кто первый с зонтиком вышел, так говорили. когда первый паравоз проехал, вспомнити про Ползунова, Екатерина сказала молодец иди домой...
      Когда один человек оценивает - это одно. Нужно посмотреть как человечество к этому отнесется.

      • Nekot

        karambas, Я уже ответил чуть выше, почему этот "девайс" так и останется игрушкой(для богатых).
        Проблема с К.П.Д. (Коэффициент полезного действия) https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_полезного_действия .
        Понимаете, ли, вам придётся через каждые 500 метров заправляться.
        И не нужно приводить в пример паровоз, так как его КПД на порядки выше, хоть он ездит дровах. )))

        • AMDRYZEN

          Nekot, КПД паровоза от 2% до 9% у последних моделей , у двс 25% , реактивных движков 50% +-

          • Nekot

            AMDRYZEN, Тогда почему, "устройство" потребляет ведро керосина на 500 м, а то же количество керосина(умозрительно) может протащить целый состав на 5 км?
            Дать подсказку?)) Задача связана с гравитацией, кинетикой и инерцией...

          • Nekot

            AMDRYZEN, А паровоз c полным составом(представляете, массу?) на ведре керосина может проехать 5 км.
            Как же так то? ))) Что то, где то, не учли...))

            • AMDRYZEN

              Nekot, Что то где то ты пропустил пару лет учёбы раз не знаешь из чего рассчитывается КПД

              • Nekot

                AMDRYZEN, Точно, блин(!). ~ 80 кг груза на 500 м(в хайповом топике), и движение одного состава, где один пустой грузовой вагон имеет массу ~ 25 тонн.
                Рассчитывать дальше полезное действие одного ведра керосина, для обоих случаев? Или сами сможете?)))

                • AMDRYZEN

                  Nekot, Я знал конечно что ты дурак , но что бы до такой степени , ну да ладно двойка тебе по физике Карл .

  6. Sulik

    Бреедяяятина

  7. Ян Альбертович Дененберг

    Не поставил, а УСТАНОВИЛ!
    Поставить можно что-то другое :)

  8. Alternative Intellect

    Очень интересное изобретение ! Молодцы ! Самому хочется создать что-то простое и маневренное - типа ковра самолета ..

    • Nekot

      Alternative, Для начала, нужно получить техническую специальность(не гуманитарную).
      А потом вы поймёте, о каких(сказочных) глупостях вы мечтали.)))

  9. RikasEpta

    Прикольная шняга, на даче погонять)

  10. SIgarA

    А тяга движков ему руки не выкручивает? :)))

  11. SIgarA

    Да! И что там со звуковым давлением (от 6-ти турбин) окрест?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.