Samsung запускает рекламный сервис AdHub Market

Учитывая количество производимых компанией Samsung мобильных устройств на базе популярной платформы Android, логично полагать, что корейский производитель считает себя VIP-игроком рынка. А поскольку высокопоставленным лицам принято иметь дополнительный источник доходов, то компания решает делать деньги с рекламы, в связи с чем запускает собственный рекламный сервис для мобильных устройств, который получил название Samsung AdHub Market. Сервис является совместной инициативой Samsung и OpenX Technologies, направленной на увеличение рекламного пространства за счет использования мобильных приложений для планшетных компьютеров и смартфонов торговой марки Samsung.

Samsung AdHub MarketAdHub Market выступит прямым конкурентом аналогичных рекламных сервисов Google и Apple. Компания Samsung уверена, что время, потраченное на поиски надежного партнера, заставит сервис работать в полную силу. Годовой доход OneX Technologies в размере 100 млн. долларов указывает на успешность компании в рекламном бизнесе.

«Впервые производитель электронных устройств выходит на рынок рекламы таким способом. А это означает, что в мобильном пространстве реклама становится очень важным источником доходов»,

— говорит глава OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan).

По оценкам специалистов, за несколько лет мобильная реклама стала выгодным бизнесом с оборотом в 11 млрд. долларов. Теперь не удивительно, на какой кусок пирога позарилась корейская компания Samsung.

Источник: Phonearena.com

Новости партнеров
Google передумала запрещать установку APK на Android, но процесс усложнят
Google передумала запрещать установку APK на Android, но процесс усложнят
Американский банк запустил прямую торговлю криптовалютами. Что это значит для цифровых активов?
Американский банк запустил прямую торговлю криптовалютами. Что это значит для цифровых активов?
Запретят ли в России eSIM и что будет с айфонами без физических сим-карт
Запретят ли в России eSIM и что будет с айфонами без физических сим-карт