Китайская компания Baidu провела публичные испытания беспилотных авто

3 133 просмотра
Об авторе

baidu

Китайский интернет-поисковой гигант Baidu продолжает активную разработку технологий самоуправляемых автомобилей и недавно провел новый публичный тест своих беспилотных авто. Модели автомобилей для испытаний предоставили компании BYD, Chery и BAIC, также базирующиеся в Китае. Проходивший в этот вторник тест в туристическом городке Вужен был открытым. Другими словами, любой желающий – а их в общей сложности набралось около 200 человек — мог принять в нем участие в качестве пассажира и проехаться по трехкилометровому отрезку пути.

Беспилотные автомобили были оснащены системами автономного управления Velodyne LiDAR, несколькими видеокамерами, коротковолновым радаром и компьютерной системой для обработки всей поступающей информации. Все эти вещи были разработаны и установлены на машины самой компанией. Оснащенные такими системами авто могут самостоятельно менять полосу движения, соблюдать правила дорожной разметки, останавливаться на перекрестках и даже разворачиваться на них. Максимальная скорость автомобилей была ограничена 60 километрами в час согласно действующему местному законодательству.

На случай непредвиденных обстоятельств на месте водителя находится человек, готовый перенять управление машиной на себя. Однако руки на руле они не держали, согласно информации, предоставленной Baidu. В салоне каждого автомобиля также находился цифровой дисплей, сообщающий пассажирам различную информацию, включая состояние загруженности дороги и наличие других объектов на протяжении всего пути.

Компания Baidu ставит перед собой задачу выпустить первые коммерческие самоуправляемые автомобили на дороги страны в 2018 году и переход к более массовому производству к 2021-му. В целом компания показывает большой прогресс в развитии технологий беспилотных автомобилей, особенно если учесть, что работать в этом направлении Baidu начала в декабре 2015 года. Спустя совсем немного времени компания отчиталась об успешных испытаниях в Пекине.

К настоящему моменту Baidu также проводит испытания своих технологий в Калифорнии (США), после того как получила на это соответствующее разрешение ранее в этом году.

Китайская компания Baidu провела публичные испытания беспилотных авто

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

29 комментариев

  1. tavroman

    Мне это не нужно, я получаю удовольствие именно от управления. В чем прикол, сел, и оно тебя везёт. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Riccard

      прикол в том, что только в РФ ежегодно гибнет 50 тыс людей из-за таких вот как ты любителей "управления".

      • Dipsy

        Я думаю любителей управления везде достаточно, тут особенность менталитета плюс организация ДД и служб обеспечения безопасности ДД, нацеленные в первую очередь на стрижку бабла с баранов, а не на безопасность.

      • tavroman

        Гибнет из-за таких, кто лихачет, пьёт за рулём, курит траву, нюхает, красит губы. И это не только в России, НО, я живу в Европе, здесь за все вышеперечисленное жёстко карают, и здесь не такая статистика, как у вас. Все относительно. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • amd212

          В России 70% это дорожный фактор.
          Лёд, снег, выбоины, отсутствие зоны разделения встречных потоков, неоптимизированность пешеходных переходов, перекрёстков и т.п.
          Вторая проблема - недостаточная автомобильная грамотность. В штатах, например, народ начинает водить с 16 лет и в 25 уже имеет все рефлекторные навыки. В России в 25 только первый раз садятся за руль.
          Третья - недостаточно жёсткие системы штрафов и страховок. На западе пару раз превысил скорость и страховка 300 баксов в месяц. Проехал на красный - положил права на стол и опять в школу вождения.

          • Riccard

            "В России 70% это дорожный фактор. "

            Мечтай дальше. В РФ нету культуры вождения, она как в Индии - все нарушают, ездят пьяные и тд. Приводи ссылку на 70% или признавай себя сказочником

            • Dipsy

              Не знаю про 70, но хотя бы наличие разметки, не стирающейся через месяц после нанесения, было бы уже большим плюсом. И чистить дороги зимой, песочком посыпать хотя бы перед перекрестками и переходами.

            • amd212

              Риккард - в Индию на экскурсию на недельку, Мумбаи, потом договорим.

        • Riccard

          Я тоже живу в Европе, людей гибнет намного меньше, но гибнут все-равно

          • tavroman

            А сколько гибнет от некачественной еды или отсутствие таковой вообще. Так давайте откажемся от еды, как таковой и заменем её внутривенным вливанием. Я, за руль в собственных руках. Человек сам строитель своей судьбы. Это моё мнение. ИМХО (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Riccard

              Аналогия уровня школьник. В ДТП часто погибают другие люди, кроме водителя. Ты бы хотел, что бы твоих детей сбил любитель вождения?

              • tavroman

                Я не буду комментировать твой уровень, мне это не к чему, я выразил свое мнение, и это моё право. Ты можешь воспользоваться кремом " жидкая женщина" , ибо от настоящей можно чего нибудь подхватить, и не только кандиду. Культура вождения, культура пешехода, дорожное покрытие, разметка, отбойники, ограничители и норма штрафов, качественный экзамен при получении прав, а не за сало. Как-то так. А так, мы все скоро придем к эксперименту " Вселённая #25", и это в лучшем случае. Да, и ещё, задайся вопросом, каков процент дтп, в общем проценте, с участием грузового транспорта, и почему он такой? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • Riccard

                  в общем как обычно, ответить нечего, аргументов нету, ясно

                  • tavroman

                    В общем, как обычно, ты спрыгнул с темы тупой одпиской. На большее тебя не хватает. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • Riccard

                      У тебя закончились КОНКРЕТНЫЕ аргументы, ты стал нести ересь и писать стены тексты своего сознания. Так диалог не ведеться. Как обычно, мозгов не хватает для аргументов.

                      • tavroman

                        Какие аргументы, к чему, к тому, что в России за рулём дятлы ?
                        К тому, что в Европе меньше дтп?
                        Я сказал свое мнение, pedał. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                        • Riccard

                          К тому, в что Европе меньше ДТП, на много меньше, особенно смертей. К тому, что в РФ нету культуры вождения, пьянство, хамство, купленные права и полиция и тп.

    • Dipsy

      Передайте кто-нибудь китайцам, что TAVROMAN-у это не нужно, пусть сворачивают тарантайки свои!

    • dawson.white

      Когда то так и про автомобили говорили, катаясь на лошадях. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        А сейчас на лошадях не катаются?

        • dawson.white

          Никто не использует лошадиные повозки как городской транспорт. Если он захочет где нибудь в поле покататься на машине с рулем, когда везде будут автопилоты, то пожалуйста. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • amd212

            Между лошадиными повозками и автомобилем есть большая разница.

            П.С.В Торонто прямо в городе на улице полно конных полицейских

            • dawson.white

              А между автопилотом и человеком тоже большая разница - он не нарушает правила, не засыпает, не отвлекается, не устает. И когда он станет совершенным, а он станет, эта разница только вырастит. В Торонто может и полно, как дань традициям каким нибудь, а в большинстве городов мира их нет. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.