Electronic Arts уходит в виртуальную реальность

Ауслендер Дмитрий

Главный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон, выступая на конференции Gaming Expo в рамках недавнего фестиваля SXSW, рассказал о планах компании на ближайшее будущее. Второй крупнейший в мире издатель компьютерных видеоигр сообщил, что займется виртуальной реальностью, но прежде изучит то, как современные люди играют в игры.

Эндрю Уилсон

Electronic Arts исходит из того, что игровое аппаратное обеспечение является слишком изменчивым, поэтому начинать нужно с поиска новых способов применения виртуальной реальности в играх.

Когда мы думаем о производстве современных игр, мы забываем о технологии, уделяя больше внимания способу игры. Как мы взаимодействуем с игрой? — поинтересовался Уилсон, отметив, что способ физического взаимодействия с игрой затрагивает почти все аспекты игрового опыта.

Например, я сижу в своей гостиной напротив 80-дюймового телевизора с 7.1-канальным звуком и жду от него безукоризненной картинки и полного эффекта присутствия. Это первая модальность, необходимая для игр. Второй модальностью является персональный компьютер со множеством игр разного жанра. Третья модальность – мобильная, представленная смартфоном или планшетом, — сказал Уилсон.

Четвертым способом взаимодействия пользователя с игрой (после консолей, ПК и мобильных устройств) глава Electronic Arts видит виртуальную реальность, способную перевернуть с ног на голову всю индустрию игр. Технология может быть реализована с помощью шлема Oculus Rift, Sony VR или «какой-нибудь голограммы, которую можно воспроизвести на полу».

Кто выступит технологическим партнером Electronic Arts, пока не известно. Это могут быть такие компании, как Oculus VR или Sony, которые активно работают в этом направлении. По слухам, последняя готовит новый игровой шлем виртуальной реальности.