Электромобиль Faraday Future FF91 установил новый рекорд

Один из главных конкурентов Tesla, компания Faraday Future успешно провела один из самых жестких тестов для своего авто FF91. Электромобилю удалось совершить подъем на вершину горы Пайкс-Пик в рамках мероприятия 2017 Pikes Peak International Hill Climb. Примечательно то, что FF91 стал самым быстрым электромобилем, совершившим данный подъем.


Рекорд времени подъема равняется 11 минутам и 25,082 секунды. Мощность двигателя автомобиля составляет 1050 лошадиных сил. Кроме того, электромобиль был оснащен колесами меньшего диаметра, чем на серийных моделях, и более узкими шинами для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. За рулем авто находился главный инженер компании Faraday Future Робин Шут. Примечательно, что предыдущий рекорд подъема (который принадлежит Tesla Model S) Робину удалось побить более чем на 20 секунд, даже несмотря на то, что по ходу подъема с машиной возникали некоторые технические неполадки. Как заявил сам Робин после участия в заезде,

«Нашей целью было заставить автомобиль FF91 прыгнуть выше его возможностей. Помимо этого, во время испытаний нам удалось выявить некоторые проблемные места. К примеру, одно из силовых реле аккумуляторной батареи и неполадки в поведении одной из печатных плат. Это позволит нам оперативно внести изменения в конструкцию автомобиля, чтобы будущие серийные версии были избавлены от подобных недостатков».

С полной записью процесса подъема вы можете ознакомиться в расположенном ниже видеоролике.

Электромобиль Faraday Future FF91 установил новый рекорд

13 комментариев Оставить свой

  1. dkosha

    Он ее угнал походу...

  2. mr Vanya

    Похоже бравым полицейским парням на простеньких фордах этот навороченный фарадей только мешал :-)

  3. Dimus

    "... и более узкими шинами для обеспечения лучшего сцепления с дорогой."
    Вы чего? Узкие шини уменьшают сцепление.

    • amd212

      Dimus, Правда посередине. Представь очень широкие и сильноузкие колёса. Первые обладают слабым давлением на грунт, вторые маленьким пятном сцепления.

    • iron

      Dimus, Driver and principal engineer Robin Shute said the car had some safety modifications, as well as smaller wheels and tires.

      Может быть, это про низкопрофильные шины?
      http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/shiny/nizkoprofilnaya-rezina.html

    • Dimus

      Dimus, Dimus 5 Июля 2017 в 10:12 #

      Меньшие колеса и шины - "меньшие", я бы сказал - тут речь идет о диаметре колеса. Ширина должна быть хорошая, т.к. у электрокаров дикий крутящий момент и если будут узкие колеса - не будет "держака", т.е. постоянные пробуксовки.

  4. Dimus

    Меньшие колеса и шины - "меньшие", я бы сказал - тут речь идет о диаметре колеса. Ширина должна быть хорошая, т.к. у электрокаров дикий крутящий момент и если будут узкие колеса - не будет "держака", т.е. постоянные пробуксовки.

  5. iron

    В общем зачете Faraday Future досталось почетное 40-е место.
    1-е место занял гоночный болид Norma M20 RD Limited с результатом 9 минут и почти 06 секунд.

    http://ppihc.livetiming.net/ppihc/

    • Dimus

      iron, Э.... к стати ДА! 40-е место!

    • iron

      iron, Самый старый в списке - 34 место - Chevrolet Camaro 1969 года?

      • Dimus

        iron, Вроде да.
        Но машины там дико подкрученные, так что год не показатель :)

  6. Dinosaur

    Все бестолку, фирма на грани банкротства

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.