Представлен первый китайский электрокар с турбинным генератором

23 Марта 2017 в 22:30, Владимир Кузнецов 12 767 просмотров 37

В последнее время все больше и больше производителей обращают свое внимание на создание электромобилей. Не стала исключением и китайская компания Techrules, которая в рамках Женевского автосалона 2017 (Geneva Motor Show-2017) представила свой первый электрический суперкар Ren с турбинным приводом. Генератор автомобиля может развивать скорость до 96 тысяч оборотов в минуту, а работает благодаря уникальной технологии Turbine-Recharging Electric Vehicle.


Множество электромобилей сегодня имеют в своей конструкции экстендер – двигатель внутреннего сгорания, энергия которого используется для зарядки акуммуляторов. Экстендер суперкара Ren, построенный на основе газотурбинных двигателей, устроен таким образом, что именно они и обеспечивают авто основной частью энергии. Суммарной мощности хватит для того, чтобы разогнать авто до 100 километров в час всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час.

Еще одной особенностью суперкара Ren является необычная компоновка кабины: место водителя располагается по центру, а сзади установлено 2 пассажирских сиденья. В движение автомобиль приходит благодаря шести двигателям суммарной мощностью в 1303 лошадиных силы.

Новый суперкар будет доступен в нескольких комплектациях: базовая построена на литиево-марганцевой-оксидной аккумуляторной батарее, емкостью 25 кВт*ч, способной выдержать 100 тысяч циклов заряда-разрядки. Другие варианты включают в себя аккумуляторы емкостью 32 и 14 кВт*ч соответственно. Сроки начала серийного производства, как и цена автомобиля, на данный момент остаются неизвестными.

Представлен первый китайский электрокар с турбинным генератором

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

37 комментариев

  1. rfsoldier

    Дизайн Маруси сиздили!

    • karlsonx88

      rfsoldier, Спасибо, поржал)) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Prox Vesor

        karlsonx88, Маоисско-Революционное расположение сидений крайне удобно и спасет жЫзни имеющим подругу не просто подающую советы - а хватающуюся еще и за руль))

        А сочетание достаточно революционной турбины с сомнительно революционной компоновкой кресел вызывает иронию, типа :
        "ой, а почему расцветочку салончика не упомянули ? - ой, сиреневенькая подошла бы креслицам и с турбиночкой" ))

  2. dlm09

    Гибриды и электрокары - разные вещи (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      dlm09, Как и электрокары работающие от батареи, топливной ячейки или турбоэлектрогенератора ...

    • HotReboot

      dlm09, И в чём разница?

      • Vemaster

        HotReboot, В том что электрокар не сжигает топливо, твой КЭП.

        • HotReboot

          Vemaster, Пофиг. Один хрнн двигается от электрического двигателя.

          • dlm09

            HotReboot, Так то оно так. Но все же, это разные автомобили. Жаль, что в статье на это забивают. Честно сказать, гибриды со временем исчезнут, или почти исчезнут. Будущее за электроэнергией. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • HotReboot

              dlm09, Могут и не исчезнуть, а будет топливо водород.

              • dlm09

                HotReboot, Поживем - увидим. Я искренне счастлив, что в любом случае эра двс подходит к концу. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • mr Vanya

                  dlm09, Ни в коей мере не защищая ДВС, просто ради науки.
                  Ежегодно в мире продаётся приблизительно 50 миллионов автомобилей с ДВС. На ходу, на планете, оценочно миллиард автомобилей с ДВС.
                  Вопрос: через сколько лет закончится "эра ДВС"? Сколько лет потребуется чтобы хотя бы половину новых машин продавать без ДВС?

                  • Vemaster

                    mr, Эра эта закончится примерно через 30-40 лет, т.к. как ты сам со своими 50млн заметил - период в 20 лет является циклом смены практически всего автопарка на планете (и не только потому, что миллиард делить на 50 лямов это 20, а потому что ещё и средне статистический жизненный цикл автомобилей составляет 20 лет, т.е.). Т.е. берём реалистичный сценарий, где авто с двс на масс-маркет перестанут выходить уже через 10-20 лет - и накидываем ту самую 20ку на полную смену всех авто и получаем что через 30-40 лет авто с двс останутся лишь у коллекционеров, которым и вовсе могут запретить их эксплуатацию - так, по выставкам тоскать на прицепе у электрокара, и не более того.

                • mr Vanya

                  dlm09, В догонку: на водород можно переводить и старые автомобили. Сравнительно дёшево и технологически доступно

                  • Vemaster

                    mr, Водород в разы дороже бензина и требует троекратных энергетических затрат (с учётом получения, хранения и транспортировки), чем если использовать авто на аккумуляторах. Т.е. он в край не экологичен и крайне дорог, а заправочные станции для него и вовсе стоят миллионы и не те, что нужны на бензиновые заправки - а опять таки в раз дороже. И никак ты старые автомобили на него не переведёшь. Тут нужно вкладывать триллионы, против копеечных затрат на электрокары и зарядные станции, и именно поэтому весь мир перейдет естественным путём на электрокары, а такой без перспективный (аккумы то могут развиваться сколько угодно, а из физики топливных ячеек на водороде ничего нового не выжать), не экологичный и дорогой (не позволительно для мировой экономики) переход или даже сам факт существования водородных авто - останется смешной шуткой в историческом контексте.

  3. Zamza

    Как всегда "всех переплюнуть".... Но это просто нелепая игрушка....

  4. a-ft0r

    Эту технологию несколько лет назад пытались внедрить англичане, но у них не пошло из-за низкой надежности турбины, а разработка революционна тем, что фантастически низкий расход топлива, в пересчете на пробег, не более 100 г на 100 км, и если у китайцев это не фейк, и они сделали надежную турбину, тогда все нефтяники превратятся в нищебродов. PS. такие вещи делают мир другим.

    • amd212

      a-ft0r, Представил себе Shell и BP побирающихся на мировых рынках, Рокфеллера роющегося в помойке - стало грустно. :-)

      Про 100 грамм ты конечно загнул, но в 3 литра на 100 км сексапильная мегатачка весом в полторы тонны удовольствий, вполне уложится. Что неимоверно круто для суперкара.

      • a-ft0r

        amd212, Не грусти за Рокфеллера, он тебе не предоставит такого удовольствия ..., помер на днях. А вот эта тачелла расходует всего 180 г топлива на 100 км.

        • amd212

          a-ft0r, Как все Рокфеллеры сразу и померли? Может от инфарктов?

          Не, в 180 г на сотню для этой точилы не в жизнь не поверю. Может двухколёсное кресло какое, из углепластика, весом 12 кг?

          • spl43

            amd212, Дорогие мальчики и девочки, господин Рокфеллер умер не от нервов и уж точно не от инфаркта. В 2015 году ему пересадили сердце (уже в 6-ой раз на его веку), не считая дважды пересаженных почек...

            • karlsonx88

              spl43, Безлимит в больнице. Идет такой по улице и тычет в парня пальцем - хочу его сердце! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • amd212

              spl43, Господа, напоминаю. Эта семья НИКОГДА не умрёт.
              Их, этих Рокфеллеров там целый выводок

              Дэвид Рокфеллер (1915—2017) — сын Джона Д. Рокфеллера-Младшего
              Дэвид Рокфеллер-Младший (1941) — сын Дэвида Рокфеллера
              Эбигейл Рокфеллер (1943) — дочь Дэвида Рокфеллера
              Нева Рокфеллер Гудвин (1944) — дочь Дэвида Рокфеллера
              Дулани Маргарет Рокфеллер (1947) — дочь Дэвида Рокфеллера
              Гилдер Ричард Рокфеллер (1949—2014) — сын Дэвида Рокфеллера женат на Нэнси Кинг[38]
              Эйлин Рокфеллер (1952) — дочь Дэвида Рокфеллера
              https://ru.wikipedia.org/wiki/Семья_Рокфеллер

        • BiHop

          a-ft0r, Откуда данные?) Я нашел о 80 литрах бака на 2000км, т.е. 4 на 100

  5. BLACK1CE

    очень даже годно для китая

  6. SERG__ZV

    Смысл называть такой мобиль электромобилем. Если в него бензин заливаеться... И он также загрязняет окружающую среду и не способен ездить без топлива.. Ненужная вещь

  7. tabasko

    https://www.drive.ru/news/56d6c4eeec05c47d3300075e.html
    И правдо 180г/100км здесь газотурбина а не жидкотопливная. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • tabasko

      tabasko, Прошу прошения всётаки жидкотопливная. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      tabasko, По ссылке
      "На чистой электротяге гибриды Techrules способны пробежать 150 км (отсюда и низкий средний расход). "

      Скорее всего имеется ввиду "комбинированный расход", с учётом эксплуатацией её "средним статистическим водителем" (до 200 км в день, подзарядка в гараже)
      Например Toyota Prius Prime клэймит расход 133 миль на галлон. Это в пересчёте 1.8 литра на 100 км. При этом Приус на батарее выбегает только 30 км
      http://www.toyota.com/priusprime/

  8. localkost

    Не понимаю как может турбина потреблять 180г/100км?
    Самый маленький реактивный самолет Л-29 сжигает 2000 кг топлива за 30 минут в крейсерском режиме! А здесь всего 180 грамм!!! Явно китайцы сделали переворт в теории тепловых машин:)

    • Vemaster

      localkost, Японцы за3.14зделись как всегда, любят всех обманывать - то с турбинами, то с водородом. Но ничего - мир поглумится как обычно и забудет про очередной их переворот-выворот.
      З.Ы. Если не понял, то см. обсуждения выше - это маркетинговая махинация.

  9. Ce3apyc

    КПД всегда меньше единицы, поэтому КПД системы (турбина + генератор + электропривод), будет меньше, чем КПД отдельно взятой любой ее составляющей. Так что, по любому, не может такая система потреблять меньше топлива, чем если бы турбина напрямую передавала всю энергию на привод. ДВС, конечно, не турбина, но, не думаю, что она настолько эффективней ДВС, чтобы компенсировать потери энергии на генераторе и электроприводе.

  10. Аноним

    Никто не обратил внимание на то, что у литий марганец оксидных аккумуляторов количество циклов з\р 100тысяч?! Фейк, ошибка в переводе? А может открытие? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.