Цукерберг приподнял завесу тайны над интеграцией Oculus Rift в Facebook

Сергей Грэй

После приобретения Facebook компании Oculus VR многие стали ломать себе головы: как именно можно совместить виртуальную реальность и социальные сети? Выдвигались различные версии, начиная от навязчивой виртуальной рекламы, заканчивая виртуальным сексом. Похоже, что Марк Цукерберг решил развеять некоторые опасения народных масс и выступил перед прессой с небольшой презентацией касательно будущего Facebook.

Цукерберг приподнял завесу тайны над интеграцией Oculus Rift в Facebook

Как оказалось, первым шагом по внедрению Oculus Rift в экосистему Facebook станут панорамные видео с углом обзора в полные 360 градусов. Марк продемонстрировал присутствующим на пресс-конференции журналистам слайд, на котором была изображена логичная схема эволюции передачи впечатлений человеку социальной сетью. Первым по списку идут текстовые впечатления, затем фотографии, видео и, наконец, виртуальная и дополненная реальности. Именно они, по словам Марка, могут максимально полно передать эмоции от посещения различных уголков Земли, если вы сидите у себя дома и по каким-либо причинам не можете отправиться туда лично.

Вторым важным шагом Цукерберг считает интеграцию виртуальной реальности в новостную колонку (News Feed), когда одни пользователи смогут при помощи гарнитуры Oculus Rift видеть то, что видели другие пользователи. Люди смогут добавлять панорамные видео прямо на свою стену в Facebook, а любой желающий при наличии у него гарнитуры и соответствующего программного обеспечения сможет перенестись в место, где было записано видео.

Как бы то ни было, никто не может обещать, что опасения по поводу внедрения навязчивой 3D-рекламы в таких видео однажды не станут суровой реальностью. Но Цукерберг на этот счёт хитро промолчал. Как говорится, поживём – увидим. Ведь пока даже сама гарнитура Oculus Rift не обзавелась датой официального выхода, что уж тут говорить о каких-то социальных сетях.