В Hyperloop One отобрали лучшие регионы для прокладки линий

17 Сентября 2017 в 15:00, Вячеслав Ларионов 13 895 просмотров 116

Конкурс Global Challenge позволял любому городу и стране подать к рассмотрению заявку на возможное строительство новой транспортной линии. Сотрудники Hyperloop One внимательно рассмотрели поданные заявки, а затем выбрали из всех регионов наиболее перспективные. Пока отобрали десять мест, в которых компании будет выгоднее всего начать строительство. Летом компания уже выбирала хорошие места для прокладки линий по Европе и США, но сейчас представила окончательный список наиболее вероятных кандидатов.

Среди них оказались страны Северной Америки, Индия и Великобритания. Из десяти наиболее вероятных направлений, рассматриваемых компанией, четыре находятся в США. Самый длинный маршрут в 1030 километров может быть проложен через Даллас, Хьюстон и Ларедо — таким образом транспортная линия сможет охватить примерно 18 миллионов населения страны. Остальные маршруты скромнее по своей протяжённости, но они позволят решить проблему пассажирских перевозок в сложных и труднодоступных районах страны.

Разработчиков заинтересовала и Индия — там они наметили два маршрута, один из которых соединит Мумбай и Ченнаи, второй же идёт от Баналора к Ченнаи. Эти две транспортные ветки позволят охватить около тридцати миллионов населения страны и обещают самую большую плотность пассажиров. Ещё две ветки располагаются в Великобритании, а в Канаде и Мексике Hyperloop One выбрала по одной линии.

Из десяти кандидатов специалисты компании отберут лишь один маршрут, который лучше всего подойдёт для строительства первой вакуумной магистрали Hyperloop One, а потом приступят к переговорам и подготовке к строительству.

В Hyperloop One отобрали лучшие регионы для прокладки линий

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

116 комментариев

  1. Sergey_

    Это все больше и больше становится похожей на гигантскую аферу. Еще даже на стенде вагоны никуда не катятся, а сколько денег вбухивается в маркетинг!

    • Sergey_

      точнее, вагоны никуда не левитируют...

      • nscr

        Вы не верите, лишь потому что к маркетинговой компании еще не привлекли Дэвида Копперфильда, после того как он войдет в состав команды, вагоны не только залевитируют но и будут перемещаться сквозь Великую китайскую стену.

    • hi

      Важно понимать, умные люди с удовольствием вкладывают в технологии. Это не идиотская война в Сирии, или ненужная ЗенитАрена. Технология, даже если не преживется, всяко полезнее.

      • resurrected

        Умные люди в аферы не вкладывают. А идиотская война в Сирии, одно из самых прибыльных дел, с точки зрения тех кто её там развязал. А также ЗенитАрена кормящая длинную цепочку чиновников с ихними подставными фирмами, является для них также самым прибыльным делом. И чем полезна технология которая не реализуемая и не приживётся догадаться не сложно, что польза от неё будет исключительно для того одного, который стоит за спинами подставных лиц этого лохотрона.

        • x44

          Такое ощущение что вы считаете что маск имеет какое то отношение к hyperloop one (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • yatotparen

          Вот захожу на портал высоких технологий, и читаю одно сплошное "ихняя", "на катается"

        • flocken

          >> И чем полезна технология которая не реализуемая и не приживётся

          То есть когда инженер и бизнесмен, владелец единственной частной компанией в мире, запускающий грузовые корабли к МКС, считает, что технология реализуемая и приживется, это херня. И когда еще пару десятков миллиардеров вкладывают в технологию, то они (и их команды экспертов, что важнее) считают ее тоже реализуемой.

          Но вот появляется некто RESURRECTED, который, мнэ-ээ-э, чем известен? Ах, ничем, собственно, таких на бескрайних просторах интернета миллионы, полузнатоки и недоспециалисты, так вот он ответственно заявляет, что "технология не реализуемая и не приживётся". Понятно, что надо верить не каким-то там передовым технологическим фирмам с миллиардными оборотами, а RESURRECTED, он же опытный прогнозист, у него список успешных предсказаний уходит в туманную даль за горизонт..

    • karlsonx88

      Любой товар нужно хорошо рекламировать. Из-за никудышного маркетинга и нулевого дизайна наши предприятия остались в ж*пе (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • karambas

      вбухивается в исследования. а пуканы разрываются у непонимающих

    • Lee-S

      У нас тротуары во дворах выглядят как после вчерашней бомбежки. Вот когда их заасфальтируют, тогда мы будем обсуждать "аферы" Маска. Как вам такая последовательность действий?

  2. Kajus Bonus

    Поживём, увидим. Я сначала смотрел на Маска с огромным интересом, а сейчас понимаю, что фигура раскрученная для некой цели. Он точно не аферист, но и не тот, за кого себя выдаёт...не удивлюсь если в итоге он полезет в политику.

    • amd212

      Растят президента мира? :-)
      Он рождён в ЮАР. Придётся менять законодательство.

      • karambas

        можно на луне, на марсе или на орбите создать правительство, задача которой поддерживать хорошие мирные проекты для развития человечества. Ему уже это и доверили - вкладывая в его проекты деньги, люди и государства уже поддерживают этот план.

        • amd212

          Да без проблем, только одно "но" - денег у Маска нет. Семьи Ротшильдов, Рокфеллеров и пр. серьёзных дяденек в совокупности владеют триллионами. У Маска десяток лярдов и куча долгов. С ним даже Цукербергер на одной странице пост писать не станет.
          Так, к Трампу в помощь - "кризисным правителем", шишки пособирать.

          • karambas

            Серьезные дяденьки держат нос на ветру, иначе бы уже растеряли свои накопления. Не верю я в эти теории заговоров. Просто посмотри на улицу - как быстро меняется мир (даже в замедляющемся России видно) новые технлогии дешевеют, и нужно перебрасывать русурсы туда где выгоднее. Например в Европе выроботка электричества ветрогенераторами стал дешевле любых других способов. Китай вкладывается в ветряки и солнечные панели. И значит нужно будет много аккумуляторов. И зарабатывать будут на создании этихъ аккумуляторов - ведь логично. И Если бы рокфеллеры не давали бы туда деньги они бы остались с носом. Так что технологии определяют наше будущее... И значит кто владеет технологиями уже владеет властью

    • Aladdin

      думаю у него хватит мозгов не лезть в это дерьмо))

      • karambas

        Это ватники придумали что политика дерьмо. На самом деле политикой нужно заниматься, это означает заниматься своим будущим. Если ты ватник, да, от тебя ничего не зависит. Но если ты гражданин, ты должен влиять на политику

  3. resurrected

    Hyperloop это гипер петля на шее инвесторов, и эта петля незаметно для них затягивается. И у этого проекта все признаки финансовой пирамиды, которая вскоре рухнет. И угадайте кто тот единственный, кто останется в плюсе? )) И да, не все его проекты есть афёра, просто более реалистичные и реализуемые, частично финансируются за счет в принципе нереализуемых но распиареных как перспективных.

    • pogoretskuy

      Приблизительно так же говорили ямщики о паровозе

      • resurrected

        В отличие от паровоза вся ихняя деятельность сводиться к "нарисовали концепт","создали деморолик","представили презентацию","обозначили будущие маршруты","отобрали лучшие регионы для прокладки линий","нарисовали кабины для камикадзе","опубликовали планы на будущее". Короче всё сводиться к художественной деятельности, таких как рисование картинок и писанине текстов вселяющих уверенность в будущих и настоящих инвесторов. Вообщем пирамида растёт) А то что уже сделано сейчас с 310км/ч и без вакуума, мало чем отличается от современного паровоза, разве что дизайн поменяли на обтекаемый и колёса на магнитную подушку, и в таком виде эта технология существовала за долго до гиперлуп.

        • voviliamus

          Врёшь. Тестовые тоннели построены, тестовые капсулы по ним ходят.

          • resurrected

            С маникенами внутри. Для живых людей эти кабинки для камикадзе крайне опасны и не надёжны, и никто в здравом уме не сядет в них. Пусть Божественный сам на катается на этом аттракционе смерти.

            • voviliamus

              Ладно хоть не отрицаешь, что соврал.
              Я тебе больше скажу, краш-тесты автомобилей тоже проводятся с манекенами, а не с людьми. Новые лекарства испытывают сначала на животных. Первые ракеты запускали с куклами внутри, и этих же кукол спускали на Землю из космоса на первых системах возврата с орбиты, а не живых космонавтов.

              • resurrected

                Тестовые капсулы в тестовых туннелях, вот только бабло инвесторов совсем не тестовое. А посадить на дрезину маникены, это шоу исключительно для инвесторов, и с прорывом в капсулостроении и тунеллестроении это не имеет ничего общего.

                • nscr

                  Плевать на деньги инвесторов ! Если это шоу то оно должно продолжаться и войти в историю.

                • karambas

                  Интерес этот подогревается не только инвесторами и баблом. Этот интерес у всех нас. И рано или поздно гиперлуп будет реализован. Тут расчеты показали что моно решить технически - наступло время реализовать. И скоро эти трубы соеднят все города между собой.

                • voviliamus

                  То есть по твоему инвесторам обещали уже к сегодняшнему числу прокатить живых людей в полноразмерных трассах? Читал договоры? У тебя свой человек в компании? Выкрал электронные копии с серверов компании?

              • nscr

                Краш тесты поездов тоже проводят. Поэтому как главные инвесторы мы хотим увидеть ! Нет требуем ! Гипотетическую ситуацию как Гиперлуп на скорости 700 - 1000 км накапливает вибрацию срывается с магнитной линий его начинает вращать в трубе и потом разрывает в клочья. Просто проверить выживет ли хоть пол манекена.

                • amd212

                  Пассажиров наверняка в скафандры одевать станут. Ведь если произойдёт разгерметизация корпуса, то в трубе-то вакуум.

                  • karambas

                    по твоей логике и в самолетах нужно скафандры, там ведь тоже на высоте 10км почти вакуум

                    • amd212

                      На высоте 9 км (где пассажирские самолёты летают) давление 0.35 атмосферы. Ровно столько, сколько в американском скафандре для выхода в открытый космос. А ещё в самолётах есть кислородные маски и самолёт за считанные минуты способен сбросить высоту до пяти километров, где люди могут дышать и без них.
                      В вакууме, даже с кислородной маской, пальцы сразу распухнут, в глазках полопаются капилляры, а в ушках перепонные барабанки. Ехать вагону до ближайшей станции десятки минут. Пассажиры за это время может и не помрут, но серьёзно покалечатся.
                      Так что я без скафандра в гиперлуп ни ногой!

                      • karambas

                        а ты не читал про гиперлуп?, там ведь тоже не полный вакуум, как раз разрешенность как на уровне 10км.

                        • amd212

                          0.35 атмосферы в трубе, серьёзно? И какова же будет подъёмная или прижимная сила? Потребуются поистине гигантские вентиляторы способные выхватывать тонны воздуха прямо из под носа капсулы и выбрасывать его назад, создавая дополнительную тягу.

                          • karambas

                            прочитай просто сам. только несколько страниц.
                            на высоте 10 км самолеты могут разгоняться до скорости 900км/час. Воздух разрежен в 10 раз, значит и сопротивление будет меньше в 10 раз. Не надо гиганстких вентиляторов. Вычисления показывают, что трубе должен по диаметру превышать диаметр капсулы всего в полтора раза, что получить сопротивление как на высоте 10 км при таком давлении. Этот воздух, который там остается будет использоваться как приподнимающая капсулу сила. Прямо как на игрушке воздушный хоккей.
                            Ребята, читайте, всё серьёзно тут.

                            • amd212

                              Я понял в чём у нас нестыковка. Я то "гиперлуп ван" в мыслях держу - тот, что в вакууме, на магнитной левитации и рядом с Лас Вегасом, а вы об изначальном прототипе пишете. О том, где они взяли гигантский прямоточный реактивный двигатель, встроили внутрь него капсулу с пассажирами и запустили его по трубе с разреженной атмосферой. Там, на мой взгляд, проблем даже больше. Надо как-то контролировать аэродинамическую стабилизацию поезда (рули высоты, хвост, лидары, автоконтроль дистанций до стенок), борьба с шумом (турбина прямо перед составом), большое ударно вибрационное воздействие на саму трубу при прохождении снаряда, ну и существенный нагрев воздуха внутри трубы за счёт работы турбины по его сжатию (надеюсь керосина и огня там не будет - только электрика) ...

                              • karambas

                                ну это уже детали, которые на сегодняшнем уровне технологий решаемы. только откуда вы взяли реактивный двигатель тут, не раньше не сейчас никто в трубу реактивный двигатель совать не собирался

        • karlsonx88

          Иди работай, трахтор скучает (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Lee-S

          Т.е. инвесторы НЕ должны вкладывать деньги? Тогда кто должен финансировать проекты (и не только этот, а вообще)? Поделитесь бизнес-идеями?

          • resurrected

            Если у буратин лишние деньги, то они их могут закопать на ближайшем поле, так гораздо надёжней, а не вкладываться в финансовые пирамиды.

            • amd212

              Если у буратин есть деньги, то "окончательный капитализм" ещё не построен :-)

    • amd212

      +
      Одно из высокотехнологических средств по связыванию "лишних денег" на перегретом финансовом рынке.

  4. nscr

    Москва же тоже пыталась попасть в список. Или нет. Сколько они будут прокладывать маршрут и все такое, ну еще года три ждать. А может и больше. Выбрали бы китайцев, те шустро все проложат. Правда они потом также шустро все это скопируют, какая нибудь "Тайхун магнетикс" появится тут же.

    • karambas

      пытались, но пока тут политик номер 1 махает бомбами здесь не будет новых технологий. Чтобы поддерживать трубу, дворцы и яхты технологии не нужны.

      • nscr

        Причем тут новые технологии, если у города Москва много нала и она готова швырятся им во все стороны, да и на строительстве такого крупного объекта ведь можно отмыть и растащить массу денег : ))) Так что зря думаете что Гиперлуп в России невозможен, вполне возможен. Особенно если руководство компании подсуетится и занесет кому нибудь для того чтобы пролоббировали строительство ну или наоборот.

        • karambas

          лоббисты есть, но они если смотреть на реализованные проекты видим - мост на пустой остров русский во владивостоке, простаивающие Олимпийские сооружения в Сочи, мосст через болото в Крым, который через 20 лет уже нельзя будет использовать или будет стоить очень дорого поддерживать.
          Что еще построено?, везде видим что ум кормчего птичий. А из теликов кричат что он гигант.

  5. the13

    Бангалор наверно а не баналор (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Alex_4321

    В России дай бог хотя бы MagLev какой нибудь запустить хотя бы Москва-Новосибирск, было бы уже фантастика!

    • amd212

      Думаете окупится? Может быть проще всё же по старинке самолётами?
      У Японцев 120 миллионов населения на соседних островах компактно проживает. У Китайцев итого больше. Тут срабатывают две крайности либо толпа народа которой по зарез просто необходимо по два раза в день носиться туда-обратно с бешеными скоростями, либо пускай сотня миллиардеров которым почему-то страшно летать самолётами.

    • karambas

      маглев дорогой - гиперлуп будет дешевле. Толку мало от маглева - главное сопротивление - это сопротивление воздуха.

  7. 3DPascal

    Hyperloop, по крайне мере с нынешними технологиями всего лишь фантастика, кроме того это он не практично, а нельзя ли сделать обычную скоростную железную дорогу на магнитной подушке или как хотят Sky Way https://www.youtube.com/watch?v=WCGBPDo9ym8

    • baralgin

      Просто обычный скоростной поезд впарить сложнее, чем если запихать этот же поезд в вакуумную трубу. Чем более фантастичен проект, чем более он абсурден для любого, кто хоть малость разбирается в технике и не прогуливал уроки физики, тем легче его затолкать в не отягощенные интеллектом черепа. Чего только стоит озвученная система спасения поезда, когда он при аварии пробивает трубу и тормозится врезаясь в кучи песка....
      И ничего, что это полный бред, главное, чтоб хомячки тащили баблосы, а для этого Божественный выпускает очень красивые мегаролики, в которых отправляет мегаракеты с миллионами на борту, запускает дрезину в стометровой трубе со скоростью в 2 раза ниже современного поезда и шьет в ателье мод гламурные скафандры. Наверное в них будут перемещаться в гиперлупах отважные гиперлупонавты.

      • karambas

        Инженеры Маска как раз не прогуливали уроки физики - и эксперименты подверждают их вычисления. Гламурные говоришь, ишь ты :)

        • baralgin

          >Инженеры Маска как раз не прогуливали уроки физики...
          Ну всё правильно. Чтоб умело вешать лапшу на уши, надо как минимум разбираться в сортах лапши. Было бы странно, если бы Маск набирал в свою команду необразованных дураков, ведь их задача, упаковать ахинею в такую красивую коробочку, сдобрив всякими хитрыми наукообразными терминами, чтоб ни у кого из хомячков не возникало ни тени сомнения в их правильности, ни желания проверить выкладки (по причине технической и финансовой безграмотности).
          А "враги прогресса" идут лесом, их голос просто тонет в рёве адептов церкви Спасителя Человечества.

          • resurrected

            +

          • pathetic

            Средства в проект Маска вложили Sherpa Ventures, EightVC, ZhenFund, 137 Ventures, Khosla Ventures, Fast Digital, Western Technology Investment (WTI), SNCF, GE Ventures, французская Национальная железнодорожная компания - это, по вашему мнению, технически и финансово безграмотные хомячки? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • resurrected

              Вы не знаете принцип функционирования финансовых пирамид? Вкрадце: приведи, например пять клиентов, и деньги каждого пятого будут твои. А кирпичиками в этой пирамиде могут быть перечисленные вами компании. К тому же они вполне могут знать о пирамидности проекта, и рассчитывать на долю в нём от кидка более мелких инвесторов.

            • resurrected

              К тому же вам ведь не известна ихняя доля капитала в этой пирамиде. Возможно, что был использован грязный приём с презентацией одной или нескольких символичных акций, в знак дружбы и сотрудничества между потенциальными клиентами. А на самом деле, с целью размахивать этими громкими именами перед лицом будущих доверчивых инвесторов.

              • karambas

                инвесторы Маска очень умные люди, Маск добивается успеха не останавливается на достигнутом. Разве обойдя по количеству запусков русскосмос он не достиг успеха. Разве у него ракеты не возвращаются на баржи? Разве очередь электромобилями это не успех?

  8. baralgin

    Нет еще НИ ОДНОГО работающего образца, а Маск уже собирает заказы на строительство.
    Ну не бред? Нет. Это просто очередная афёра.

    • voviliamus

      Hyperloop One - к этой кампании Маск отношения не имеет. Обсирателям стоит ознакомится с предметом обвинения, чтобы не выглядеть так предельно глупо.

      • resurrected

        Но почему то именно Маск озвучивает всю художественную фантастику этой финансовой пирамиды. Он у них там в пресс службе работает? А Hyperloop One оформлена на его поддельников, что бы в момент краха этой пирамиды не собрать на себя весь негатив инвесторов.

        • voviliamus

          Маск озвучивает своё подразделение в СпэйсИкс, которое занимается гиперлупами. Поэтому в случае краха понесет убытки сам. Hyperloop One - другая компания с другими людьми. Патента на гиперлуп не существует, поэтому им может заниматься кто угодно.

          • resurrected

            Hyperloop это модный тренд в пирамидостроении, и Маск возглавляет его, являясь головным локомотивом этого сказочного гиперлупа.

            • karlsonx88

              А ты головной локомотив чего?? Тупости и зависти? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • resurrected

                Когда мошенников разоблачают, то они всегда кричат что это фсё происки глупцов и завистников )

            • voviliamus

              К чему же мы пришли после того как слой за слоем сняли вранье или заблуждения с твоих комментариев?
              Маск не собирает заказы на строительство, это делает кампания ГиперлупВан.
              Маск не пиарит Hyperloop One, потому что не имеет к ней никакого отношения, он пиарит свою кампанию.

              А то что Маск поднял хайп вокруг идеи гиперлупа, это любой школьник может прочитать в Википедии, ты тут не вскрыл никаких секретов и никому не открых глаза на неизвестную правду.

              • pathetic

                + (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • resurrected

                Слой за слоем вы даже лапшу не сняли со своих ушей, которую вам навешал ваш Божественный. А связь с Hyperloop One полюбому есть, просто она им не афишируется. И все ниточки этих гипер петель однозначно ведут к этому парадоксов другу.

                • voviliamus

                  "Полюбому" - это очень сильный аргумент, основанный на фактах и логике.
                  По-любому у Маска три яйца.
                  По-любому Трамп - марионетка рептилоидов.
                  По-любому Земля плоская.

                  • resurrected

                    Похвально что у вас есть чувство юмора, и такая богатая фантазия. И я пожалуй заменю "полюбому" на "наверняка". И даже если связи нет, то и хрен с ним, в любом случае гиперлупы это пирамиды, и кто их возглавляет это уже не важно.

                    • voviliamus

                      "Наверняка" - это очень сильный аргумент, основанный на фактах и логике.
                      Наверняка у Маска три яйца.
                      Наверняка Трамп - марионетка рептилоидов.
                      Наверняка Земля плоская.

                      "В любом случае" - это очень сильный аргумент, основанный на фактах и логике.
                      В любом случае у Маска три яйца.
                      В любом случае Трамп - марионетка рептилоидов.
                      В любом случае Земля плоская.

                      • resurrected

                        Да да, я рад за вашу богатую фантазию, относительно анатомии вашего божества.

                        • voviliamus

                          Дело не в моей фантазии или масковой анатомии, а в том, что кроме "полюбому, наверняка, в любом случае", аргументов, чтобы обосновать свои утверждения, у тебя нет. Вот это и называется фантазиями.

                          • resurrected

                            А вам как я понял, нужны сканы договоров и финансовых документов, с полным списком акционеров? К сожалению у меня их нет, иначе бы я давно был в доле, за неразглашение их.

                            • voviliamus

                              Доказать свои предположения можно по-разному. Ссылаясь на журналистские статьи, на речи Маска или представителей Hyperloop One, на заявления чиновников или силовиков, которые раскручивают сговоры и заговоры Маска и его сообщников. Но у тебя нет никаких доказательств, а не только документов, одни фантазии, которые ничем не лучше и не обоснованней, чем про три яйца.

                              • resurrected

                                Они же не идиоты что бы болтать лишнего. А у меня не фантазии а предположения которые я нахожу очень вероятными.

                                • voviliamus

                                  Ну так ни одного аргумента в пользу того, что Маск вероятнее мошейничает с гиперлупами, чем делает все честно, у тебя нет. Поэтому то, что ты находишь это вероятным, основано ни на чем.

                                  • resurrected

                                    Ну и вопрос на последок.. У вас, у сектантов так принято, тыкать всем? Или вы просто малолетний невоспитанный хам?

                                    • voviliamus

                                      Ну как обычно. Когда аргументов нет, остается только придраться к форме моих слов, потому что на их содержание тебе возразить нечего.
                                      Заметь вопрос о том почему я тыкаю, ты написал не сразу после того как я первый раз тебе тыкнул, а только когда больше стало нечего возразить.

        • karlsonx88

          Иди корову дои, стадо не мучай (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • 3DPascal

        Маск открестился от HyperLoop, потому что он как менеджер понимает, если не получиться, то я тут ни при чем, а если получиться, то он скажет это же я придумал. На самом деле Маск продвигает то, что было придумано в России еще сто лет назад. Это очень опасно, если хоть появиться маленькая трещина, дверь неплотно закроется, то все пассажиры умрут в течении нескольких секунд. Также давление на 1 квадратный метр будет 10 тонн, т.е. вагон просто деформирует от разницы давления https://www.youtube.com/watch?v=myKVWkZZQ6o Лишние энергетические затраты для получения вакуума, повышение безопасности. Сложно даже просто зайти в вагон и выйти, для этого нужна какая-то переходная камера, шлюз, то нужно открыть, то закрыть, долго это все. Давно бы уже сделали, но пока так и не сделали ни в одной стране, потому что если это реализовать, то это будет сверх дорого, т.е. это непрактично, есть более рациональные решения.

        • karambas

          придумано давно, но технологии не позволяли. изобретение Маска в том, что он предложил выкачать воздух из труб. А окрестился он, потому что и так гендиректор двух больших фирм, инвесторы не одобрят.

          • resurrected

            Они и сейчас не позволяют, в том виде чтобы использовать как реальный транспорт для людей, потому как крайне ненадёжно и очень опасно а также чертовски дорого. Тестовая линия какие-то 1.8км!!! Чтобы посадить в эти кабинки для камикадзе реальных людей, даже и речи не идёт. И если строить по текущей цене за километр, то она вообще никогда не окупиться даже с субсидиями. Но кто знает техническую сторону всех сложностей, тот и знает зачем всё это Маск делает ;)

            • karambas

              технологии на то технологии что приводят к таким решениям, что будет дешевле, надежнее, безопаснее и т.д. Если бы не было выгоды, никто бы не этим не занимался. Если занимаются значит выгоду вычислили. Гадать не будем

      • 3DPascal
  9. imamontik

    Согласен с большинством - этот гиперПул хрень, да даже если это не фантастика, и даже если они смогут построить рабочую ветку - сколько людей она будет перевозить в единицу времени? Сомневаюсь что поезд в этом плане станет хуже. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • karambas

      скорость почти как у самолета, а пропускная способность в единицу времени как у поезда. Через каждые 30секунд будут пулять капсулы с 40 пассажирами, можно сосчитать за час 2*40*60 = 4800 пассажиров

      • nscr

        30 секунд, ты собираешься пасажиров в этот поезд пинками загонять или они с платформы будут телепортироваться прямо на кресла. Ладно предположим одна капсула улетает, в следом другая, и происходит пераспределение, но все равно не будешь пулять эти капсулы не учитывая расстояние между ними для экстренного торможения. И эти сказочные цифры мол 4800 пассажиров будут яростно нестись на поезд, видите ли им срочно нужно из Бангалора в Ченнаи, 4800 не в час а в неделю , и билеты по 30 тысяч за поездку вот это реальная цифра .

        • karambas

          в ютубе уже давно есть как происходит сборка экипажей для гиперлупа. Если даже они не будут тормозить, они не столкнутся, потому что воздух между ними уже будет работать как бампер.
          А билеты в 10 раз дешевле можно сделать - это показывают расчеты. И даже один разработчик сказал, что можно сделать даже бесплатным если использовать рекламу. Как бесплатные газеты, понимаете?

          • nscr

            Ну да проложить трубы за миллиарды, и потом газетками торговать и рекламки вывешивать. И ждать окупаемости пока динозавры вновь по земле не заходят. Можно выпускать бесплатные газеты, можно даже погореть на этом, просто потому что они никому не нужны, и просто потому что у трубы будет недостаточный пассажиропоток. Бывает же такое, с утра субботы никто не хочет ехать в бангалор, все хотят сидеть дома и пить пиво, а ты уже угрохал в трубу сотни миллиардов и тебе надо платить банкам.

            • karambas

              Это у нас трубы прокладывают невыгодные, чтобы кому то мстить или трубы, от которых отказались. Например труба Сила Сибири - Китайцы отказались финансировать, а наши всеровно строят, т.е. пилят бюджем, не на свои же строят.

  10. moorashov

    На картинке изображён пропеллер спереди. Турбореактивный двигатель в вакууме? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. moorashov

    А как будет осуществляться торможение? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. imamontik

    Капсулу надо остановить, загнать в отсек разгерметизации, высадить пассажиров, а ещё вопрос, куда приехавшую девать, перед тем как следующая подкатит. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • nscr

      Думаю там будет шлюзовая часть маршрута, куда поезд будет заезжать перед началом разгона и перед заездом на вокзал. На вокзале будет кучка ответвлений, поезд заезжает в ответвление с другово ответвления тут же отправляется другой поезд, ну как на обычных вокзалах.

  13. 3DPascal

    Нашел отличный разбор Hyperloop, который объясняет всю абсурдность этого проекта https://www.youtube.com/watch?v=E3fghNsw_7M&t=0s После этого у вас отпадут все сомнения, даже если вы не знаете физику.

    • karambas

      таких фильмов чтобы хайпануть на известности уже многие сделали. Они же еще снимают доказательства что земля плоская.

      • 3DPascal

        Там вполне ясные очевидные вещи, даже сделали модель из трубки и шарика.

        • karambas

          вот их аргументы : трубы от жары удлинятся, а то что уже нашли решение в виде гофрированных труб не слова, и все остальные аргуенты такие же, не указывают что на каждом шаге уже эти решения есть и тестирования уже проходят удачные. хайп на отрицании известности. Не стоит даже время тратить

    • resurrected

      +
      Хорошое видео! Нужно кидать ссылки на него, тем буратинам которые хотят вложиться в этот лохотрон. И я думаю что, адептов свидетелей Маска сильно поубавиться.

      • karambas

        ну во первых такие вещи не предложите умным людям, быстро увидят ляпы, во вторых вложиться я бы вложился. Посмотрите во всколько раз выросли акции SpaceX

  14. AlexTam

    Ага и что американцы на луне не были, тоже их фильм. Прогес так просто не остановить

  15. Dinosaur

    ИМХО, проект гиперлупа, любого, проще всего будет раскрутить на грузовых перевозках. Просто чтоб показать всем, что концепт рабочий. Более того, уже на этой стадии можно будет начать зарабатывать и таким образом окупить разработку пассажирских капсул, систем спасения и прочее и прочее и прочее, все что связанно на пассажирских перевозках. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • nscr

      Да грузовые перевозки они же всегда такие "горящие" они такие бегут -"Грузи грузи рыбу, она же протухнет". Если этот гиперлуп несет капсулу весом 10 тонн со скоростью 700 км, то значит ли это что он сможет вести 700 тонн не со скоростью паровозика дядюшки Тома. И эта труба после десятка таких перевозок не рассыплется потом как карточный домик.

      • Dinosaur

        Если труба рассыплется, то хозяева трубы оплатят стоимость рыбы и пойдут чесать репу почему это случилось и как вернуть бабки, а если вместе с трубой вылетят несколько десятков людей, то будет значительно хуже. Можно будет и без репы остаться. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • nscr

          Нет они наймут двадцать адвокатов, подадут в суд намекая на неправильную эксплуатацию, и выиграют дело.

        • resurrected

          Те люди которые сядут в эту трубу мало чем отличаются от упомянутой вами рыбы. И хозяева трубы также оплатят стоимость этой рыбы ихним родственникам, и продадут билеты новым рыбам.

  16. baralgin

    С некоторыми допусками короткий гиперлуп. Создали разряжение, и.... https://www.youtube.com/watch?v=qZOUdxEMmt8 А вы знаете, что ЖД цистерны сделаны не из картона. Рискнёте прокатиться в трубе, которая из за малейших проблем в любой момент может сделать такой БАБАХ? И причём "героями" моментально сделаются ВСЕ храбрые искатели приключений на свои задницы, находящиеся в этот момент во всех капсулах на всём протяжении мегатрубы.
    Я уж не говорю, какие перспективы открываются для пакостей всяких бородатых "борцунов" с фантазией - сотни километров объекта, осуществить непробиваемую охрану которого нереально, а причинить колоссальный ущерб, "что два пальца ап асфальт".

    • karambas

      Наверно поэтому Маск пробует модернизировать земплепроходческий комплекс.
      Желающим бабах делать много объектов, нужно сделать, чтобы не появилось желания этого делать. Если будут все счастливо жить - таких террористов будет мало. Толерантность господа и уважение к правам человека. Нафик авторитарные режимы - и воцарится мир. Гонки кто круче будет только в сфере технологий.

  17. ALIENS

    Хейтеры не навидят вещи которые не могут получить и людей которыми не смогут стать. XXI век нет причин чтобы делать то что вы не навидете... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.