Mercedes представила концепт роскошного электрического Maybach

27 Апреля 2018 в 20:30, Эрнест Василевский 8 981 просмотр 8

Близится момент, когда все автомобили будут работать на электродвигателях, а АЗС превратятся в станции зарядки. Но на сегодняшний день предложений не так много. Правда, производители автомобилей активно выпускают новинки и представляют концепты. Новый концепт Mercedes-Maybach показывает нам роскошный электромобиль будущего. Он называется Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury.


Это не первый роскошный электромобиль люкс-класса. Mercedes показала, что она способна конкурировать с Bentley Bentayaga и Rolls-Royce Cullinan. Насколько это справедливо, могут судить посетители автошоу в Пекине.

Главный дизайнер Daimler AG Горден Вагенер считает, что концепт соединяет в себе преимущества седана и внедорожника. Такое сочетание дает на выходе вневременное транспортное средство и подчеркивает позицию Mercedes-Maybach на рынке роскошных автомобилей.

Стоит отметить, что вневременной электромобиль сохранил в себе черты автомобилей Mercedes и Maybach. Фирменный стиль и запоминающаяся огромная решетка радиатора сразу говорят о том, какой автомобиль перед нами. Разумеется, больше всего нас интересует то, что внутри.

Концепткар оснащен четырьмя электродвигателями с постоянными магнитами, которые обеспечивают мощность в 750 лошадиных сил. Это очень мощный полноприводный автомобиль, максимальная скорость которого составляет 250 километров в час.

Под пассажирской кабиной расположен аккумулятор мощностью 80 кВтч. С таким аккумулятором электромобиль способен проехать 320 километров на одном заряде. Кроме того, технология быстрой зарядки от Mercedes позволит добавить запас хода в почти 100 километров всего за 5 минут. Такое возможно и с использованием индукционной зарядки.

Все это звучит впечатляюще. Увидеть автомобиль своими глазами можно на выставке в Пекине с 29 апреля по 4 мая.

Mercedes представила концепт роскошного электрического Maybach

8 комментариев

  1. pupsikizada

    Отделка внутри особенно впечатляет. Прям королевские аппартаменты. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. designer_andrew

    Опять скевоморфизм: какие-то несуществующие решетки радиатора на электромобиле. Концепция электромобиля позволяет полностью пересмотреть дизайн, но дизайнеры-импотенты делают тоже самое, что и для бензиновых тачек. Если бы подобная импотенция была бы везде, то у нас и электропоезда были с бутафорской трубой и корпус системного блока содержал бы декоративные элементы в виде дисководов 3.5. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • pupsikizada

      designer_andrew, Это в вас дизайнер говорит, а мне как пупсику такие игрушки нравятся) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • designer_andrew

        pupsikizada, Можно сделать круто, используя новые возможности. Понятно, что убрав радиатор, придётся и корпус принципиально менять, но люди любят новое, при условии, что новое лучше. Просто тут экономят: продолжают доить старые технологии и минимизируют возможные риски. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Andros2011

      designer_andrew, Ну, даже Apple отказалась от скевоморфизма, только когда весь мир уже перешел на смартфоны и привыкли к ним и то сколько было шума и недовольных. Слишком новое, радикальное может быть отвергнуто самими пользователями, так как они еще просто не готовы к этому. Я думаю радикально новый по дизайну электрокар тоже появится когда бензиновый двигатель станет архаизмом. Скорее всего в Японии или Южной Корее, там психов хватает)))

      • designer_andrew

        Andros2011, Недовольные iOS 7 были не столько любители скевоморфизма как такового, а любители красивых интерфейсов, блестящих кнопочек и т.п.. то есть объём кнопок или бумажные текстуры людям не столько были необходимы как аналог реальных кнопок или книг, а просто это было красивее для них , чем плоские элементы. Про автомобиль: никто же не говорит, что новый дизайн должен быть некрасивым, но он может быть новым. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • ZverSKY_Val

      designer_andrew, На мой взгляд, дело тут вовсе не в скевоморфизме. При активном использовании мощных электромоторов, а в данном случае они именно такие, сильно греются как источники питания (батареи), так и контролеры. Таким образом, для эффективного отвода тепла требуются радиаторы и полноценная жидкостная система охлаждения. Наиболее эффективное место для размещения воздухозаборной решетки радиатора находится именно там, где оно у автомобилей с ДВС. Чтобы убедиться, Вы можете погуглить или посмотреть ролики на ютьюбе. Очень интересно это реализовано у Tesla Model S, там несколько режимов охлаждения (нагрева) батареи, в самом экстремальном используется фреон с кондиционера.

  3. nubulla

    А процесс то пошёл! Для города ‘электрички’ уже выгоднее бензинок. В таких городах, как Сан-Диего уже 20% электромобилей! В 24 Норвегия запретит продажу автомобилей с ДВС. А это газодобывающих страна. Россия же сделала ставку на газовое топливо для расширения рынка сбыта. Но у газового топлива много минусов. Это сложность хранения - или крененные баки или баки высокого (250 бар) давления. Кроме того двигатель на газовом топливе имеет меньший ресурс. КАМАЗ вложил огромные деньги (свои и государственные) в программу создания газового двигателя, но массовым это решения не стало. Для легковых же автомобилей серийный решений нет до сих пор. Да, сразу пишу, что это я писал о природном газе (метане), а не о смеси пропана и бутана. Поэтому не надо писать, что ваш сосед дядя Вася уже 20 лет как на газу. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.