Илон Маск уволен по требованию SEC. Tesla оштрафована на 20 миллионов долларов

30 Сентября 2018, Илья Хель 135

Генеральный директор Tesla Илон Маск уйдет с поста главы совета директоров производителя электромобилей и выплатит штраф в размере 20 миллионов долларов по требованию, выдвинутому Комиссией США по ценным бумагам и биржам (SEC). Маск останется генеральным директором и будет в совете, но уже не в качестве председателя.


Это соглашение не даст разразиться кровавой и вредной бойне между Маском, компанией и акционерами Tesla.

Маск уходит в отставку

Маск уйдет с поста председателя правления Tesla в течение 45 дней после подписания соглашения, которое было представлено в субботу. Он согласился не искать переизбрания и не принимать назначения на пост председателя в течение трех лет. На его место будет назначен независимый председатель.

Также Tesla выплатит штраф в 20 миллионов долларов. Штраф и обвинение против Tesla выдвигаются из-за невозможности затребовать раскрытие информации и процедур, связанных с твитами Маска. Впрочем, Маску не придется признавать или отрицать обвинения SEC в рамках соглашения.

Tesla также согласилась назначить двух независимых директоров в совет и создать новый комитет независимых директоров, а также ввести дополнительные меры контроля и процедуры, чтобы наблюдать за коммуникациями Маска. Вероятно, Маску придется вести себя более сдержанно в твиттере — а он привык анонсировать новые продукты, функции и обновления именно там. По крайней мере, с Tesla такого больше не будет.

Все это поможет предотвратить дальнейшее нарушение рынка и причинение вреда акционерам Tesla. Теперь Tesla ждет корпоративный контроль, а акционеры, требовавшие смирить Маска и сместить взбалмошного управленца с поста главы совета директоров, будут удовлетворены.

Но пойдет ли это на пользу Tesla? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

Метки: , .

135 комментариев Оставить свой

  1. dejli

    Какая Тесла без Маска

    • Pyth0n

      dejli, Маск просто медийная личность и к производству машин не имеет не какого отношения. Тесла это прежде всего высококвалифицированные инженеры и рабочие, высокотехнологичное оборудование и патенты, и это никуда не делось и не исчезло. Тесла осталась прежней и даже лучше, что сбросила тяжелый баласт.

      • AMDRYZEN

        Pyth0n, Инженеры строят то что им говорят строить , оборудование произведено по заказу и на деньги маска и инвесторов , руководитель компании даёт курс компании , продвигает компанию , ищет новых инвесторов , продаёт то что они произвели по его заказу , вон в России куча высококлассных инжинеров работают за 2 копейки , чего ж они не создают какую-то высококласную машину , новую многоразовую ракету , пока нет руководителя и работодателя инжинер ничего не стоит , инжинеры и дизайнеры которые работают в BMW или Mercedes ценятся на порядки выше чем из ВАЗ,хотя чего уж там их кроме ВАЗ нигде и не ценят , вот так то ,
        нет головы писец ногам
        ЭПЛ об этом хорошо знает .

        • Pyth0n

          AMDRYZEN, Маск вообще не знает как она устроена и как ее делают, его задача трепать языком и сверкать своей жопой в разных СМИ, типичная медийная личность, с раздутым ЭГО и ЧСВ. Тесла должна избавиться от этого персонажа, он как паразит только бабки сосал с компании.

          • Pyth0n

            Pyth0n, А в России не делают высококласную машину, потому что нет заказа и финансирования сверху, инженеры сами по себе без денег и политических решений ничего не создают. К тому же за нищенскую зарплату дураков нет пахать и все кто мог уже свалили на "загнивающий" запад, и рынка сбыта у нас тоже нет, потому что население нищее, а на чужие рынки нас не пустят.

            • AMDRYZEN

              Pyth0n, Вооот , а некоторое время в тесла вообще ни копейки не было , все работали 20 часов в сутки за бесплатно , надо же там нашлись дураки , в итоге компания поднялась за счёт доверия и упорство , ну в России же все умные , за бесплатно никто похать не будет , в SpaceX тоже самое было когда запускали 4 Фалькон-1 денег 0 , зарплаты не платили никому , все деньги были вложены в последнию ракету .

              • amd212

                AMDRYZEN, Дед Мороза нет.
                - Без зарплаты в Штатах ты уже через месяц протянешь ноги. Накладные расходы (такс на недвигу + свет + вода + газ) на СВОЙ дом под штуку баксов.
                - работать 20 часов в сутки не способен ни один человек рождённый женщиной.

                • AMDRYZEN

                  amd212, Смотри док фильм там есть интервью с рядовыми работниками которые работают с маском с первых дней , ну то что в России не способны и не хотят вложить все силы без остатка рисковать всем ради идеи не значит что нигде нет , зато на халяву запросто лиж бы на лежанке лежать .

              • Putnik1964

                AMDRYZEN, .
                > в SpaceX тоже самое было когда запускали 4 Фалькон-1 денег 0 , зарплаты не платили никому , все деньги были вложены в последнию ракету.

                Какие-то 180 млн. зелёных, что лежали тогда у Маска в кармане...
                Но разве это деньги? Так, на кисточки. :-)

                • AMDRYZEN

                  Putnik1964, Ну да ведь строить ракеты арендовать место купить оборудование платить работникам ,это все за бесплатно , деньги на это не тратится вообще , а деньги имеют свойства заканчиватся .

                  • Putnik1964

                    AMDRYZEN, коль скоро работникам платят, значит они не бесплатно работают. :-)

      • vladgans

        Pyth0n, Тоже самое говорили в Джобса. Но без него Эппл загибалась после первого его ухода и деградирует после его смерти.

    • Joe Statler

      dejli, Мало кто сейчас помнит, что компанию Тесла создал вовсе не Маск, а Эберхард и Тарпеннинг. При них был создан первый автомобиль Tesla Rodster, при них создавали Tesla Model S. Маск стал СЕО Tesla всего за 5 месяцев до презентации Tesla Model S.
      Ну а Маск в большей степени купил Tesla, чем создал её. В то время он был среди тех инвесторов (далеко не единственный), кто просто вовремя вложился в перспективную компанию, а потом постоянно увеличивал свою долю.
      В общем, были руководители в Tesla до Маска, будут и после него. Хотя, может и вернётся потом как Джобс.

      • Prox Vesor

        Joe, поэтому и не помнят : «было давно и неправда»

      • AMDRYZEN

        Joe, Создали другие , но Тесла родстер создали после того как маск купил компанию , у компании был уродский электрокар которые тогда делали не практичный который никто бы не купил , у маска была идея создать спорт тачку ему покрутили у визка и многие которые не были согласны с новой политикой либо ушли либо были уволены , наняли других компанию переименовали и началась работа по родстер , от старой компании ничего не осталось .

  2. madgen555

    Как тебе такое Илона Маск?

  3. fokas.pokas

    Конечно смело говорить так, уже по окончанию событий, ставших частью историй. Но все же это так напоминает биографию Джобса, когда его убирали с Apple и позже просили вернуться

  4. Fotnstar

    Видимо у шумеров появился падший ангел (который был ранее богом). Сочувствую.

  5. AMDRYZEN

    После объявления о скором уходе маска акции Тесла упали на 14% за несколько часов , биржа прогнозирует дальнейшие падение акции , и это ещё маск не ушёл , а что будет когда уйдёт .
    В итоге сама комиссия нанесла больше вреда чем выходки маска ,
    Совет директоров кстати были против снятия маска с должности , они то не дибилы и знают что маск и есть тесла .

    • wooolfar

      AMDRYZEN, Точно

    • Den Epler

      AMDRYZEN, +1, Я тоже перед тем как делать выводы посмотрел котировки за год. Стоимость компании упала до цены 2017 года. Если тенденции не уйдут и они не выкатят какой-то маркетинговый трюк то упадет ещё процента на 3. Больше навряд ли. Однако все эти портфельные менеджеры из ЗАО ТЭСЛА ещё неделю будут дефиецировать стекловатой.

    • ELVIS

      AMDRYZEN, Еще напомнило фильм "Игра на понижение"

    • KADZE

      AMDRYZEN, Да никуда он не уходит. Он остаётся генеральным директором.

      • AMDRYZEN

        KADZE, Он генеральный директор потому что держит контрольный пакет акции всего 22% , по сути сейчас он простой акционер он больше не имеет право голоса в компании ничего больше решать не может , на его место поставят манагеров , канцелярских крыс которые служат другим .
        И и сейчас его могут послать НА 3 буквы если несколько крупных акционеров обьедениятся и их доля в компании станет больше хоть на 1 акцию его могут вообще выкинуть из компании .

        • KADZE

          AMDRYZEN, Вообще-то и раньше у него было 22, а должность председателя совета всегда выборная, то есть избирали на нее. Значит уважали и слушали, и дело вовсе не в его акциях было. Такое положение дел может остаться и после его смещения если остальная часть совета по-прежнему будет к нему прислушиваться

          • AMDRYZEN

            KADZE, Генеральный директор и совет директоров это разные должности .

            • KADZE

              AMDRYZEN, Я знаю, но все относительно. Акции маска не изменились, в самом совете он останется. Изменится мало

    • Andros2011

      AMDRYZEN, Для SEC недолжно быть небожителей и если кто-то нарушил закон - надо наказать, будь то Джобс, Кук, Маск. А Маск еще и отказался с ними встречаться для обсуждения ситуации, хоть они и предлагали, то есть фактически послал их на х*й, а этого они тоже не любят. Поэтому формально юридически они конечно правы. Остается надеяться что это не повлияет на общественные интересы, все же он один из тех, кто двигает технологии на десятилетия вперед, а таким людям тесновато в существующих рамках. Надеюсь его не сломают эти серые бездари.

      • AMDRYZEN

        Andros2011, SEC по идеи должны защищать интересы акционеров и инвеститоров но по факту из за их действий акционеры и инвеститоры потеряли кучу денег из за обвала акции , и скоро акции ещё упадут после того как маск выйдет из совета , SEC это корумпированная организация , плевать они хотели на акционеров и т д , им приказали сместить маска вот они и выполнили вопреки того что совет директоров был против , значит кому-то он мешает .

  6. Transchelovek

    Полагаю, тесла до 50 % стоимости акций может потерять, в лучшем случае, тк информационная облава будет огромна со стороны нефтяников. Но тесла точно не загнется - повторится история Джобса, как здесь уже сравнили.

    • Spaceman

      Transchelovek, Вывод:срочно позанимать в банках миллионов хотя бы 10$ и купить акции

    • Putnik1964

      Transchelovek, через месяц, в первых числах ноября, будет опубликован очередной отчёт с убытками Теслы.

      Скорее всего это опять будет рекордный убыток, судя по падению производства (на сейчас это ровно 2001 авто/нед):
      //https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/

      Если же на днях производство пробьёт отметку 2000, то скорее всего производство Tesla 3 упадёт до нуля в течение ближних 2-х недель. Т.е. будет полностью свёрнуто.

      В итоге уже в ноябре инвесторы сами уволят Маска со всех его постов в Тесла.
      Не дожидаясь окончания 1,5 месяцев по названному его соглашению с комиссией SEC.
      Вот это будет обвал цен на акции...

      У кого есть лишние деньги, покупайте акции Тесла. :-)))

      • Transchelovek

        Putnik1964, 1. Если этого не произойдет, для себя причислю блумберинг к желтой прессе.
        2. Вас это радует? Радует будущий энергетический кризис, неужели когда нефть кончится Вы желаете пересесть на телеги?

        • Putnik1964

          Transchelovek, эн. кризис меня бы само-собой не обрадовал, как и любого другого.
          Хотя он вряд ли будет - нефти и газа находят всё новые и новые источники (Арктика, добыча гидроударом и т.д.).

          А переходить на эл.эн. конечно давно пора.
          Сдерживали только параметры аккумов. И кстати, Тесла и конкретно Маск не авторы решения этих проблем - Тесла тупо закупала аккумы в Азии, причём в таких объёмах, что грубо говоря в обычных магазинах они стали тогда в дефиците.

          Так что и без Теслы развитие техники бодро идёт по этому пути и дальше несомненно будет идти.
          Новые аккумы привели ведь не только к переходу авто на электричество, но и к появлению дронов, электроскутеров, электросамолётов и прочего.

        • Putnik1964

          Transchelovek, Что касается Теслы, то она должна разориться.
          Ровно благодаря выбранному ею пути развития. Точнее выбор сделал Илон Маск, и он ошибся. Он ведь дилетант в этом.

          Тесла жила за счёт обещания собрать для миллионов американцев (и других) дешёвый удобный надёжный электромобиль всего за 35`000 долларов. Под эту "конфетку" собирались деньги, нагнетались страсти, устраивались шоу.

          На сегодня Тесла не продала ни одного авто за объявленную цену.
          И как показало время - и не сможет этого сделать. Т.е. налицо очевидный блеф, как стратегия продвижения товара и развития фирмы.

          Такая фирма в итоге просто обязана разориться, по законам рынка.
          Мне Теслу не жаль, это её был выбор.

          Будут ещё много других автопроизводителей хороших и удобных электромобилей. С реальной ценой и без обмана покупателей.

          • Transchelovek

            Putnik1964, вообще-то самая дешевая версия авто Тесла именно столько и стоит. К тому же первоначальная задача этого предприятия была не выгода, а авантюрное внедрение электрических авто как наболевшее, с чем собственно и справились. В новой Зеландии если мне память не изменяет, самый популярный транспорт - от этой компании. Цена максимально дешевая и авто очень даже удобное и единичные аварии с их участием показали на сколько они безопасны. Сравните по выгоде с аналогичными о других промышленников - цена минимум в два раза выше. Тесла как символ останется существовать, а вложенные деньги начали себя окупать, плюс изготовление и закупка аккумуляторов за их же счет с новой фабрикой

            • Putnik1964

              Transchelovek, самая дешевая версия авто Тесла должна была столько стоить.
              Проблема только в том, что по такой цене не продали ни одного авто.

              • Transchelovek

                Putnik1964, Так они зарезервированы, везде предзаказ, , со всеми моделями так. У Теслы не проблемы, а задачи, это было озвучено давно. У меня складывается мнение, что спрашиваете у меня оправдания за Теслу) Я лично в них на 100% уверен, потому что альтернативы серийной, с таким объемом выпускаемых авто, нет. Если вам хочется быть на 100% уверенным в своих словах - проверяйте свои выводы на ложность. Вроде говорите и не ложь, но в то же время предвзятое мнение, и от этого правы не становитесь)

                • Putnik1964

                  Transchelovek, да нет, не спрашиваю у Вас оправдания Теслы.
                  Цена ведь эта не та цифра, которую называет продавец, а та, за которую по факту продан товар. Хотя бы один.

                  За 35`000 долларов не продано ни одно авто.
                  Просто констатирую факт.

  7. Got1530

    грандиозный скандал раздутый на пустом месте, не хватает духовности пиндосам. Ну а Рогозин может пить шампанское стоя на батуте.

    • Spaceman

      Got1530, Глава комитета Совета Федерации
      РФ по информационной политике
      Алексей Пушков посоветовал основателю Tesla Илону Маску тайно отправиться на Марс

    • Spaceman

      Got1530, 30 сентября 2018.
      Глава комитета Совета Федерации
      РФ по информационной политике
      Алексей Пушков посоветовал
      основателю Tesla Илону Маску
      тайно отправиться на Марс, если его
      "действительно прижмут". Как написал Пушков в своем Twitter, оттуда Маск мог бы "дразнить своей
      недоступностью американских
      следователей", поскольку на Марс
      "ФБР точно не доберется". Хотя,
      продолжил сенатор, в
      американской тюрьме ему будет намного лучше.

      • AMDRYZEN

        Spaceman, Поведение "достойное" ничего не скажешь .

      • VERBA DARE IN VENTOS 123

        Spaceman, Очень достойное , из Пушка и остальной пятой колонны желчь так и прет.

        • amd212

          VERBA, ИИдиагноз:
          Интернетонанизм - публичное самоудовлетворение в интернете на вымышленную же собой виртуальную реальность.

          mk.ru/social/2018/09/29/onishhenko-prizval-borotsya-v-shkolakh-s-onanizmom.html

  8. wooolfar

    Не пойдет

  9. donaldcrack

    PayPal #2? :D

  10. lenovol

    Я много раз писал, Маск обычный аферист.

    • Prox Vesor

      lenovol, откуда видим : пустомель никто не слышит ; )
      вот Илон написал - землетрясение )

  11. Pyth0n

    "Ты уволен!" (c) Фредович Трамп

  12. AMDRYZEN

    Акции еще упали ,на текущий час 18:00 акции тесла стоят 260$ в 12:00 акции были по 275$ за несколько часов упали на 15$ ,
    SEC наверное горды они защитили интересы инвесторов , они же всегда мечтали что бы их вложения сгорели за пару дней ....

    • Putnik1964

      AMDRYZEN, SEC не единственная и не главная причина падения цен на акции Тесла.
      У них производство их главной заманухи (сверхдешёвой Tesla 3) падает. Да не просто падает - пикирует:
      //https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/

      • AMDRYZEN

        Putnik1964, Вчера акции были по 320
        А на данный момент самая главная и основная , из за ухода маска с поста прогнозируется падение акции тесла до 40% , не из за модел 3 или что то ещё именно факт ухода маска ,
        Так же предрекают уход инвесторов и так далее , печальный конец ожидает Теслу , без маска она ничего не стоит у него был чёткий план развития ,но как показывает практика когда вместо 1 руководителя ставят 10 манагеров и каждый каждый тянет одеяло на себя компания идёт на дно ,
        Самый известный пример это ЭПЛ были и другие компании но самый яркий пример который знают все это ЭПЛ .

        Контрольный пакет у него "пока что" но думаю и это не на долго у него всего 22% кто-то обязательно объединится и попытаются его окончательно выкинуть из компании этого даже не скрывают .

        В любом случае господа которые решили что если они сместят маска смогут выиграть лишние 3 серебриника в итоге потеряют столько сколько им и в страшных снах не снилось , ну сами заварили кашу сами и пострадали ещё и других подставили ух и не завидую я им , могут и недожить до старости .

        • vladgans

          AMDRYZEN, Не думаю, что у господ, решивших сместить Маска есть цель "выиграть лишние 3 серебриника ". Этой псведоцелью они прикрываются. Тут или отжать компанию или вовсе ее развалить. Что не конкрурировал с нефтянниками. А то ишь распоясался.

          • AMDRYZEN

            vladgans, Несомненно и такие есть , но маховик уже запущен , крупнейшие авто гиганты уже начали строить электромобили что бы не отставать , смысла разваливать теслу нету , а вот захапать её это совсем другое дело .

            • Putnik1964

              AMDRYZEN, чего её разваливать, если она сама разваливается... :-)

              Ну не умеет Tesla производить хорошие дешёвые электромобили, за $35k.
              Пыталась не один год - не получается.

              • AMDRYZEN

                Putnik1964, Где то я услышал уже это от тебя , "ну не умеют сажать ракеты это пузырь" ну не умеют они запускать они повторно" , ну не взлет ХЭВИ взорвётся ,
                Дай угодаю щас попросишь показать :) эх , нет у тебя фантазии , зря зарплату получаешь , не заслужил .

                • Putnik1964

                  AMDRYZEN, ошибаетесь, никогда я такого не говорил.

                  • AMDRYZEN

                    Putnik1964, Да да да ,xD

                  • amd212

                    Putnik1964, "Они" здесь уже много-много лет, А "вы" у них образ собирательный.
                    Не так давно у "них"здесь были славные виртуальные батлы с никами "Ирон" и "Барадгин". Граждане до сих пор отойти не могут :-)

                    • Putnik1964

                      amd212, понятно, спасибо.

                      Но тролли эти вполне конкретные, махровые... :-)
                      Иногда такое ощущение, что с пишущей машинкой разговариваешь, а не с человеком. :-))
                      Типа оперативка и CPU на нуле, но посты строчат бодро.

      • amd212

        Putnik1964, Акции Теслы пузырь.
        Не может капитализация компании выпускающей 100 тысяч авто в год превосходить капитализацию другой компании производящей 30 миллионов в год.
        Ну не может, по всем законам рыночным, финансовым, статистическим и божеским.

        • Putnik1964

          amd212, понятное дело что пузырь.
          Коль деньги собираются не как оплата за готовые авто, а всего лишь под обещания их продать когда-нибудь в будущем.

          Чем больше поверивших, тем больше пузырь.
          Тем громче хлопнет в итоге.

          • amd212

            Putnik1964, Два столетия назад, когда само понятие АО только зарождалось, важным показателем стоимости акции были "дивиденды".
            Сейчас этот термин вообще вышел из употребления. Акцию покупают, как вложение - вывод своих сбережений из денежной корзины. Единственный способ как зафиксировать "прибыль" это продать акцию.
            Спекуляция чистой воды. Покупаешь, НИЧЕГО не делаешь, продаёшь, получаешь прибыль.

            • Prox Vesor

              amd212, малоумные рассуждения - все вновь организующиеся компании не дают прибыль, но акции растут

              • Prox Vesor

                Prox, аналогично - акционеры не являются спекулянтами, т.е паразитами - но их капитал работает, на месте пустыря появляется завод; из руды-камней появляются изделия - авто, ...

                очевидно, что зарыые в кубышку и построившие завод деньги имеют разную цену уже

  13. Zamza

    Я уважаю Маска, но его "пижонские выпендрёжи" раздражали меня... Вот и доигрался...."крутой", мля.... Ну, думаю он восстановится, но многое будет потеряно.....придурок.....

    • remedy

      Zamza, а что ты лично сделал, чтобы иметь право называть Маска придурком? Кто тебя уважает?

      • Putnik1964

        remedy, верно... :-)
        Не упоминай святого всуе... Это большой религиозный грех.

      • Pyth0n

        remedy, Да, тоже непонятно.. сперва говорит что уважает, а потом говорит что он придурок. Из этого можно сделать вывод что он уважает придурков, а как известно придурков уважают только придурки.. в общем странно это как-то ))

    • Reborn

      Zamza, Сразу видно "умного" человека :/

      • Zamza

        Reborn, Не надо злиться, уважаемые.... Мне потому и обидно, что начинал он как настоящий энтузиаст, а погряз в эти "мачо-понтах"... Всё желание казаться "крутым пацаном" одолевало его... Как будто он и так не был "крутым"... В народе говорят про такое - "разошёлся".... Обидно, что ума не хватило остаться нормальным человеком, просто "создателем"... А придурком я назвал его, потому что это действительно серьёзная ошибка... Не мелочь какая-нибудь... И это действительно может навсегда выбросить его во "вторсырьё"..... Ну, надеюсь он не будет, обидевшись (прошу опять пардон) "дурковать, по этому поводу, а нормально, то есть продуктивно, "отсидит срок"....

  14. ovula

    Маску лучше сконцентрироваться на продаже огнемётов и подобной фигни. Это у него хорошо получается.

    • vladgans

      ovula, Еще у него получается строить возвращаемые ракеты, единственному в мире, еще у него получается строить сверхтяжи, эт так на поверхности. или это тоже "подобная фигня" ?
      И кстати, сделайте хотя бы огнемет, прежде чем даже это фигней называть.

      • ovula

        vladgans, Если вы думаете, что сделать огнемётов сложно, вы глубоко ошибаетесь. При желании, я сделаю огнемёт за один рабочий день из подручных средств, так, что это фигня и не пытайтесь меня в этом переубедить. И если у Маска делать фигню хорошо получается, то пускай продолжает в том же направлении, инвесторы будут довольны.

        • vladgans

          ovula, С огнеметом справились - начинайте возвращаемые ракеты строить. как закончите - можете начинать говорить, что он фигней занимается. А пока кроме него никто такие ракеты не строит. Так что ваши сентенции - не более чем диванная критика.

          • ovula

            vladgans, Уважаемый, вы демагогией не занимайтесь. Разговор был про огнемёт и вы ловко ушли от темы. Если нечего сказать по теме огнемёта, лучше промолчать.

        • BUBLIC

          ovula, А у вас, кажется, получается только языком чесать:"сделает он огнемёт за один рабочий день из подручных средств, так, что это фигня и не пытайтесь меня в этом переубедить" ...

          Сделали уже, продемонстрируйте ... ?

          • ovula

            BUBLIC, Возьми в левую руку зажигалку, в правую баллончик с лаком. Это тебе самый простой огнемёт. А если сложнее, то металлический балон со шлангом и рассеивателем для опрыскивания. Если для военных целей, то нужен балон , чтобы выдерживал давление 100-200атм. , Тогда струя будет метров на 30. Устройство старо как велосипед.

      • Putnik1964

        vladgans, Вообще-то Маск не делал настоящие огнемёты.
        Это просто фейк, развод покупателей:
        //https://youtu.be/vphWtgpe0kk?t=220

        А здесь он откровенно стебётся над их покупателями, причём публично, на камеру:
        //https://youtu.be/vphWtgpe0kk?t=120

        • Prox Vesor

          Putnik1964, больше всго он стебётся над пустозвонами, выпуская ракеты )
          ну и теслы

          • Putnik1964

            Prox, По Tesla 3 это да, Вы точно подметили.
            Со всех этих лохов собрал предоплату и за несколько лет ни одному её не продал...

            • Prox Vesor

              Putnik1964, нет, 50 тыщ, чтоль выпустил
              - вы пустозвоны и любой кто работает и деньги вкладывает - над вами стебётся )

            • Prox Vesor

              Putnik1964, в след. субботу ещё над тобой, лохом-пустозвоном постебётся - запуск аргент. спутника Жуликом! ) ) )
              - приходи, покаркай, поплачься , ...
              дешёвый ты человечишко ... (

  15. MASking

    По мне так не обосновано! Хотя при крике "ПОЖАР" - у многих возникает паника! Но крикуна, не бьют, не сажают в тюрьму, его максимум отругают и все! Никто не умер, не ранен и ничего не сгорело!

    • Putnik1964

      MASking, а разве кто-то крикнул "пожар"? :-)
      Ничего конечно не сгорело, никто не умер - людей просто обокрали.

      И кстати, в нормальных странах, если дело касается уголовного дела, то даже если заявление истцом было отозвано, дело автоматом не закрывается. А полностью всё равно расследуется и передаётся в суд.
      Ровно потому, что оно уголовное.

      • MASking

        Putnik1964, "людей просто обокрали"?
        Информацию в студию!
        Форма собственности не изменилась, а значит обязательного выкупа акций не было!
        или ???

  16. Xobat

    Да здесь то вы чего паникуете? Ну вата то понятно, им любой повод дай чтобы порадоваться неудачам "пиндосов". Обычное досудебное соглашение. У Маска остаётся пост гендира, он остаётся в совете директоров, у него остаются все акции, он прекращает деятельность в роли председателя совета директоров и то временно (на 3 года). Ничего в Тэсла не изменилось, алё.

    P.S. Hi-News за кликбейтный заголовок дизреспект.

  17. BUBLIC

    Мне как-то пофиг на совет директоров Теслы, но когда видишь тут "пресс-заявления" некоторых диванных критиков, которым, кажется. просто никогда не хватит на Теслу, причем, кажется, вовсе не денег ...

    Становится как-то противно и смешно ...

  18. KADZE

    Да Маск остаётся генеральным директором, поэтому мало что поменяется. Он теперь не может свободно вешать от лица Тесла. Это не самое жёсткое наказание

  19. deinstalation

    кинул лохов на много млрд., явно поимел с этого громадные суммы и отделался вместо уголовного наказания жалкими 20 млн. Вот так провернул аферу. И при этом использовал такой банальный способ. Мда, сколько нужно отстегнуть комиссии, чтобы закрыло уголовное дело? Будь это какой-нить российский чиновник - все бы ныли, а если это ИКОНА, то все сочувствуют. Вот так манипулируют мнением стада.

    • Putnik1964

      deinstalation, когда Мавроди посадили, ему тоже многие сочувствовали.
      Как раз те, кто потерял на нём деньги...

      • Prox Vesor

        Putnik1964, мавроди обувал лохов ради денег, а Путник1964 их и себя же в тч ради мелочного удовольствия

        • Pyth0n

          Prox, Если бы Мавроди обувал ради денег, то он бы не умер на автобусной остановке.

        • Putnik1964

          Prox, да Вы просто телепат... :-))))
          К медикам уже обратились по своему феномену? :-)

          Есть даже такой анекдот, про телепата.

    • Prox Vesor

      deinstalation, будет врать то - всё шито белыми нитками

  20. Transchelovek

    Смотря на скорость падения акций, складывается впечатление, что мой прогноз в 50% падение был маловат. Такими темпами Тесла станет банкротом через неделю-другую. SEO замахнулись на Маска, а в результате ударили себе по ноге, факт уже очевидный. Ждём их мольбы прощения, просто так миллиарды им никто не вернёт, кроме как возврат главного заводилы идеи.

    • vladgans

      Transchelovek, уже отрастать начало

    • Xobat

      Transchelovek, Всё хорошо. Стоимость акций вернулась к состоянию на момент до заявления Маска о выкупе компании. :) Досудебное соглашение оказалось крайне адекватным, по сути ничего не поменяв в компании. По сути ничего не произошло. Маск получил формальный шлепок по рукам, SEC получило формальное подтверждение своей "значимости" (и 40 мильёнов американских), акционеры получили то чего хотели (оставить всё как есть), шортисты получили свою игру на понижение, в итоге все стороны довольны. Ждём квартального отчёта.

      • Putnik1964

        Xobat, в плане акций, да, восстановилось.

        В плане уголовного дела о мошенничестве - Минюст США продолжает уголовное расследование против Теслы и конкретно Илона Маска. Это дело не отменено.

        • Xobat

          Putnik1964, Ну может отменят ещё. :) Факт мошенничества не так то просто доказать. Насколько мне известно, он не форсировал рост акций с целью продажи. Если бы он подкинул цену акций на 30%, а затем на повышении продал свою долю, то тогда факт мошенничества был бы на лицо, однако ничего такого не случилось, где там Минюст усмотрел мошенничество пока не особо понятно. Но это США, у них судебная система отрегулирована крайне тонко, так что всякое может случится. С этим делом у них не шутят.

          • Putnik1964

            Xobat, уголовку отменить нельзя.
            Какое-нибудь решение обязательно будет принято.

            • Xobat

              Putnik1964, Ну могут закрыть расследование за неимением состава преступления. Или ещё по какой причине. :)

              • Putnik1964

                Xobat, верно. Либо оправдают, либо осудят.

                • Transchelovek

                  Putnik1964, вы упоминали, что тесла терпит убытки и падение производства? сегодня читал новость, что компания вышла на рекордные 6700 авто вместо плановых 6000, что позволит в ближайшее время начать производство тех самых модел 3 за 35 тыс, что в свою очередь по словам Маск приведет к созданию нового авто за 25 тыс через 2 года. Конечно же многие могут повторить его опыт и создать электрические авто достаточно дешевые, чтобы были доступны среднему населению, но сомневаюсь что кто-то станет продавать их за такие суммы. Ценовые сговоры не дадут опуститься ценам в район доступности.

                  • Putnik1964

                    Transchelovek, ну так я упоминал с приведением ссылки на серьёзный источник.
                    Вы бы тоже пруф привели на что-то не жёлтое. ;-)

                    Просто слова это только слова...

                • Xobat

                  Putnik1964, Обвинения разве были выдвинуты, чтобы "либо оправдывать, либо осуждать"? :) Пока только документы на проверку взяли. Не будет состава преступления - свернут дело, обвинения не будут выдвигать и сделают вид что так и было.

              • Transchelovek

                Xobat, если я правильно понял, то если решение будет в пользу Маска, то штраф будет отменен, как и будет возвращена должность, опять же если решение будет не в его пользу(что крайне сомнительно) то он сядет в тюрьму. На сколько знаю, Маск крайне принципиален в принятии своих решений, были большие терки в свое время с правом продажи его авто минуя диллеров.

                • Xobat

                  Transchelovek, Не, это два разных дела. Согласно утверждению Блумберг (если это конечно не влажные фантазии самих Блумберг, что вряд ли), с Тэсла связался представитель Минюста США и попросил на проверку бухгалтерию. Тэсла бухгалтерию предоставили. Расследование на раннем этапе и, если состава преступления не будет, а скорее всего его не будет, прокурор просто откажется выдвигать обвинения и ничего снова не случится.

                  • Putnik1964

                    Xobat, как Вы это себе представляете?
                    Мол представитель Минюста решил в частном порядке посмотреть документы по бухгалтерии Теслы??? :-)) Так не бывает.

                    Уголовное дело возбуждено:
                    //https://regnum.ru/news/2484446.html
                    //https://www.gazeta.ru/tech/2018/09/19/11974879/tesla_doj.shtml

                    И оно просто так не может быть закрыто "по желанию сотрудника".

                  • Putnik1964

                    Xobat, и Минюст это не Прокуратура.
                    Это министерство.

                    • Xobat

                      Putnik1964, Минюст это эквивалент министерств внутренних дел и юстиции, а также прокуратуры в других странах. Возглавляется Генеральным прокурором США. (Википедия)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.