4K TV в каждый дом: Sony объявила цены на телевизоры сверхвысокого разрешения

Не расстраивайтесь, если не можете себе позволить телевизор по цене квартиры. Компания Sony предложила более демократичные варианты телевизионных панелей. Японский производитель анонсировал цены на новые 4K-телевизоры сверхвысокого разрешения.

Sony 4K

По словам Sony, 55-дюймовая модель XBR-55X900A и 65-дюймовая модель XBR-65X900A 4K Ultra HD LED TV будут предложены по цене 4999 и 6999 долларов, соответственно. Телевизоры поступят в продажу 21 числа этого месяца. Телевизионные панели, представленные в рамках прошедшей выставки потребительской электроники, уже появились на демонстрационных стендах в розничных магазинах Sony на территории Штатов.

До начала лета станут доступны новые модели телевизионных панелей, которые помогут увеличить аудиторию 4K TV, — заявил старший вице-президент Sony Electronics Home Division Майк Лукас.

Sony также анонсировала дату начала поставок FMP-X1 4K Media Player. Медиаплеер станет доступен массовому потребителю уже этим летом по цене 699 долларов. В эту цену также войдут 10 фильмов в разрешении 4K (около 4000 пикселей по горизонтали), в частности «Bad Teacher», «Battle: Los Angeles», «The Bridge on the River Kwai», «The Karate Kid» (2010), «Salt», «Taxi Driver», «That’s My Boy», «The Amazing Spider-Man», «The Other Guys» и «Total Recall» (2012).

А уже осенью заработает первая в мире служба дистрибуции 4K-видео, заочное знакомство с которой состоялось в январе 2013 года в Лас-Вегасе. Sony откроет доступ к платной 4K-видеотеке с тайтлами от студии Sony Pictures Entertainment и других центров производства телевизионного контента.

4K-телевизор имеет вчетверо больше пикселей, чем традиционная HD-панель. Sony надеется, что новая служба поможет увеличить доступность 4K-контента и ускорить переход на новый стандарт, как в свое время это произошло с кинескопными телевизорами.

Тем не менее Sony придется решить ряд проблем. Количество 4K-контента ограничено, а преимущества сверхвысокого разрешения видны только при близком расстоянии от экрана.

Амбиции Sony не ограничиваются рынком телевизионных панелей. Японский производитель намерен занять третье место на мировом рынке смартфонов.