Подсчитано, сколько времени водители тратят на пробки в разных городах

Практически ежедневно на дороги разных городов выезжает огромное количество автомобилей. Как правило, их больше, чем эти дороги способны вместить. Образуются пробки, которые все мы так не любим. Inrix изучили дорожную ситуацию в разных городах мира. Они готовы раскрыть автолюбителям страшную тайну – сколько времени каждый из них тратит на пробки в крупнейших городах мира. Благодаря им мы также можем узнать города, где с движением дела обстоят хуже всего.


  • 7. В Лондоне, втором по величине городе Европы, водители тратят на пробки 74 часа в год. Стоит отметить, что в среднем во всем мире тратится около 100 часов в год на стояние в пробках.
  • 6. В Колумбийской Боготе водители тратят 30 процентов своего времени за рулем на пробки. Удручающая цифра.
  • 5. Около 79 часов тратят жители Сан-Франциско ежегодно из-за избыточного количества автомобилей на дорогах. Им приходится просто стоять.
  • 4. Бразильские автолюбители в Сан-Паулу тратят 22 процента своего времени и около 86 часов ежегодно на дорожные заторы.
  • 3. На третьем месте находится Нью-Йорк. Водители этого города ежегодно проводят 91 час в пробках
  • 2. На втором месте находится столица России. Москва – самый перегруженный город Европы. 26 процентов времени водители тратят не на движение, а на стояние в заторах. Это 91 час ежегодно.
  • 1. Хуже, чем в Москве, только в Лос-Анджелесе. Водители этого города тратят 102 часа ежегодно, находясь в пробках.
Подсчитано, сколько времени водители тратят на пробки в разных городах

17 комментариев Оставить свой

  1. uran

    а сколько они загаживают выхлопами? все консервные банки перевести на электричество, срочно!

  2. zloe_moloko

    #ЗаСобянина - кто-нибудь покажите нашему мэру эту статью!

  3. Uriel

    кстати именно по-этому я третий год езжу на велосипеде. на велике до работы добираюсь за 34-38 минут, а на машине за 1.5 часа. И так два раза в день - на работу и обратно. В неделю это плюс 8 часов проведенных с семьей! За три года только на бензине сэкономил где-то под сотку. На велокомпьютере на одометре уже 12 тыс км.

    • OneType

      Uriel, Я тоже по этим причинам пересел на велотренажер, преимущества очевидны и я рад как слон что не дышу выхлопными газами, и всю работу делаю только по удаленке. И вообще считаю что удаленная работа в будущем будет стандартом для всех, в том числе и через роботов аватаров!

      • stupint

        OneType, Не всем быть кнопкотыками! Кто то по настоящиму работает.

        • Reborn

          stupint, Это как? Бери больше, кидай дальше, пока летит отдыхай?

        • OneType

          stupint, Чтобы вы предпочли при равной оплате труда, кидать асфальт или управлять роботом аватаром который будет кидать асфальт?)) А после приятного времяпровождения с дистанционной работой, можно пойти в спортзал и по настоящему пожать железо. Да, и управлять миром через кнопки это и есть настоящий интеллектуальный труд!

          • stupint

            OneType, Да после еще резинувую бабу отжать!

            • OneType

              stupint, В светлом недалеком будущем будут искусственные спутники жизни, по многим параметрам и функционалу превосходящие естественные. Так что "отжать резиновую бабу" не будет зашкваром) учитывая что уже открываются дома для подобных занятий с искусственными партнерами.

  4. zegelkranz

    самое забавное, что эти автолюбители считают себя реально деловыми людьми, тайм менеджмент, деловые встречи, графики, расписание и все прочие атрибуты пиздодельных . пересел на метро, третий год нормально высыпаюсь

  5. Spaceman

    Москва-это как мозг организма

    • bilif

      Spaceman, Пробки в мозгах?... и обидно и символично...

      • Spaceman

        bilif, Кстати,да.Пробки -это как симптом.Пока будут пробки в мозгах,думалка -то работать будет паршиво.Но ,похоже ,это мало кого заботит из руководства. А возможно организм еще растет и потому несовершенен)

      • PROVOCATOR

        bilif, 👍+!

  6. SeraphM

    По этой причине и нужно развивать ИИ, что бы человек не сидел за баранкой и мог занять себя чем полезным... Печально, что время потраченное на дорогу до места работы, не входит в рабочее оплачиваемое время. По этой причине всегда приходится приплюсовывать к рабочему времени, время потраченное на путь к месту работы и обратно домой, что бы узнать, сколько ты зарабатываешь реально в час (+ вычет суммы на общественный транспорт или топливо, обслуживание, ремонт авто...)... Все это было бы не так страшно и печально, если бы не продолжительность жизни человека. Даже несколько веков проносился как миг, а многие и до одного не доживают...

  7. royal.belarus

    924 часа в год 21 день * (12 мес - 1 мес отп) * 4 часа в среднем.
    Это Конакри...

  8. mr Vanya

    Как 100 часов в среднем получилось?
    - в среднем во всем мире тратится около 100 часов в год на стояние в пробках
    - На втором месте находится столица России. Москва – 91 час ежегодно
    - Хуже, чем в Москве, только в Лос-Анджелесе - 102 часа

    Лос-Анджелес население 3 976 322 чел. (2016 г.)
    Москва население 12 330 126 чел. (2016 г.)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.