Hyperloop One строит трассу в Лас-Вегасе

5 230 просмотров
Об авторе

На днях компания Hyperloop One опубликовала заявление, в котором говорится, что инженеры уже начали возводить первый отрезок трассы DevLoop. Трубу, по которой с огромной скоростью совсем скоро будут перемещаться пассажирские капсулы, было решено делать в Северном Лас-Вегасе.

Ранее многие инвесторы и чиновники разных стран изъявили желание заняться постройкой транспортной системы нового типа. Недавно сообщалось, что ведутся переговоры о строительстве трассы Hyperloop в Объединённых Арабских Эмиратах. По словам разработчиков системы, путешествие из Дубая в Абу-Даби будет длиться всего около десяти минут, а это, на секундочку, 160 с лишним километров!

Но, похоже, власти Лас-Вегаса оказались проворнее всех, поэтому решили перейти от слов к делу. Первый отсек трубы уже установлен, строительство продолжается! Предположительно, к 2020 году жители и гости Лас-Вегаса уже смогут пользоваться новой транспортной системой, которая будет осуществлять как пассажирские, так и грузовые перевозки.

«Путешествовать можно будет в капсулах трёх разных типов: простой, кабинке повышенного комфорта, а для деловых людей будет доступен вариант капсулы для совещаний. Грузовые и пассажирские вагоны будут объединяться в один состав. Всё довольно обычно. И да, куда же без модных приложений для смартфонов? Купить билет можно будет прямо с телефона», — сообщает сайт Electrek со ссылкой на пресс-службу Hyperloop One.

Звучит круто, выглядит впечатляюще, но для того, чтобы будущее наступило, всё это необходимо ещё построить, протестировать и запустить. Скрестим пальцы, очень уж хочется прокатиться по трубе с ветерком, правда?

Hyperloop One строит трассу в Лас-Вегасе

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

26 комментариев

  1. skyway

    Идея заманчивая и многообещающая. Но уж очень не хочется прокатиться в трубе и при этом не влететь в трубу (в плане цены за билет) и не вылететь в трубу (в плане своей жизни).

  2. Den Epler

    Скорее без ветерка! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Зоман

    Газопровод какой-то.

  4. mr Vanya

    Аттракцион.

  5. MR Nice

    Вы совсем не в курсе o SkyWay?
    Илон Маск говорит, что на Марсе к 2040 году могут жить 1.5 миллиона человек/ Вы верите этому продавцу мечты? Он с вами поделился акциями Hyperloop'a с дисконтом в сотни раз, чтобы вы могли тоже заработать на инвестировании в якобы технологию будущего? Вы поедете в трубе БЕЗ окон (это даже не метро), с вакуумом внутри(!) и на технологии, которая НЕ тестирована, НЕ сертифицирована, НЕ опробована. Вы знаете, что на крупнейшей транспортной выставке InnoTrans 2015 в Берлине Hyperloоp не показал ни-че-го, кроме рендерингов?
    SkyWay Анатолия Юницкого делает все наоборот. Юницкий - инженер, автор десятков изобретений, он учёный, наконец. Маск - позёр и удачливый маркетолог. Технология разработана, полигон строится, на ИнноТрансе был оглушительный успех! Из 350 тыс рублей вы сможете сделать себе и детям первый миллион в этих самых долларах! Я на вас не зарабатываю, но как говорил Вольтер, "тяжело освободить людей от оков, которые они так любят"/ посмотрите и не упустите СВОЙ шанс зарабатывать деньги на прорывных технологиях!
    http://rsw-systems.com
    Маск вам такого ни-ког-да не предложит. Ему нужны только ваши деньги. И это если оно заработает без жертв.

    • voviliamus

      Одна поправочка. Маск не имеет доли ни в одной кампании, которые сейчас разрабатывают свои Гиперлупы. Он высказал идею и показал очень предварительные расчеты. После этого вся движуха развивается без его участия.

    • lyzenina12

      хайперлуп это немного нимало 4 вид транспорта который позволит передвигаться на сверхзвуке на земле, под землей и под водой в любом климате и на любой местности. Скайвэй же на его фоне смотрится как инвалидная коляска на проводах (

      • MR Nice

        Верно! Hyperloop - это и не много и не мало. Это всего лишь мечта, для которой время не подошло. СкайВэй как раз таки, спроектирован под любые климататические зоны - трубы с пониженным давлением воздуха внутри - это совсем другой класс точности! Такая технология уже применяется - с повышенным давлением газа внутри - газопроводы, которые постоянно текут и размерами поменьше труб Hyperloopa.
        https://ria.ru/spravka/20121228/916527963.html

    • Blidge

      "Маск - позёр и удачливый маркетолог." При этом у него летают реальные ракеты, продаются и ездят электромобили, производятся солнечные батареи, аккумуляторы, эл. черепица и т.д. Что именно реализовал Юницкий со своим инженерным и научным запасом? Ну, о пирамиде и "финансовой независимости" вкладчиков известно всем. А также о фальшивом "секретном" офисе, который арендовали на время, чтобы снять видео :))))

      • MR Nice

        Электромобиль - не новость в мире автопрома, по политическим причинам General Motors отозвала и уничтожила все свои тестовые электромобили, которые очень нравились потребителям:

        Кто убил электромобиль?
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%82%D0%BE_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BB_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%3F

        Видимо, изменилась политическая коньюктура, или у Маска появились покровители свысока ( он вхож в Пентагон на совещания)
        https://www.entrepreneur.com/article/277223

        Сбор средств на продукт методом краудфандинга компанией Oculus Rift - это тоже пирамида?

        Призжайте в Минск, сходите в офис SкyWay - http://rsw-systems.com/new/skyway-from-inside

        Австралийский чиновник ранга министра транспорта Род Хук уж врядли бы поддался на нестоящее предприятие в духе Мавроди.

        К сожалению, на пространстве СНГ принято считать, что Forеx - это финансовая площадка профессионалов по зарабатыванию денег. А это самый настоящий лохотрон, о нём в мире Запада дальше Бреста не знает никто. Вы на них равняетесь?
        Реальные ракеты у Маска летают, но недостаточно успешно. НАСА устранилось от подобных экспериментов, чтобы оставаться чистенькими и руками субконтракторов смотреть на эксперименты. Более того, его компании в долгах, как в шелках, SolarCity грозит дефолт по долгам в 3 миллиарда.
        http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-09-01/elon-musk-and-the-terrible-horrible-no-good-779-million-day

        Если вы такой американофил, Блумергу доверяете ?
        http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-09-01/elon-musk-and-the-terrible-horrible-no-good-779-million-day

        • Blidge

          1.Вы не сравнивайте технологии электромобилей начала 90-х и сейчас. А давление нефтяных магнатов было всегда. И какая разница, у кого там появились покровители - эти машины производятся и успешно продаются по всему миру.
          2. Не сравнивайте Oculus Rift со SкyWay. Точнее краудфандинг с краудинвестингом. В первом случае вы добровольно отдаёте деньги или вкладываете в разработку товара, который должны получить, иначе деньги вам вернут. Во втором случае вы инвестируете в проект, который обещает вам когда-то акции компании, если всё будет хорошо. Интересно, много ваших "инвесторов" читали договор SкyWay? :) Никакой ответственности – вы сами согласились на все риски. Не спорю, проект интересный и нужный, возможно, во всех густонаселённых городах, но сильно мутная подача информации и очень долгий процесс строительства тестовой линии - иногда что-то покажут, чтобы "инвесторы" не остывали :) А реклама уже везде. В рекламу уже столько вложили, что, думаю, можно было бы уже линию построить. Отмечу, что машины Тесла не рекламируются вообще. Но, каждому своё. Рад за Вас, что нашли себе увлечение.

          • MR Nice

            Вас, конечно, тошнит от разработок отечественных. Вы, надеюсь, не оптимист в планах государства ( Россия или РБ, без разницы) платить вам пенсию. Но принудительно отбирают на неё часть заработанного? Тоже ведь, никаких гарантий. Да и договора то нет никакого. Или в отношении финансирования SkyWay вы занимаете позицию Димы Айфона - откровенного саботажника и , не побоюсь этого выражения, государственного преступника (денег нет, но вы держитесь) ? Он тоже улыбался и денег не выделял на тестовые испытания SkyWay. У вкладчиков в сотни рухнувших банков тоже были договора, легитимный бизнес ведь и т.д. В отношении участников SkyWay вы используете кавычки - язвительно, но также используйте их в отношении миллионов, потерявших свои вложения в пенсионных фондах, банках и т.д. - под прикрытием государства (и не только этого). Я к тому, что Ваше 'эскпертное' мнение и обобщения настолько же обоснованны, как и договора упомянутых банков с кинутыми клиентами. Мутная подача информации? В чём? Голословное утверждение. Покажите пример кристально -чистой подачи. На рекламу в мире в год тратится 500 миллиардов, вы же не против?
            Да, подход Маска в отношении рекламы Тесла - без рекламы. Посмотрите на финансовые данные этого предприятия : https://finance.yahoo.com/quote/TSLA/financials?p=TSLA. Net income: -880 миллионов. За три года отрицательный баланс вырос более , чем в 10 раз. Вы бы вложили в проект 100, чтобы потом доплатить ещё 20 ( считаeм % от Total Revenue ) и говорить, что проект успешен? Кстати, в Сингапуре Тесла кары облагают налогом в 15,000 сингапурских долларов, так как правительство Сингапура считает, что электричество не имеет 'environment-friendly footprint'. To есть, для передвижения польза, для природы - вред. http://www.theverge.com/2016/3/11/11205996/tesla-singapore-co2-emissions
            Оказалось также, что авто потребляет не заявленные 180 Вт/км, а 444 Вт/км. Такой вот волк в овечьей шкуре.

  6. Zamza

    Посмотрел я этот SkyWay. Ну, "нового, прорывного" там особо ничего нет. Вагончики на канате, и обычный поезд на эстакаде. Скоростные электропоезда уже есть во многих странах. У всех свои варианты. Не знаю чем этот, лучше других. В чём идея? Где "изюминка"? И у Маска идея относится к междугороднему сообщению, а не к движению в городе. Но самое главное - идея Маска базируется на использовании вакуума. Это сильный козырь, которого сейчас нет в транспорте. А в SkyWay всё предлагается то, что уже есть. Насчёт городских вагончиков на канатах - сомнительная идея. Где всё это разместишь в городе, с его миллионом улочек и поворотов, среди домов? Это кошмар будет. У Маска простая идея. Вакуумная труба, и на этой же трубе фотоэлементы. Вакуум позволит задёшево огромную скорость (кстати, неограниченную), и большую часть энергии система будет получать от солнца. Отсюда и привлекательность идеи. А в SkyWay все эстакады и пути сделаны из сплетения паутины труб или уголков. Так может быть дешевле, но энергию солнца уже не получишь, и самое главное - содержать это море труб (красить, чистить). С трубой это всё, конечно, проще....

    • MR Nice

      Вы не физик и не инженер по образованию, это сразу видно. Потому, что вы покупаете глазами, а не логикой. Поезд может и обычный, но натянутые струны совсем не обычны. Если не знаете, в чем его преимущества, читаните хотя бы брошюрку, где об этом рассказано с технической точки зрения, а не с маркетинговой. Вот линк https://www.scribd.com/collections/17635007/SkyWay

      Вакуумную трубу разместить в городе? Какой класс точности установки и допустимых отклонений Вы представили? Или же проще опоры поставить НАД дорогами? Вы не слыхали о защитных покрытиях более других , чем краска? Так вот, есть такие, это 21 век, а не 20.
      Козырь в использовании вакуума? Такой вот?
      http://dnpmag.com/wp-content/uploads/2014/09/Untitled-81.jpg
      Вот где кошмар!

      Простая идея?? Вы видели хотя бы вакуумную камеру для напыления зеркал? Толщину стенок, насосы , потребление энергии и т,д, ? Ваши окна в доме очень плотные или всё таки на микропроветривании? Вы понимаете ,ч то в случае с вакуумом даже НАНО проветривание (мелкие трещины - в результате ТОЙ же коррозии материала, вибраций, теракта, наконец) вызовут катастрофу? Неограниченная скорость - это скорость света? Насколько задёшево? Вы расчёты трубы этой видели? Никто не видел. А SkyWay что предоставляет, так, чтобы каждый понимающий инженер смог их проверить.
      Вы в курсе , что Siemens потратил десятки миллиардов на разработку скоростного состава на магнитах Mаglev и отказался по причине дороговизны и безопасности ?
      http://www.dw.com/en/siemens-thyssenkrupp-to-dissolve-maglev-train-company/a-3325455
      И это после нескольких десятков лет разработки!
      И Вы предполагаете . что вакуум будет проще и безопаснее? Ночью солнца нет, в северных странах солнца может не быть неделями - фотоэлементы как работать будут? Или батарейками вся труба будет увешана? Про тепловое расширение слыхали? В странах, где перепад температур 60-80 градусов, какие нагрузки должна выдерживать труба, плюс вибрационные и на усталость материалов? Одни вопросы без ответов! И ЭТО проще??

      Учите матчасть!
      А насчет 'обычности' SkyWay - посмотрите на свой смартфон - ничего особенного, кусок пластика, даже без кнопок. Но это пока не включишь! Изюминка всегда внутри, а не снаружи кекса!

      • MR Nice

        С эстетической точки зрения, почему же в поездах и самолётах окна делают? Конструктивно они вообще не нужны. Или для того, чтобы себя человеком чувствовать при поездке, а не куском г--- , несущимся в закрытой трубе?

    • MR Nice

      Ах да, идея движения в вакууме не принадлежит Маску.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4

      Он, оказывается, даже не иннкОн, оказывается, даже не инноватор!
      А вы думали в сказку попали? Так оно и есть!

      И в России, и в Советском Союзе этим занимались, но как то не выдали продукт для масс.

      • voviliamus

        А еще он не изобретал электромобиля и ракеты. Но после его продвижения Теслы все бросились делать нормальные электромобили, а после продвижения Space-X начались запуски частных ракет разными кампаниями.
        На вакуумный магнитный поезд все забили десятки лет назад, когда из-за недостаточного развития технологий это было или космически дорого (и соответственно неокупаемо и невыгодно), или вообще неосуществимо в виде готовой системы, а не прототипа. Маск всего лишь напомнил про идею и про то, что сейчас это уже осуществимо. Но это он напомнил, а не Вася Пупкин. Напомнил бы Вася - все бы говорили о Пупкине, а не о Маске.

        • MR Nice

          Маск не инженер, мнение по осуществимости должны давать эксперты ( после ходовых испытаний и сертификации ).

          • voviliamus

            Где я сказал, что он расписал подробные технические характеристики, все просчитал и провел испытания?
            Он сказал, что теоретически сегодняшних возможностей хватает для Гиперлупа. А инженеры и ученые прямо сейчас это проверяют. Проверят и скажут, что нет, мы не смогли - забудем еще на пару десятков лет про идею гиперлупа.
            Такие же инженеры проверили и оказалось, что можно возвращать ракеты из космоса. А другие проверили, и оказалось, что электромобиль может быть не только недоработаным концептом, медленным и недалеко ездящим, который покупают единицы.

            • MR Nice

              Маск не может высказывать экспертное мнение о теоретической возможности на настоящей момент реализации своего Hyperloop в соответствии с требованиями по безопасности, инженерно-технических аспектов эксплуатации, так как он не инженер, не конструктор. Циолковский тоже говаривал о межпланетных перелётах и перемещении человечества на звёзды.

    • MR Nice

      Посмотрите на аргументированный ответ Генерального Конструктора,
      и узнайте о деталях, о которых ролики Hyperloopa не говорят вообще.

      https://www.youtube.com/watch?v=HrmEAbmWVik

      • voviliamus

        Это не может быть объективным мнением, так как это мнение сотрудника конкурирующей за деньги будущих пассажиров кампании.
        1. После аварии с клапаном перестали спускать космонавтов в капсулах или исправили клапан? Риск умереть в автокатастрофе никого не останавливает от поездок. Если Гиперлуп построят, обязательно будут аварии, обязательно будут гибнуть люди от раздерметизации и прочей херни. Вопрос в том, чаще они будут гибнуть, чем на других видах транспорта, или также, или реже. Испытания покажут.
        2. Там не абсолютный вакуум, это вымысел журналистов или упрощение. Там разреженный воздух. Соответственно давление на элементы конструкций поезда и трубы меньше одной атмосферы.
        3. Конечно все дорого. И делать разреженный воздух, и тратить энергию на разгон до таких скоростей. И стоимость километра трубы большая. Все новое сначала дорогое. И дешевеет по прошествии лет. За скорость самолета пассажиры готовы платить. Будут готовы платить больше за скорость большую, чем у самолета.

        • MR Nice

          По пункту 1: вы арабам в Дубаях это на презентации сказали бы, что у них будут аварии и будут погибать люди? Настройка на неуспех - уже 50% поражение.
          2. Конечно, не вакуум. Но всё равно система под давлением - статистику по авариям на газопроводах посмотрите. И это отлаженная технология! А Маглев так и не стал дешёвым. Hyperloop придёт, когда придут и станут дешёвыми новые композитные и другие материалы. А также системы управления и мониторинга 100% трубной поверхности в реальном времени, 24/7.

  7. Аноним

    Все отличие в том, что Tesla можно купить и ездить, ракеты Маска летают (и садятся!), а у нас на госуровне всякие сколковы и роснаны..а выхлопа 0. Одни распилы. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • MR Nice

      Компания Юницкого зарегистрирована в Британии, во избежание как раз таки российских распилов.

  8. MR Nice

    Рассмотрим инвестирование в SkyWay с точки зрения Уоренна Баффета : что он ищет в бизнесе?

    “We select such investments on a long-term basis, weighing the same factors as would be involved in the purchase of 100% of an operating business:
    (1) favorable long-term economic characteristics;
    (2) competent and honest management;
    (3) purchase price attractive when measured against the yardstick of value to a private owner; and
    (4) an industry with which we are familiar and whose long-term business characteristics we feel competent to judge.”

    Его подход к инвестированию в бизнес в следующем:
    - Бизнес с сильным конкурентным предложением
    - Продаётся по доступной или скидочной цене
    - Менеджмент бизнеса повёрнут лицом к вкладчикам (социально-ответственный)
    - Вложения рассчитаны на долгий срок

    SkyWay вполне соответствует этим критериям.

    И ещё, из того же источника (Уоррент Баффет):
    “When we own portions of outstanding businesses with outstanding managements, our favorite holding period is forever.”
    “Time is the friend of the wonderful company, the enemy of the mediocre.”

    Для стОящего бизнеса период удержания вложений на 10 лет совсем небольшой! И Баффет предпочитает вложения в бизнес с сильным конкурентным предложением и отличным менеджментом держать всегда.

    K сожалению у людей часто изначально предвзятое отношение к любому успеху, который может быть. Этим обЪясняется недоверие и неприятие SkyWay.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.