Водитель Tesla Model X разбился насмерть в Маунтин-Вью

25 Марта 2018 в 9:30, Илья Хель 54 948 просмотров 40

И снова в центре трагического происшествия оказался автомобиль Tesla, и снова компания оказывается в фокусе по соображениям безопасности. Водитель Model X погиб после того, как его электрический внедорожник столкнулся с ограждением на 101-м шоссе в Маунтин-Вью и встретился с двумя другими транспортными средствами. В результате инцидента половина Model X была разбита вдребезги и аккумулятор загорелся. Свидетели происшествия сообщали, что видели огненный шар на месте аварии. Tesla отправила своего сотрудника расследовать случившееся.


Пока не совсем понятно, был ли в катастрофе замешан автопилот, и в какой степени возлагать вину на аккумулятор. Взрывы на дорогах случаются вне зависимости от того, каким топливом пользуется пострадавший автомобиль. Tesla пока не комментирует случившееся, но калифорнийский дорожный патруль считает, что аккумулятор мог сыграть большую роль.

Какими бы ни были причины, авария подчеркивает неопределенность, связанную с безопасностью электромобилей, особенно в том, что касается введения автономных функций. Никто пока толком не понимает, как реагировать на аварии с участием электромобилей, и, возможно, автономные двигательные системы будут не менее аварийны, чем те, что под управлением людей, но уже по иным причинам.

В июле прошлого года после активации функции помощи водителю машина Tesla 2016 года выпуска разогналась, съехала с проезжей части и угодила в болото. При этом водитель был «благодарен автопилоту за то, что никто серьезно не пострадал». После того, как стало известно об инциденте, акции компании упали на 4,4%. И все же, согласно исследованию Национального управления безопасностью движения, автопилот компании снижает уровень аварий на 40%. Сам же Маск считает, что было бы неэтично отменять запуск автопилота, который уже может спасать жизни.

Водитель Tesla Model X разбился насмерть в Маунтин-Вью

40 комментариев

  1. alvidov

    Виноват водитель гонщик сраный (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • pupsikizada

      alvidov, Скорее бы автопилот стал реально эффективнее человека. Кто по России катается знает, как утомляют за рулём эти дикие расстояния в нашей Необъятной. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. SeraphM

    Масло масленное... Спасибо, весьма информативно...
    Ладно, будем ждать подробностей... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. Megard

    Дураков не жалко, туда ему и дорога.

  4. cats.can.fly

    Нифигасе, у Tesla же 5 звёзд по всем краштестам. Как надо было ехать чтобы от машины только половина осталась?!!
    А по поводу "авария подчеркивает неопределенность, связанную с безопасностью электромобилей" - статистику в студию, или заявление из той же оперы что и "кризис самоубийств на заводах Foxconn".

  5. AleUno

    вот ОНО - будущее, судя по прогоревшему днищу со столбиками пальчиковых аккумуляторов шансов у водителя не было, похоже на крематорий на колесах, или на сиквел "Прометея", эти черные в ситах колбы навевают нехорошие мысли.

    • HeavenSky

      AleUno, Разумеется, бензин же негорюч, как и газ, как и дизель. Хотя стоп, горит и взрывается!

  6. Transchelovek

    Как мне кажется, слишком всё размыто, а значит - сыграл человеческий фактор. Все автомобили попадают в аварии, если не включен автопилот. И все взрываются - и электрические, и бензиновые. Судя по тому, как разворотило один из самых защищенных автомобилей в мире, явно имело место превышение скорости. Статья ни о чём.

  7. triodpentod

    сбывается, эти аккумуляторы не переносят вибрацию,
    виброскорость по шкале -zxy- и виброускорение по шкале -yzx-
    приводят химические элементы аккумулятора к реакциям
    нежелательного типа.

  8. Static

    Накупят прав

  9. amd212

    В отличии от бака с бензином, в заряженной батарейке "два в одном" - горючие и окислитель (бензин и кислород) в одном флаконе

  10. deaddreams

    а что, кто-то всерьез решил что езда на икс-модел это стопроцентная гарантия вашей безопасности?)) Это такая же машина из металла, стекла и пластика как и все остальные. Напоминает "анекдот" : "Использование презервативов не гарантирует полную безопасность, один мой друг всю жизнь ими пользовался, а его все равно сбила машина"

  11. Desperad0s

    Все текущие версии бла-бла ни о чем, как со сбитой теткой.
    Тогда тоже все вижжали, как опасен автопилот, а после выхода видео стало понятно, что аварии было не избежать, вопрос остаётся только во времени реакции автопилота.
    Покажите видео и схему аварии, тогда будет предметный разговор

    • Elk

      Desperad0s, У убера серьезных последствий можно было бы избежать, регистратор в темноте видит очень хреново, водитель увидел бы ее намного раньше, во вторых - времени все-равно было больше секунды, можно было бы хотя-бы начать тормозить, или еще проще - вильнуть, вообще жертв бы небыло.
      Выпускают на дорогу всякие шараги, я бы на месте властей запретил uber выезжать на дороги лет на 5, пусть на полигонах тренируются.

      • HeavenSky

        Elk, Видео происшествия посмотрите, я б на вас поглядел как вы уйдёте от такого столкночения

    • mr Vanya

      Desperad0s, Любой человек- водитель пешехода бы прекрасно видел и не задел. Улица освещена фонарями и хорошо просматривается, в 50 метрах впереди пешеходный переход, справа велосипедная дорожка и парк с гуляющими горожанами. Uber специально затемнил своё видео. К тому же LIDAR, на котором основано распознавание помех в автопилоте, не нуждается в свете совсем.

  12. Andros2011

    Вот он яркий пример нездорового интереса к компании. Еще не известно, что причина в автомобиле, а уже есть отдельная статья. А где же статьи на тему "Водитель Лексус разбился насмерть в...?"

  13. sebastian

    А так што нету аварий на дорогах только електромобиль Тесла попадають!!???? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      sebastian, Ну как бы об бетонное заграждение в попутном потоке редко насмерть разбиваются - контакт идёт по касательной. Для того там бетонный отбойник и стоит чтобы препятствовать встречному столкновению. Скорее всего прошёлся по бетонке боком, а батарея от трения и короткого замыкания рванула.

  14. Dinosaur

    Любая иная фирма от счастья с ума бы сошла, если бы их автомобили разбивались по разу в месяц, пусть даже все со смертельным исходом. У тесла это происходит значительно реже и все равно их считают менее опасными. Ну сравните смертность в тесла со смертностью в вольво, они лидеры безопастности в обычных автомобилях. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Dinosaur, У вас есть статистика сколько владельцев автомобиля вольво стоимостью 150 тысяч долларов разбилось насмерть об боковой ytghthsdysq бордюр шоссе в сухих благоприятных погодных условиях?

    • mr Vanya

      Dinosaur, Вообще интересно было бы сравнить смертность водителей на автомобилях от 100 тысяч долларов и владельцев сильно подержанных авто стоимостью ниже 5 тысяч баксов.

  15. Dinosaur

    На автомобилях вольво люди умирают по собственной вине и да они убиваются даже в самых оптимальных условиях. и это происходит значительно чаще чем с тесла.
    Проблема в том, что когда виноват человек, то ни у кого не возникает желания обвинить в этом производителей авто. А если виновата машина, хоть она и делает это во много раз реже, считают ее опасностью и пытаются закрыть проект. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  16. Dinosaur

    Цена вообще не имеет значения! В будущем все автомобили будут самоуправляемы. И идти против прогресса глупо. И первые самолеты чаще падали и ракеты чаще взрывались...
    ИМХО, через 20 лет люди не будут получать водительские права. Разве что любители поездить по бездорожью. Это будет как экстремальный вид спорта. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Dinosaur, Ну не совсем. Чаще убиваются люди в стареньких требующих ремонта авто, ездящих по раздолбанным дорогам в бедных перенаселённых странах, в состоянии алкогольного опьянения и с этим никто не спорит. Но когда вы трезвы, обеспечены, в блистательной тесле и на ровном американском хайвее, погибать очень неприятно и как-то обидно. Это даже может вызвать некое недовольство и антипатию к производителю среди богатых людей.

  17. Dinosaur

    Извините, но не согласен. На стареньких, разбитых машинках, даже пьяные по плохой дороге вряд ли разобьются насмерть. Просто скорость достаточную эти машины не развивают. А молодые на папиных новеньких, дорогих и блестящих машинках разбиваются на ура, да ещё и прохожих за собой уносят. Скорость основной фактор для смерти водителя. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.