Российские ученые испытали электромагнитную пушку-рельсотрон

12 Июля 2016 в 16:30, Вячеслав Ларионов 16 886 просмотров 127

photo_40331

Шатурский филиал Объединенного института высоких температур РАН 12 июля начал проводить испытания электромагнитного ускорителя, способного разогнать материю до первой космической скорости. С его помощью можно будет выводить на орбиту полезные грузы. Рельсотрон — особое устройство, способное разгонять предметы до сверхвысоких скоростей с помощью магнитных полей и электричества. Как правило, рельсотрон представляет собой набор из нескольких параллельных проводников, так называемых рельс, по которым проходит ток сверхвысокой силы. Если рельс касается проводник, то установка его разгонит и вытолкнет с огромной скоростью.

Президент РАН Владимир Фортов рассказал журналистам, что получение высоких скоростей связано с большими трудностями. По его словам, сейчас перед создателями стоит задача получать системы с большими давлениями и исследовать с их помощью Вселенную. Вторая задача — защита от космических тел и мусора. Следующая задача — вывод спутников на орбиту Земли, — передаёт РИА Новости.

Фортов считает, что разработка и изучение подобных электромагнитных ускорителей поможет не только с выводом грузов на орбиту и разрушением опасных космических объектов, но и в изучении тайн Вселенной: узнать, как ведёт себя плазма в космосе, узнать больше о зарождении и умирании звёзд. Изучение того, как себя ведёт плазма внутри рельсотрона, поможет, по его мнению, продвинуться в исследовании термоядерной энергии.

Глава РАН пообещал, что скоро специалисты подготовят и выложат видео с испытаниями рельсотрона в Сеть. Во время демонстрационного испытания удалось разогнать «пулю» до скорости 3 километра в секунду, после чего рельсотрон вышел из строя. Впрочем, его пообещали привести в рабочее состояние уже до конца рабочего дня.

Представители РАН сообщают, что на данный момент у них получилось достичь ускорения в 11 километров в секунду при разгоне «пули» внутри рельсотрона. Такой скорости достаточно для преодоления силы притяжения Земли и выхода на её орбиту. Для того чтобы выходить в открытый космос, такой скорости недостаточно — надо бы чуть-чуть поднажать. Вероятно, над этим сейчас учёные и трудятся.

Недостаток скорости — не единственная проблема. Дело в том, что использование высоких токов и энергий приводит к быстрому износу компонентов ускорителей, поэтому сейчас учёные заняты поиском материалов, способных выдерживать такие нагрузки.

Современные приборы такого плана считаются сегодня базой для создания новых типов оружия и средств вывода грузов на орбиту Земли.

Российские ученые испытали электромагнитную пушку-рельсотрон
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

127 комментариев

  1. vseznayca

    Круто над этим и в России работают (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • YN3

      Во-во, если в СМИ не следят за каждым шагом наших институтов и конструкторских бюро, а они сами не особо популяризируют свои достижения и проекты, у большинства граждан РФ и у абсолютно всех граждан Украины создается впечатление, что в РФ только распиливают бюджеты и бухают. Я, чтобы не думать так же захожу на сайт сделаноунас.ру и там ленту листаю, сразу приятно становится от увиденного. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • cats.can.fly

        Да-ну, ученые наши как партизаны, хрен чё вытянешь из них.

        • Pet'ka

          Поэтому китайцы подделывают америкосовские девайсы, а не российские ))))

          • Sam777

            Но военную-то технику с советской и российской :) А это, как бы, ответственнее. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Pet'ka

              С военной техникой другая история. Россия однажды продавала Индии ракеты с секретом. Когда ее разбирали, то она становилась непригодной к эксплуатации и в ней мозги ломались.

              • cats.can.fly

                Есть много способов предотвратить самоуничтожение секрета.
                Самый дубовый - залить жидким азотом.

    • Neron

      ВМС США начало разработку рельсотрона в 2005 году затраты составили
      1,5 миллиарда долларов.
      В феврале 2008 года было продемонстрировано орудие с дульной энергией 10 МДж и дульной скоростью 2520 м/с
      10 декабря 2010 года проведено успешное испытание рельсотрона с дульной энергией 33 МДж. Масса снарядов была 2 кг и 3,2 кг.
      В феврале 2012 года близкий к серийному образцу прототип промышленного рельсотрона испытан на 32 мегаджоулях.
      К 2020 году эти орудия должны поступить на вооружение строящихся в США эсминцев типа «Замволт».
      К 2025 году планируется достичь дульной энергии 64 МДж.
      Испытанные на земле рельсотроны продемонстрировали весьма высокую мощность и живучесть: они обеспечивали полет кинетического снаряда со скоростью в 7200-9000 км/ч с дальностью ведения огня свыше 200 километров, и это при том, что ресурс ствола уже тогда превышал одну тысячу выстрелов.

    • Neron

      Такое устройство любой инженер соберет у себя в гараже.
      Принцип действия очень простой.
      А вот то, что американцы сделали , для этого нужно годы испытаний и миллиарды долларов.

  2. Tiberii

    В статье не хватает дополнения ,что эти же ученые уже начали разработку более кампактной электромагнитной пушки на основе детонации внутренего взрыва подобно ракетам рэб

  3. Got1530

    крута, чем дальше в лес, тем больше достижений.
    ........после чего рельсотрон вышел из строя......
    это ничего, пиндосы все равно уже обделались.

  4. Got1530

    Кстати а как там на счет телепортации к 2035 году.

  5. Sam777

    Самое главное, о чем и я тут писал в комментах - вывод полезной нагрузки на орбиту и другие мирные цели. А американцы сразу на Зувольты свои ставят. Только на этом одном примере понятно кто настоящий агрессор на планете. Так ведь, господа укротролли :)? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Kumaravle

      При этом оказалось, что использование в военных целях, это психологическое воздействие на амерапопализов))) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • qwsz

      Да нет ну что вы, как можно. Ведь "цивилизованный мир" войны устраивает сугубо из гуманитарных соображений. Исключительно во благо всех людей всего мира. И вообще:

      1) всё чем занимается запад автоматически становится цивилизованным, демократичным и гуманитарным.

      2) если вам кажется что есть несостыковки, смотрите пункт первый

    • Neron

      SAM777 Где доказательства мирного использования? Одни слова.
      Испытания в какой-то комнате, устройство созданное на коленке, которое
      сразу же вышло из строя , маленькая пуля.
      Видео не показали или у них денег не нашлось на камеру?
      Больше похоже на фейк.
      Эксперимент для студентов, было бы нормально.
      Но сравнивать это с США , которые миллиарды долларов потратили, годы испытаний и не институты их делали , а крупные американские фирмы. Просто смешно.

    • Neron

      SAM777 Возможно студенты и делали.

    • Zamza

      Ну уж про "мирные цели" советских и российских разработчиков..... Эти сказки туземцам из Сомали расскажите.

  6. kirfoton

    А пламя сзади снаряда, как у обычного (не электромагнитного)

    • mr Vanya

      Плазма - скорость 11 км в секунду (в статье написано ускорение)

    • qwsz

      это иллюстративное фото. оно вовсе не обязано быть аутентичным статье.

    • Kumaravle

      Напоминает пылающий пукан либерала, когда появляется новость что в стране есть что то в позитивном отношении )) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • Вячеслав Ларионов

        Слушайте, вот вам что, больше поговорить не о чем, кроме как о задах либералов и ватниках? Батюшки, ну есть же специальные сайты для этого...

      • Neron

        KUMARAVLE К любой новости нужно относится критично.
        Позитив в чем? Какая польза от этого эксперимента?
        Практическое применение только в военной области, что американцы и доказали.
        Российским ученым выделили деньги на крупную установку и испытания в поле?
        Нет.
        Начнут искать материалы, чтобы их установка не развалилась после первого выстрела? Так американский, крупный рельсотрон 1000 выстрелов выдерживает.

        Кстати американский рельсотрон можно на Луне использовать,
        вторая космическая скорость на Луне 2,375 км/с.
        ( можно добывать там сырье и отправлять на Землю, энергию
        будут давать солнечные панели)

        • Balabol

          Думаю на Луне есть смысл в будущем использовать эту технологию для транспортировки грузов и людей на землю, там и гравитация меньше, и сопротивления атмосферы нет... Однако на земле она очень затратная выходит.

          • Neron

            Согласен на счет Луны, там найдется для него применение.
            На счет Земли, атмосфера мешает и притяжение на Земле слишком большое.
            Вряд ли получится создать такую установку, что бы с Земли запускать.

    • cats.can.fly

      возможно там стоит начальный пороховой ускоритель.

  7. vladeloff

    Очередная Царь пушка о которой через пару месяцев забудут навсегда.. Даже придумать забористый фейк уже не могут, только воровать новостя плохого запада и приписывать *наши ученые*.. Коллайдер свой уже был в разгар шумихи о БАК, телепортация была, этим *открытиям* не видно конца..

    • qwsz

      очередной Царь-высер от очередного ноу-нейма, который забудут... а нет его даже никто(кроме меня естественно) и не заметит)))

      • Tiberii

        Эту пушку еще в ссср разрабатовали в 80 годах даже был рабочий образец тогда твои хозяива демократии еще не знали что такое плазма , а по том после развала такие хваленые желтаблакитные деятяли типо тебя все разработки им и посливали за пнченьки вот вам и лазер американский и рейлган

        • vladeloff

          Совка нет, а озерия к нему имеет столько же отношения, сколько штаты, одна территория осталась, хотя вам ватнегам этого конечно не понять, но все же..

          • Pet'ka

            Какую-то хрень написал.

            • vladeloff

              Пятка - единственная хрень здесь это ты с парой ватнегофф..

              • Pet'ka

                В башке у тебя хрень, и пишешь ты хрень. Собрал в одном предложении тучу жаргонных слов и сидишь довольный собой. От этого ты похож на кота, который сам себе яйца лижет.

        • Neron

          TIBERII
          Первый крупный рельсотрон был спроектирован и построен в 1970-х годах Джоном П. Барбером из Канады и его научным руководителем Ричардом А. Маршаллом из Новой Зеландии в Исследовательской школе физических наук Австралийского национального университета. ( из википедии)

        • Zamza

          Да, тогда для "установления Коммюнизма по всему миру" ещё и не то делали. А люди жили в "хрющёбах" и работали шуфельной лопатой

  8. mr Vanya

    По слухам они и взрывомагнитный генератор существенно переработали - подняли КПД.

    • cats.can.fly

      А вот это реально интересно. Начальный разгон снаряда "выхлопом" взрывомагнитного генератора, а доразгон рельсотроном с энергией от того самого взрывомагнитного генератора.
      Тогда эти генераторы становятся такими себе боеприпасами.

  9. karlsonx88

    Рельсотрон... Лохотрон... И везде один корень) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • YN3

      Это сложно составные слова с двумя корнями и главный тут первый корень. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • karlsonx88

        Я знаю что они сложносоставные, я сказал, что у них у обоих один корень (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • Pet'ka

          >>"сложно составные слова с двумя корнями"
          >>"Я знаю что они сложносоставные, я сказал, что у них у обоих один корень"

          Пздц "я знаю" ))))))))))))))))))))))))))

          • karlsonx88

            Пысдец ты умник, читкай внимательнее. И вообще не факт, что трон это вообще корень)) возможно суффикс, с этим еще не определились (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

            • Pet'ka

              циклотрон

              цикл — корень
              о — интерфикс
              трон — корень
              нулевое окончание
              циклотрон— основа слова

              Это для примера. Насчет суффикса или корня определились уже давно. Если бы ты на уроках не сидеть на hi-news, а слушал учителя, то знал бы.
              И да, я пысдец умный, а ты пысдец неумный.

              • karlsonx88

                Что у вас за мода пошла "И ДАкать"? Сам глупец невоспитанный, я архитектурный 6 лет назад закончил. Насчет спорности второго корня я не из головы взял. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                • Pet'ka

                  >>"Насчет спорности второго корня я не из головы взял." Пальцы сами напечатали? Без участия головы?
                  И да xD, архитектурный, не лингвистический. Чего тут сказать...

                  • karlsonx88

                    Ну если ты на лингвистическом, тогда не кичись этим, тебе особенно надо следить за своей орфографией и тд. Спорность 2-го корня обсуждается на лингвистических сайтах. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

              • karlsonx88

                Редька, да не докапывайся до людей, ну не все ж тут такие умные))) И на меня не держи обиду, я ведь не о количестве корней говорил изначально, а о корне, который присутствует в двух словах. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                • Pet'ka

                  Уж об орфографии мне не надо беспокоиться. Пунктуации? Может быть, иногда. ))))
                  >>"обсуждается на лингвистических сайтах." Там такие же лингвисты, как тут - ученые xD.
                  И да xD, коверканье ника меня не обидит. Это ник. Он даже вскользь не соответствует моему имени ))))
                  >>"Сам глупец невоспитанный" Не так. Я культурный хам ))))))

    • mr Vanya

      Многоуважаемые лохи так же должны знать слова ...
      патрон, нейтрон, электрон, позитрон, магнетрон, циклотрон, пиропатрон, плазматрон, стабилитрон, синхрофазотрон ...
      Последнее слово особенно популярно промеж -ов, в силу одной старой известной песни о школьной реформе в СССР.
      :-)

  10. Finalist

    клоуны.

  11. Den11184

    Клоуны из фильмы "ОНО"...
    Классика жанра) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. vnarkom

    Технологии действительно лет 30 уже, давно все известно. А вот вывод на орбиту таким образом,- имхо это как на бочку с порохом посадить. Чет не в ту степь ребята работают, совсем одичали. То они лазером спутники заряжают, то вот из пушки на орбиту выводят. К черту логику!. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      А что не так с выводом на орбиту?
      Ес-но не людей. Поднял в стратосферу самолёт, шарахнул один раз рельсотроном и спутник на орбите.
      Ну или прямо с поверхности выстрелил одновременно из пяти пушек пятью модулями, а они уже там на орбите собрались в коммуникационный спутник или спутник ̶ш̶п̶и̶о̶н̶ погодного мониторинга

      • vnarkom

        Чтобы с самолёта выстрелить рельсотроном нужно много энергии. Я не знаю как они собираются запитывать это устройство воздухе. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • cats.can.fly

        Все что будет внутри снаряда превратится в лепёшку, из-за огромной перегрузки.

    • karlsonx88

      Если так посмотреть, то на бочке с порохом все, что у нас в космос поднимается. И ведь как-то ж расчитывают и ничего)) Меня больше всего завораживает, как можно так точно запустить аппарат к нептуну к примеру, и через 10 лет он будет у заданной цели, а потом еще и управлять им там. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Zarb

      Это очень полезная и перспективная разработка в свете планов по строительству международной базы на Луне. Потом останется только масштабировать технологию для запуска более крупных объектов. И у наших будит прибыльная технология дешевого и надежного запуска аппаратов в космос.
      Мне кажется как то так эти ученые и рассуждают. А до этого можно будит подрабатывать запусками частных спутников, это будит в разы дешевле и проще, чем грузить в ракету.

  13. Zarb

    А знаете что мне больше всего нравится в этой новости?
    Новости о разработке подобной пушки в США говорят о том, что они делают это в военных целях, что бы "защищаться" и убивать людей еще более эффективно.
    А у нас разрабатывают устройство для вывода грузов на орбиту, хотя тоже могли бы из нее по мишеням и танкам стрелять.

    • Zamza

      Да это просто словесная "мирная отмазка". Вы что реально думаете что её не будут применять для вооружений? На Луну - пушкой.... Вымпелы и "памятные значки" по случаю "победы на президентских выборах" что ли забрасывать?

  14. iZjyka

    Удивительно,как промыты мозги,и не только сейчас,а вообще!любую технологию даже самую безобидную военные придумают как использовать в своих целях-так было всегда,да и военные двигают прогресс не хуже гениев и наживщиков!вот и сейчас отличный аппарат который экономит прову денег и ресурсов воспринимают как очередное оружие,да и скорее всего военные приметят и себе,но мы об этом узнаем если масштабная война начнется! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  15. pogoretskuy

    і скільки гігават потрібно щоб виштовхнути 500 кг супутника в космос?
    і яке корисне навантаження супутника якщо в снаряда з рельсотрона перегрузки в десятки разів більші аніж в ракети?

  16. Pet'ka

    Господа, не ведитесь на комментарии типа "это уже придумал запад", "эту технологию русские слизали" и т.п. Это всё от зависти пишется. Не может иностранец принять то, что в России отличные ученые и конструктора. Многие разработки и научные достижения Российская наука - она как айсберг.

    • Balabol

      Да тут как раз и говорить ничего не надо, США рельсотрон испытала 4 года назад, год назад испытали эту пушку по различным мишеням, в этом году первые образцы таких орудий установили на боевые корабли... Не спорю, технология не нова, разрабатывалась еще в СССР, но так и не была доведена до финала. Сейчас же, смех вызывает не то что Россия это только начала разрабатывать, а то что недалекие люди, восхищаются тем, что "наши придумали", а на то что это уже существует закрывают глаза... Детский сад... Жалко Вас, жертвы пропаганды... Не думаете вы головами.

      • Pet'ka

        А я и не про рельсотрон. Я в целом о российской науке. Многие разработки и научные достижения не афишируются, если не всплывут нечаянно или не будут применены намеренно. Как например РЭБ Хибины. Технология и раньше была, но Россия довела ее до ума и нигде не кричала об этом, до случая с Дональдом Куком. И это не может не радовать. И восхищаться этим стоит.

        • Balabol

          В какой то степени я с вами согласен, однако большинство случаев "восхищения" происходит с незнания... Вот недавно читал новость на сайте "сделано у нас" (или как там его) там восхищаются самолетом АН (какой то там), а то что его просто в России собрали, а не разработали - упускается... Его разработали хохлы, как вы любите выражаться, а вы собрали и восхищаетесь, чем интересно? И таких ситуаций полно! Я не хочу никого обидеть, но ваш царь, через СМИ, вам мозги пудрит, пользуясь вашим незнанием и заранее заложенной в голову пропагандой, заставляя восхищаться "пылью в глазах" а не правдой маткой... Реальность и то что вам навязывают, разные вещи!

          • Pet'ka

            А кто сказал, что не надо знать историю своей страны???
            Если вникать в историю разработки, то, Антонов: место рождения Московская обл., учился в Ленинграде, назначен гл. конструктором на Новосибирском авиазаводе, переехал в Киев, где и был разработан АН. Стало быть разработка украино-российская, а лучше сказать СССР.
            А то, что ваш царь и наш царь поцапались из-за какой-то херни, и стали пылить в глаза каждый со своей колокольни, так это уж другой вопрос. И к слову, Киевский царь орал, что Освенцим был освобожден Украиной, тогда, как наш царь отвечал, что советским народом.
            Извините, какой привет, такой и ответ. Если сбоку уничтожаются все упоминания о значимых лицах России, отвергается значение СССР, искажается история, то и ответная реакция будет однозначно.
            СМИ всегда и везде пускают пыль в глаза, баран - верит, сообразительный - фильтрует информацию. И восхищаться можно не только "ого, изобрели", но "ого, усовершенствовали".
            Уж не знаю, что там с АНом, но не сомневаюсь, что разница в конструктиве первого АНа и последнего АНа огромна, и общее у них только название.

            • Balabol

              Зачем учить сказки (историю) власть поменялась, поменялись герои, поменялась история. Так было всегда. Так что от реальной истории остался шиш. То что вы сейчас прочтете в учебниках, и то что раньше в СССР, и то что было до союза, весьма разные вещи. Где там правда, а где пропаганда, уж никто не ответит, все свидетели событий давно умерли. Так что ссылаться на историю нет смысла.

              • Pet'ka

                Есть смысл. Был огромный союз и свою историю писал он сам, а не нынешние политиканы. В условиях конфликта любой высер воспринимается как правда. Я не сравнил историю написанную СССР и историю написанную Западом. Я сравнил историю написанную СССР и историю которая пишется сейчас Украиной и Россией.

                • Balabol

                  Смысла нет. Любые завоеватели переписывали историю, выставляя себя освободителем и героями, а правителей завоеванной страны диктаторами и негодяями... Гитлер самый яркий пример! Ваш Вова, тоже самое делает сейчас, уже в ДНР, ЛНР детей учат истории, которой не было, а взрослых, под прицелами вашей армии толкают в бой, что бы избавится от тех, кто будет помнить как все было на самом деле. Пенсионеры умирают от голода и обстрелов населенных пунктов вашей же армией, а с ими и память о том СССР, в котором они родились и жили, за который воевали! Ваши пропагандисты пропихивают вам такое, что просто уму непостижимо. У нас здесь никто историю не коверкает и не переписывает... Убрали памятники Сталину, Ленину, изменили названия улиц, но никто не трогал учебники, в отличии от ваших, в которых пишется, что Крым всегда был Русским, а ЛНР, ДНР - Новороссией били всегда, а не с 2014 года... Я очень хорошо фильтрую информацию, и могу с уверенностью утверждать, что у нас СМИ пихают 30%-50% лжи, а ваши 80%-100%, а это уму непостижимо, как можно быть такими зомбированными, что бы правду ненужно было примешивать в излагаемое, для того что бы манипулировать массами. У Вас по главных ТВ говорили, что Укры (не существующая национальность) выкопала Черное море, что бы было куда справлять нужду... Это же какими нужно быть дебилами, что бы такое говорить по центральным каналам, а уж тем более верить!? Укроп - наркотическое вещество?? Да вообще, маразм вашего ТВ сейчас просто зашкаливает! Как можно думать о нации, у которой по ТВ, вроде бы серьезные новости, несут бред сивой кобылы? Не знаю где живешь ты, а я живу в 50 км от зоны боевых действий, пообщался я со всяким людом, и с нашими, и вашими и заложниками этой ситуации, и все клянут одного человека с его русским миром, угадай кого!

                  • Pet'ka

                    Не приплетайте "достижения" вашей армии к нашей. Ваши головорезы выкашивают всех- и своих и чужих. Знаком я с одним беженцем с Донецка, и он рассказал, что да как.
                    И завязывайте смотреть наш РенТВ. Я лично не смотрю вашего Петю. Вам там как скоту скидывают отбросы, фейковые телепередачи, а вы всё это хаваете и становитесь злее. Есть у меня знакомая в Германии, которая также сказала, что переводы российского тв искажаются до безобразия для немцев. Так что мнение, что Россия агрессор вам тупо навязали и информацию вы фильтровать может и умеете, но когда дело касается ваших национальных предубеждений, то логика отключается.
                    Я не буду вступать с вами в полемику по вопросам политики, но знайте, там, где есть государственная поддержка запада, нормального правительства в этой стране не будет. И по взятым у запада кредитам придется расплачиваться землями. Гос. долг с вашим Петей год от года растет, в стране коррупция такая, что за бесплатное место в родильном доме приходится платить, а вы всё Путина вините.
                    Еще раз, завязывайте смотреть свой ящик в котором рассказывают про наш ящик.

                    • Balabol

                      Дорогой товарищ, есть разница когда информация идет с интернета и ТВ, а когда сам мотаешься в зоне боевых действий? Я ездил к друзьям и родственникам... И мы обменивались информацией... Никто не хотел русского мира, никто не просил от вас помощи, никто не голосовал на референдуме за отсоединение... И я вам честно пишу, как есть, а не выдумываю. Что бы там не говорили СМИ, факт остается фактом, что ваши пришли на нашу землю, а не наши на вашу!
                      По поводу "Так что мнение, что Россия агрессор вам тупо навязали..."
                      1. Я интернационалист!
                      2. Патриот своей родины, а не страны!
                      3. Когда у себя на родной земле, всего в сотке километров от дома убивают земляков, когда видишь своими глазами трупы и пленных с русскими опознавательными знаками, паспортами и удостоверениями, судя по вашему, я должен их называть миротворцами или освободителями? Вы в своем уме?!
                      Это вам мозги промывают, не по ХренТВ, а по всем каналам! Приезжай к нам и посмотри сам своими глазами, они откроются у тебя раз и навсегда! Никто не гнет ни русских ни русскоязычных, все как жили и выражались на удобном им языке, так и живут... Никто не тронет и ничего не скажет в адрес не одного русского на нашей территории! Но если он будет с оружием и/или стрелять в наших солдат/людей, с того момента он враг! Предубеждены вы, потому что нет у вас полной картины происходящего!

                      • Pet'ka

                        kab.84@mail.ru вот мое мыло. Я готов с тобой поговорить обо всем, но не на этом ресурсе, иначе упертые националисты задолбают своим фанатизмом. И по поводу опознавательных знаков, и по поводу Крыма, и по поводу национальной дискриминации. По телевизору я смотрю только НСТ, там ужастики показывают, а политические прения Россия-Украина мне из ящика не нужны. Я сам смогу найти нужную мне информацию.

                  • Pet'ka

                    Всё как обычно. Есть российский ресурс с любой тематикой (не важно какой). У этого ресурса есть своя аудитория, порой многонациональная. И блин в какой-то момент на него приходит кучка украинских нациков и устраивает тут майдан. В результате спокойные и нейтральные украинцы начинают отвлекаться от тематики и переводят всё на политику, Путина и страну агрессора. В этом вся суть украинского народа. Не вы ли мне говорили о том, что нужно думать своей головой и не шагать тупо за толпой? А сами что сейчас делаете? Обсирал я тут запада, восхищался Россией, и на тебе в статьях стали появляться слова типа "ватнег", "совки" "укропы", "хохлы" "страна-агрессор".
                    Если честно, вы - украинцы, достали со своей политикой. Если у вас там комплекс по этому поводу и правительство ваше не легитимно, то в этом не российский народ виноват и не Путин, а вы сами.
                    Балабол, не ведись на высеры той кучки нациков, которые тут гнидят, обсуждай лучше эфир, Вселенную и технологии.

        • Neron

          PET'KA ( разработки и научные достижения не афишируются)
          Сегодня в Германии на 10 тысяч населения приходится 23 заявки на регистрацию патентов в стране и за рубежом, в Корее этот показатель составляет 44 заявки на 10 тысяч населения. В России он пока остается на уровне 2 заявок на 10 тысяч населения. (ОТЧЕТ о деятельности Роспатента за 2015 год)
          Отставание от Южной Кореи в 22 раза.

          • Pet'ka

            Вам знакомо понятие государственная тайна? Грифы "С", "СС", "ОсВ"? Сомневаюсь, что в отчет Роспатента будут включены сведения и разработки с такими грифами. По поводу российской науки я уже писал в одной из тем. Она еще даст просраться всему миру...

            • Neron

              PET'KA В 2013 году Европейское патентное ведомство (ЕРО) зарегистрировало 265 690 заявок на патенты. Лидеры — Европейский союз (35%), США (24%), Япония (20%), Китай (8%) и Южная Корея (6%). Среди европейских стран-заявителей с большим отрывом лидирует Германия (12%). За ней следуют Франция (5%), Швейцария (3%), Нидерланды (3%) и Великобритания (2%). Где же здесь Россия? Наши 232 заявки на патенты составляют меньше одной десятой процента.
              65,5% заявок на патенты исходит от крупных корпораций. Предприятия мелкого и среднего бизнеса, а также индивидуальные изобретатели подают 29% заявок, университеты и государственные научно-исследовательские организации — всего 5,5%.
              ОАО «Газпром», всего 1205 патентов ( на 17.02.2014 ), из них 1198 (более 99%) — это патенты РФ, из которых действуют только 640. Для сравнения, у компании Exxon Mobil, имеющей вчетверо большую капитализацию, чем «Газпром», патентов больше в 40 раз — 28 697, из них 378 патентов РФ.
              Крупные корпорации у нас есть — «Газпром», «Лукойл», «Норникель». А патентов — почти нет. Значит, и будущего нет. ( из статьи "В зеркале патентной статистики" «Химия и жизнь» №4, 2014 г.)

              • Pet'ka

                Эх. Тут дело немножко в другом. В России во главу угла поставлен экспорт ресурсов (сырых), т.к. их много, а в других странах акцент делается на экспорт плодов интеллектуальной собственности. Отсюда ноги и растут. Гос.поддержка оказывается сырьевым, добычным, а не производителям ноу-хау и конструкторам. Вывод-то простой - с чего кормимся, то и выделяем на первый план. Это всё веяние НЭП - косячка эдакого. А будущее есть, ресурсы могут кончиться и "газникельойлы" будут не нужны. Мы слишком сильно открылись миру в свое время и технологии хлынули в страну, а евреи это просекли и выехали на передний план с экспортом ресурсов, сделав инновационный российский ум не таким востребованным.
                Просто не могу понять к чему мне статистика патентов? То что их мало в России? Дак это и без статистики известно. У России всё впереди.

                А уж если прикинуть все эти проценты к реальной жизни, то всё чаще и больше встречаются случаи скупки технологий огромными корпорациями и дальнейшая их патентовка. Компания по сути ничего не изобретала, но технологию патентует. А для чего это делается? Да чтоб бабло из воздуха делать, вот для чего. И эта статистика не отражает процент гениальности тех или иных конструкторов, а отражает лишь вес корпорации (страны), ее способность получать бабло с исковых требований об ущемлении авторских прав . Я не говорю, что так делается везде и всегда, но это делается.

                • Neron

                  (У России всё впереди) Изобретателей клонировать начнут или
                  стимуляторы создадут для них?

              • mr Vanya

                "заявок" серьёзно? :-)

  17. realsomebody

    Помню в передаче рентв показывали наш рельсотрон, около 10 лет назад это было. Смотрю фотографии сегодняшних, по виду тот же агрегат, та же беднота в обстановке лаборатории, те же разговоры о перспективах. Грустна.

  18. maximems

    Ясно, опять наматывание кишков на гусеницу.

  19. pogoretskuy

    візьми прототип сша і помнож на 100,
    і подумай чи з того щось вийде при теперішній технологіі!
    де візьмеш одномоментно кілька сотень мегават ?

    • Evil Surgeon

      Товарищ, пиши пожалуйста на русском языке, не все украинский знают! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • Balabol

        А его знать то и не нужно, оба языка пошли от одного, просто читай как написано, вспоминай созвучное слово и все поймешь! Непонятные тебе буквы ЮА - РУ: і = и, и = ы, ї = йи, слова могут быть короче или длиннее, например: де = где, вийде = выйдет, смысл (почти всегда) не меняется... Есть конечно слова с западной Украины, так их даже я порой не понимаю, хоть и знаю оба языка идеально.

        • cats.can.fly

          Всё равно те кто никогда не слышал украинского будут в замешательстве)))

          • Pet'ka

            онлайн переводчик.
            Собеседник тебе на своем, ты ему на своем. Идиллия

            • Balabol

              Ну как не крути 4 из 5 украинцев владеют минимум двумя языками, 6 из 10 тремя, 1 из 10 больше трех языков! Поэтому нам реально дико слышать от Русских, что им непонятно...

              • Pet'ka

                Это не странно, это логично. Просто следует понимать, что русский язык преподавался как второй государственный во всех республиках союза (и не только в Украине), поэтому 4 из 5 украинцев владеют двумя языками, а не потому, что они полиглоты. Пройдет время и этих 4 из 5 будет 1 из 10. Так же 4 из 5 грузинов знают 2 языка. Англичанам вообще не надо знать второй язык, они и так разговаривают на международном.

          • Zamza

            Да, пишите, пожалуйста на русском, а то специально заниматься переводом - не хочется.

    • Pet'ka

      Балаковская АЭС, мощность 3,8 ГВт. Хватит, чтоб твое тело на атомы разложить.
      Фукусима (до аварии) 8,8 ГВт. Хватит, чтоб Балаковскую АЭС на атомы разложить.

  20. Evil Surgeon

    И сразу приходят на ум ЭВМ пушки из серии книг Halo.. :) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.