Ford начнёт производство беспилотных автомобилей в 2021 году

2 294 просмотра
Об авторе

imrs.php

Американская автомобилестроительная компания Ford начала разработку своего первого беспилотного, полностью автоматического транспортного средства и рассчитывает уже к 2021 наладить серийное производство полностью автоматизированных машин. Как и у подобных прототипов, разрабатываемых Google, в транспортных средствах Google не будет ни педали тормоза, ни руля, — сообщают представители компании.

«Ford — серьёзный производитель автомобилей, — сказал Радж Наир, глава отдела технологий и развития Ford, — поэтому когда мы говорим, что собираемся делать серийное производство, это означает, что мы будем производить новинку тысячами, а не поштучно».

Впечатляет. Для того чтобы успеть реализовать поставленные задачи в срок, компания расширяет штат, приглашая на работу новых специалистов, в том числе и из Кремниевой долины. Всего планируется нанять от 130 до 250 сотрудников. Помимо собственных разработок Ford профинансирует несколько многообещающих стартапов, которые могут помочь в создании автономного транспортного средства.

«Я ездил на самоходном автомобиле Google, и это было впечатляюще!» — поделился своими впечатлениями от езды на беспилотнике Goolge Марк Филдс, исполнительный директор Ford.

На данный момент вся «верхушка» Ford находится в процессе обсуждения нюансов, предстоит ещё много консультаций и расчётов. В последние два года компания Ford активно вкладывала деньги в разработку аппаратных и программных средств автоматизации, поэтому что-то получиться явно должно. Дело за малым — заставить потенциального покупателя отказаться от привычки рулить, позволив роботу возить его, словно в карете.

Ford начнёт производство беспилотных автомобилей в 2021 году

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

16 комментариев

  1. Riccard

    Уже набрал попкорна и ожидаю кучу вони от водителей такси, дальнобойщиков и прочих умирающих профессий.

    • Vektorrus

      Нужно, очень много попкорна, так как новостей про умирающие профессии, в ближайший годы будет всё больше и больше.

      • Riccard

        Согласен. Вот буквально только что прочел науч. статью (paper) от гугла и стало как-то не по себе, хотя я всеми руками за ИИ. Через лет 5 такие ИИ будут везде и будут сносно разговаривать и отвечать на вопросы. Вот бы совместить Ватсона с нейронными сетями (как в пейпере). Выходит что работу будут терять сотни тысяч людей из службы поддержки, люди принимающие заказы, низкоквалифицированные консультанты и пр. И это хорошо :)

        Сам пейпер от гугла http://arxiv.org/pdf/1506.05869v3.pdf

        • Riccard

          Сам пейпер про нейронные сети и общение с человеком. В пейпере дают примеры технической поддержки и тп.

    • 3DPascal

      В моём городе все профессии умерли, только продавцы требуются.

    • RodionX

      Толсто.

  2. Masson

    Прочитал новость как "Форд начнёт производство БЕСПЛАТНЫХ автомобилей" )))
    Если у кого есть знакомые из этой компании, то намекните им, что они на самом деле должны производить :)))

  3. uran

    Странно, ИИ и террор, будущее соседствует с прошлым, не рано? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. RodionX

    Мне вот интересно, что, каждая компания разрабатывает свой автопилот ?? Зачем делать одну и ту же работу десятки раз ?? Что ни концерн то свой автопилот разрабатывают. Че совсем попухли ?? Сделали бы общую рабочую группу, да разработали бы одну версию автопилота, которая на все машины ставилась бы.

    • uran

      Это конкуренция, борьба за деньги потребителя. Самое интересное, что часть софта для этих робомобилей в РФ пишется, в филиалах буржуйских контор. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • RodionX

        Я так и думал, что кто-то скажет про конкуренцию. Но в данном вопросе по-моему она неприемлема. Это как с ОС для смартфонов - представляете каждый бы делал свою операционку... гемора бы сколько было. То, что кто-то сможет на год-два раньше вывести свою автономную машину в плане общей полезности для человечества ничего не даст. Если собрать группу из 1500 человек, которая бы создала технологию автономного вождения, то она заведомо создаст лучший продукт, нежели 20 разных групп по 300 человек. Автопилот это не та технология, где конкуренция уместна. Только растрата сил впустую на изобретение колеса, ведь в итоге код и функционал всех автопилотов будет приблизительно одинаков.

        • uran

          Я про ось не говорю, винду точно ставить не будут и андроид тоже. Но функционал, написанный под конкретное железо - это и есть отличие производителей. Как софт для юникс и винды, только никто городить виртуальные машины для заимствования функций не будет, ответственность за жизнь клиентов большая, это не смартфон, можно и в аварию угодить. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Хотят они того или нет, но производителю придётся брать на себя финансовые риски связанные с ошибками автопилота, которые просто неизбежны на этапе внедрения.
      Поэтому каждый хочет свой набор "софта и железа" чтобы иметь возможность полного контроля, анализа и свободы действий по устранению.
      В этом деле важна оперативность иначе миллиарды тю-тю.
      Гугл кстати в 2020-ом обещал свой гуглмобиль.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.