Компания Lucid Motors представила роскошный электрический седан Air

7 666 просмотров
Об авторе

После нескольких месяцев хождений вокруг да около и пары публикаций тизерных изображений компания Lucid наконец-то представила свой роскошный электрический седан Air стоимостью более 100 000 долларов. Новинка рассчитана навязать конкуренцию не только полностью электрическим моделям, вроде той же Model S от Tesla, но и автомобилям уровня BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class, работающих на горючем топливе. Производство нового электрического седана начнется в 2018 году.

На специально приуроченном мероприятии компания Lucid показала не только сам автомобиль, но и во всех деталях батарею, которая его питает. Стандартная комплектация электрокара Air будет предлагать аккумулятор на 100 кВт*ч, то есть такой же, какой предлагает Tesla в настоящий момент использует в своих Model S, однако Lucid также планирует выпуск 130 кВт*ч опции. Со слов представителей компании Lucid и их партнеров из Samsung SDI, запас хода от одной зарядки базовой версии Air будет составлять 643 километра.

Компания обещает, что их автомобиль сможет полностью удовлетворить желания своих клиентов получить сразу роскошный, спортивный и продвинутый электрокар. Кстати говоря, о мощности. Пара электрических моторов способны обеспечивать общую выходную мощность в 1000 лошадиных сил. Такой табун позволит автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 2,5 секунды. При этом заявленная максимальная скорость будет составлять 315 км/ч.

Один из силовых агрегатов, а также батарея и система управления подвеской расположены в передней части автомобиля. На заднюю часть приходится точно такой же набор, а также интегрированная система трансмиссии. По словам Питера Роулинсона, технического руководителя Lucid, так как все рабочие агрегаты находятся фактически на краях автомобиля, такая компоновка позволила добиться максимально возможного объема свободного места для пассажиров.

Что касается внутренней электроники автомобиля, то тут тоже все на первоклассном уровне. Air оснащен коротковолновым и длинноволновым радаром, набором камер, а также системой Lidar, которые наделяют машину функциями беспилотного управления. Некоторые беспилотные функции будут доступны с момента начала продаж электрокара, другие появятся позже в виде OTA-обновлений. Более того, автомобиль получит свое уникальное мобильное приложение, с помощью которого можно будет управлять его функциями. Помимо этого, внутри автомобиля будет реализовано голосовое управление.

Стоимость автомобиля будет находиться в диапазоне 100 000—160 000 долларов (около 6 160 000—9 860 000 рублей). Для сравнения: самая «навороченная» версия Tesla Model S P100D с запасом хода 507 километров предлагается к приобретению за 135 000 долларов.

Компания Lucid Motors представила роскошный электрический седан Air

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

12 комментариев

  1. zestxvn

    О какой конкуренции Мерседесу может идти речь, если реальной машины вообще нет. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • RUS555

      Так не кто и неговорил, что это конкурент мерседесу, а в статье написано, что компания намеряна навязать конкуренцию мерседесу, т.е. покрайней мере попытаются.

      • zestxvn

        Боюсь, она намерена только в фантазиях разработчиков.
        Таких картинок с футуристичными машинками множество, а на дорогах лишь ниссан лиф и тесла. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Николай Хижняк

          Вы новость читали или только картинки посмотрели?
          В тексте написано: автомобиль представлен на мероприятии. Настоящий. Ездящий.
          P.S: К вашему сведению Тойота Приус продается уже лет 15 наверно (вполне футуристичный гибрид). Года 4 как продается электрический Smart. Chevrolet Bolt EV поступит в продажу в декабре этого - начале следующего года.

    • shurik7

      читайте внимательно.
      компания представила.
      значит реальный автомобиль

  2. zar

    Фантастика какая-то (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. DeusEx

    Няшечка вкусненькая. Ням-ням.

  4. amd212

    Никого не хочу обижать, но дизайн интерьера на порядок круче тесловского.
    В тесле меня просто убивает вид этого "дешёвого" (по дизайну) плоского дисплея занимающего всю торпеду.

  5. Sledopit

    Не в той стране Остап родился, ему бы быть американцем.

  6. 4loveK

    Выглядит удобно , похоже кресла сперли из салона самолета бизнес класса , внешний дизайн то еще уродство , интериер + цена функционал и дизайн - (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. user42

    Правильно - нужно ориентироваться на ВИП аудиторию - чернь много денег не принесет, да и в будущем при еще большей стратификации людей это особенно актуально. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Правильнее охватывать "все сегменты рынка"
      Тойота - Лексус
      Хонда - Акура
      Фольксваген - БМВ
      Гугл - Эпл
      ну и т.п.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.