Samsung официально представила гарнитуру смешанной реальности Odyssey

4 Октября 2017 в 13:30, Сергей Грэй 9 314 просмотра 9

На прошлой неделе мы публиковали новость о том, что в Сеть утекли фотографии гарнитуры виртуальной реальности Samsung. Анонсировать её должны были на мероприятии Microsoft, посвящённому запуску целой линейки устройств смешанной реальности, разработанной по лицензии редмондской корпорации для операционной системы Windows 10. В ходе презентации южнокорейская компания Samsung впервые официально представила свою новую гарнитуру под названием Odyssey. В продажу устройство должно поступить 3 ноября, а предзаказы на него открыты начиная с сегодняшнего дня.


Гарнитура Samsung Odyssey снабжена двумя 3,5-дюймовыми AMOLED-дисплеями с разрешением 1440 х 1600 пикселей каждый. В устройство встроены наушники производства компании AKG, система отслеживания окружающего пространства и контроллеров движения, а также микрофон. Пользователь будет видеть виртуальную реальность с углом обзора в 110 градусов. Гарнитура Samsung – шестая по счёту из устройств, поддерживающих платформу Windows Mixed Reality, и первая, которая идёт в комплекте со встроенными наушниками (чем-то это решение отдалённо напоминает Oculus Rift).

Гарнитура поступит в магазины по цене 499 долларов, что ощутимо дороже, нежели остальные устройства, выпущенные в рамках этой программы. Dell Visor и Lenovo Explorer будут стоить по 350 долларов (450 долларов в комплекте с двумя контроллерами), гарнитура Acer обойдётся желающим всего в 300 долларов (400 – с контроллерами), а шлем HP будет продаваться по 329 долларов (429 – с контроллерами). Ближе всех к Samsung подобралось решение компании ASUS – её гарнитура была оценена в 449 евро, что примерно равно 500 долларам. Предзаказать любое из перечисленных устройств можно прямо сейчас.

Samsung официально представила гарнитуру смешанной реальности Odyssey

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

9 комментариев

  1. Paul Siberdt

    Гарнитура под W10 подразумевает работу в ней. Но без 4К дисплеев на каждый глаз (а это лишь уровень Windows 95 и старых 14" мониторов c разрешением 800x600) ни о какой работе не может быть и речи.

    Судьба же любой развлекательной площадки Windows, мне кажется, находится где-то между Сапёром и Windows Store :)

    • Сергей Грэй

      Paul, ну вы же понимаете, что этих характеристик вполне хватит для того, чтобы покрыть 90% потребности пользователей :)

      • Paul Siberdt

        Сергей, Неа, не понимаю. :)

        Уже второй год подходит к концу, как стартовали продажи VR-устройств, а воз, как грится, и ныне там. И не в последнюю очередь из-за того, что гарнитуры пока не могут стать альтернативой мониторам.

        Пока пользователи не смогут, сидя в шлемах, хотя бы писать письма, серфить интернет и чатиться, VR останется одним из развлечений в перерывах между чем-то, что реально заполняет их "смотрю-в-экранный" жизненный опыт.

        Думаю, сверхвысокое разрешение - одна из первых фич, которая поможет трансформироваться VR из wow-гаджетов в повседневное кстройство. А Windows, согласитесь, и есть повседневная операционная система для невероятного числа людей. Именно поэтому хотелось бы видеть движение в этом направлении.

        Даже относительно спорная реализация трекинга контроллеров через камеру шлема - третьесортная проблема в сравнении с разрешением картинки. Если бы Микрософт обогнали PIMAX в создании VR на 8K, да еще интегрировали фовеальный рендеринг, чтобы разгрузить комп от необходимости считать честные 16 мегапикселей, они бы надолго оставили далеко позади всех конкурентов. :)

      • Paul Siberdt

        Сергей, Еще момент: 500 долларов - это цена хорошего 27" монитора с QHD разрешением, за которым реально делать все, что можно делать за компом. :)

        • JA_LULU_MASYU_I_NASTASYU

          Paul, Ага, а порнушку вы так смотреть сможете за свои монитором ... ? То-то же ...

      • Vladimir8

        Сергей, Сергей напишите побольше про Windows Mixed Reality, а то у меня пока ощущение, что это то же самое что и WIndows Phone - очередной провал Микрософта который никому не нужен, но полно устройств его поддерживающих. В чем отличие от существующей среды VR?

  2. JA_LULU_MASYU_I_NASTASYU

    Поколение 1+, но я все же подожду микрочипа в мой бедный мозг ...

  3. Wfladimir

    Где главное - проводная или супер ввйфай соединение. Или всё cpu на борту?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.