Элон Маск: планы Apple создать электромобиль — «секрет Полишинеля»

11 222 просмотра
Об авторе

Tesla

В интервью с BBC, генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что то, что Apple разрабатывает электромобиль, — «секрет Полишинеля». Маск сделал это заявление, когда его спросили, слышал ли он что-нибудь о планах по развитию автомобилей Apple и огромном числе профессиональных сотрудников, которых нанимает «яблочная компания».

«Что ж, довольно трудно скрыть что-то, если вы нанимаете больше тысячи инженеров для работы над этим, — сказал он, добавив также, что Apple серьезно относится к этому проекту. — Это секрет Полишинеля».

Маск рассказал, что Tesla приветствует участие любой компании, которая хочет создать электрический транспорт, но предупреждает, что это «довольно трудно». Он отмел вопрос интервьюера о том, будет ли автомобиль от Apple представлять угрозу для Tesla, и добавил, что Apple разработает «убедительный» электромобиль, потому что это «самое очевидное, что можно сделать». Ранее создатель Tesla неоднократно отмечал, что после умных часов Apple не остается ничего, кроме как выйти на рынок автомобилей. Делать очередной стилус уже не комильфо.

Маск осведомлен о планах Apple, поскольку компания пытается нанимать бывших сотрудников Tesla для своего автомобильного проекта. Между компаниями завязалось что-то вроде соперничества, поскольку они обе претендуют на лучшие таланты. В октябре Маск сказал, что «если вы не смогли работать в Tesla, вас возьмут в Apple». И хотя от этого заявления он впоследствии отказался, в компаниях Маска Apple называют «кладбищем Tesla», поскольку в «яблочную компанию» берут тех, кого уволили из Tesla.

Первые слухи на тему автомобильного проекта Apple под кодовым названием Project Titan появились в начале 2015 года. С тех пор Apple наняла десятки инженеров и исследователей из сферы автомобилей и других сопряженных областей, «схантив» сотрудников из таких компаний, как Tesla, Ford, GM, Chrysler, Volkswagen, Samsung и другие.

За последние несколько месяцев доказательств, указывающих на причастность Apple к разработке автомобиля, стало еще больше. Apple искала безопасное место для проверки электромобилей в мае 2015 года, а также встречалась с высшими чинами, чтобы обсудить законы и правила, касающиеся самоуправляемых транспортных средств, в Калифорнии в сентябре. Совсем недавно Apple зарегистрировала три домена верхнего уровня: apple.car, apple.cars и apple.auto.

Элон Маск: планы Apple создать электромобиль — «секрет Полишинеля»
Метки: , , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

33 комментария

  1. Carlos

    Меня вот интересует такой вопрос: а зимой в -20 электромобиль вообще поедет? Даже если и поедет сможет ли отогреть замерзшие стекла и зад водителя?

    • WBMFLY

      По этому поводу есть уже масса роликов на YouTube. В том числе и с Tesla Model S в России в -30. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • vladeloff

        что в них, кратко..

        • markkunts

          Даже у нас в Иркутске уже катаются штуки 2. В мороз в принципе все ок, но очень много съедает печка, чуть-ли не половину запаса хода (если не выключать и постоянно топить).

          • vladeloff

            а это меньше сколько километров хода и как заправляют от 220?

            • od3000

              Там есть гнездо под зарядку. Далеко в мороз на ней не уедешь, это для понта богатых папиков.

            • markkunts

              vladeloff, прошу прощения, но отсутствие пунктуации в вашем комментарии не позволяет понять смысл вопроса.

              • vladeloff

                Да конечно:-). Сколько км, может проехать тесла в таких условиях? Можно ли зарядить от обычной розетки 220, или это делают иначе в отсутствии специализированных заправок? Надеюсь в этот раз, сумел передать смысл вопроса..

    • od3000

      Ребят, не майтесь ерундой. Это авто для калифорнии, не для Сибири. Кому жалко природу и денег на бензин, сейчас пользуйтесь гибридами, лет через 200, думаю, доживем до полноценных водородных авто или еще до чего нибудь.
      Никто эти "теслы" на ночь под окном не оставляет, естественно.

      • markkunts

        В Норвегии, России владельцев Tesla ничего не беспокоит. Все более чем удобно и комфортно. Изучите вопрос досконально, перед тем как писать домыслы.

        Водородные авто и электрокары в массовом сегменте появятся гораздо раньше.

        • amd212

          Чисто для справки - Норвегия самая тёплая из северных стран
          "Несмотря на северное географическое положение, климат в Норвегии не очень суровый, если иметь в виду, что на той же широте находятся Сибирь и Аляска. Причиной относительно теплого климата является Гольфстрим, несущий свои воды от Мексики и обогревающий все норвежское побережье. Порты зимой не замерзают. Например, в Ставангере снег выпадает редко и температура редко опускается ниже нуля градусов С."

      • markkunts

        Tesla Model S. Зимний тест - Большой тест-драйв
        https://www.youtube.com/watch?v=U79WL3Ck9vg

    • VinniThePuh

      Куда ж она денется, если батарея теплая. Интереснее, что станет с ее батарейкой после месяца стоянки в -20-30 градусов, и поедет ли она после этого вообще когда-нибудь ?

  2. Hunterandrey

    Ну
    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Alex St

    Айву предложили работы в Tesla, но его конечно же не отпустили... Повысили должность на которой ничего не надо делать и открыли вот этот проект с машиной) Дескать - зачем тебе Tesla, можно и в Apple работать над машиной.
    Похоже Айв не особо рад - Apple Watch и iPhone 6 сделаны на "отстань" (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Khius

    где заряжать батарею ? зарядных станций нет даже в Москве (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. od3000

    Какие смешные, полные хвастовства, заявления! Да будет известно Маску, первый электромобиль появился на свет аж в 1841 году, так что никакой инновации тут они с товарищами из Apple не придумали, а просто поддерживают красивенький тренд (нефть-то рано или поздно кончится).

  6. vladeloff

    Неужели люди и организации, которые вкладывают в подобные проекты огромные суммы, не имеют на это серьезных научно-экономических оснований.. Скорее, поиски альтернативных источников энергии и тяги, не прихоть потребителей и блаж экологов, а результат государственно-корпоративных научных исследований и наблюдений за тенденциями в областях требующих модернизации. То как представляют этот вопрос обывателю и те сказки в которые он готов поверить другое дело..

  7. Khius
  8. Khius

    Михаил Подорожанский Авторевю испытания Tesla S в Москве очень интересно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.