Samsung и Samsonite разрабатывают «умные багажные сумки»

5 Мая 2015 в 21:30, Николай Хижняк 4 095 просмотров 5

luggage

Samsung и крупнейший американский производитель чемоданов и ручной клади компания Samsonite решили совместно создать новое поколение «умных багажных сумок», которые будут сообщать на смартфоны своих владельцев информацию о своем текущем месте пребывания в аэропорту.

Таблоид Daily Mail сообщает, что «умные сумки» будут оборудоваться GPS-маячками для определения их текущего местоположения, сообщать владельцу о том, когда багаж будут выгружать из самолета, а также уведомлять владельца о том, что сумка находится в месте выдачи багажа. Кроме того, «умные сумки» будут способны посылать сигналы тревоги, оповещая владельца о том, что сумку кто-то открыл, или сообщать о том, что владелец сумки сильно от нее удалился.

Информации о том, когда Samsung и Samsonite выпустят такие «умные сумки» в продажу, пока нет, однако реализация данной идеи уже предпринималась другими компаниями. В октябре прошлого года, например, на краудфандинговой площадке Indiegogo проект «умного багажа» с аналогичными возможностями смог собрать более 2 миллионов долларов пожертвований.

«Умный багаж будет способен с вами общаться, однако функции предоставления своего местоположения недостаточно, если мы хотим сделать действительно полезную вещь», — поделился исполнительный директор компании Samsonite Рамеш Тайнвала.

Представитель компании также добавил, что Samsonite рассматривает концепт «автономной багажной сумки», которая будет самостоятельно следовать за своим владельцем. Однако в настоящий момент технология представляется слишком громоздкой. Вес мотора в прототипах компании достигает 20 килограммов и нередко занимает до 1/3 доступного пространства сумки.

Более достижимой задачей для компании видится создание сумок, которые можно будет не проверять в аэропортах. Они будут оснащаться специальными чипами, которые будут сообщать сотрудникам аэропорта о своем весе и пункте назначения. Это позволит пассажирам существенно экономить свое время и не стоять в длинных очередях на выдаче багажа, где каждую сумку сейчас приходится маркировать вручную.

«Авиакомпании «Эмирейтс» и «Люфтганза» уже работают над такими сумками», — говорит Тайнвала. «Не вижу причин, почему багаж не может быть связан через беспроводную сеть с аэропортом. Если вы сможете держать с ней связь, то почему бы не предоставить такую же возможность авиалиниям?»

Samsung и Samsonite разрабатывают «умные багажные сумки»
Метки: , , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

5 комментариев

  1. demon456

    А как на границах к этому отнесутся?
    И что мешает мне сейчас кинуть туда Gps маячок? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. tarkit

    был на кикстартере очень хороший проэкт который собрал за короткое время кучу денег и уже даже реализовывается.
    Идея крайне полезная, вопрос лишь в исполнении.
    Тот чемодан например открыть без телефона хозяина нельзя было, и если его оставить дальше чем в 10 метрах от себя он посылал сообщения владельцу чтоб тот за ним вернулся. да и еще там была батарея для подзарядки и в колесики встроены генраторы если не ошибаюсь.
    Думаю самсунг и самсонайт смогут сделать нечто похожее, только ценник будет заоблачным.

  3. tarkit

    Небольшой Оффтоп, Авторы нашего чудо-сайта, есть хорошая новая и нерастиражированная пока статья для сайта, напишите мне на эмаил, что бы я не офтопил тут) tarkit@gmail.co m

  4. storm X

    Отличная идея, полезная, мало ль затеряется, особенно как это у нас часто происходит в аэропорту. Непонятно, посему крупные корпорации ничего не изобретают в последнее время, а энтузиасты в последнее время активизировались и на коленке рабочие и годные вещи создают. Таким образом, если и дальше так пойдет, ждать лекарства от рака и СПИДа надо будет не со стороны фармацевтических корпораций, а от обычных людей-энтузиастов с Кикса (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Atey

      Задача корпораций - продавать и получать прибыль, а не изобретать. Изобретение, как таковое, не имеет никакой ценности,пока не станет ясно, что оно принесёт прибыль.. Вот поэтому и получается, что не спрос формирует предложение, а реклама - спрос. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.