Новые автомобильные батареи Samsung обещают запас хода до 700 километров

16 Сентября 2017 в 12:00, Николай Хижняк 15 675 просмотров 32

На Международном автомобильном салоне IAA Cars 2017, проходящем в Германии, Samsung SDI, отдел южнокорейской компании, занимающийся разработкой технологий производства батарей, представил новую многофункциональную модульную аккумуляторную систему, способную увеличить текущие показатели запаса хода электрических автомобилей. Как объясняют в корейской компании, подобные батареи позволяют увеличить запас хода до 600-700 километров, в зависимости от того, сколько модулей этой системы будет установлено.

«При желании можно будет изменить число используемых модулей», — отмечает компания Samsung.

«Например, если в автомобиль премиум-класса установлено 20 модулей, транспортное средство будет обладать запасом хода от 600 до 700 километров. Если в автомобиль класса обычного седана будет установлено 10-12 модулей, то такой автомобиль будет способен проехать на одном заряде до 300 километров. Предлагаемый нами комплект направлен в первую очередь на привлечение внимание автопроизводителей, так как именно они разрабатывают автомобили, чей запас хода может существенно варьироваться в зависимости о того, сколько модулей будет включаться в комплект».

Портал Electrek объясняет, что такие автопроизводители, как Nissan и GM, чаще всего используют призматические ячейки в батареях своих автомобилей. Отдел Samsung SDI, в свою очередь, ранее в этом году приступил к разработке новых цилиндрических ячеек стандарта «2170», видимо, «подсмотрев» их у Tesla, компании, которая первой начала их использование в своих автомобилях.

Какой-либо дополнительной информации о новом комплекте батарей Samsung на мероприятии не сообщалось. Но даже несмотря на это, на фоне других производителей цифры заявленного запаса хода выглядят впечатляющими. Например, та же модель Tesla Model S обеспечивает максимальный запас хода в 416 километров, в то время как новый Chevy Bolt предлагает 383 километра пути на одном заряде. Правда, реальные цифры при проверке профильными обзорщиками оказываются куда скромнее.

Более свежие автомобили, такие как недавно представленная модель Nissan Leaf 2018 года, имеют показатели еще скромнее – около 241-257 километров. «Бюджетный» электроседан Tesla Model 3 получит запас хода от 354 до 498 километров.

Справедливости ради все же отметим, что выводы относительно новых батарей Samsung делать пока рано, нужно дождаться начала их эксплуатации в реальных условиях.

Новые автомобильные батареи Samsung обещают запас хода до 700 километров

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

32 комментария

  1. Lee-S

    Интересно, когда человеческая цивилизация дойдет до уровня, когда люди, наконец, перестанут делить вещи на "премиум" и "обычные".

    • Avi

      Когда люди превратятся в животных.

    • 3DPascal

      Когда в культуре исчезнет понятие частная прибыль.

      • amd212

        +
        Личное обогащение, доминирование, карьера ...
        Внутренняя функция сравнения в алгоритме сортировки современного общества выглядит примерно так
        function _InternalSortEarth2000_2099(Human1, Human2: TObject): smallint;
        begin
        if Human1.Money > Human2.Money then Result := 1
        else f Human1.Money < Human2.Money then Result := -1
        else Result := 0;
        end;

    • 3DPascal

      Частная прибыль присуща капитализму. В социализме или коммунизме товары не делают ради продаж, поэтому они долговечные и в целом одинаковые, там на первом месте практичность, а не реклама.

      • karambas

        нет, это не только признак капитализма, это закон выживания. Как проверить качество товара - если поставить контролирующие органы - создается коррупция. Как без контролирующих органов держать товар качественным? - только честной конкурентной борьбе увеличить его производство. Должно появиться несколько конкурирующих фирм в этом поле. Потом происходит заполнение рынка этим товаром - и честная конкуренция отбирает более лучшее и качественное. Это намного дешевле чем плановая экономика. Вот почему в западных странах победила рыночная экономика а в СССР алановая экономика проиграла. Я бы не сказал теперь их капиталистами - они уже давно поняли что социализм экономически выгоднее для государства, меньше напряжения - лучше развитие всем. Живут не называя себя социальным государством.

        • amd212

          Понимая, что у сверх корпораций типа Боингов, Самсунгов, Соней, Гуглов планы аж лет на 50 вперёд, победил всё же плановый корпоративный капитализм :-)

        • Dima666

          Для мыслящего человека это должно быть очевидным

        • 3DPascal

          Слишком сильна пропаганда у капиталистов, они победили, поэтому их слова кажутся истинными. Много писать не буду, долго все объяснять. Качество определяется, когда ваш холодильник работает без ремонта. Честная конкуренция))....
          Кто развалил совок с 4:40 https://www.youtube.com/watch?v=XyRosCAxJMo
          Я сам занимался бизнесом и могу сказать, что уничтожается доступный для людей товар, который мог бы быть в избытке.

          • amd212

            3DPascal
            Я бы ассоциацию с ограблением привёл. Иду я по улице, а там гопник, фэйс мне начистил, кошелёк, смартфон у меня отнял и назидательно так говорит - "Это честная конкуренция сынок. Моя жизненная концепция выигрышнее твоей!"
            Горбачёв решил играть с шулерами по их правилам, на их рынке, да ещё и их краплёными картами. И вот у нас уже полстраны, десятая часть бывшей экономики и НАТО непосредственно на наших границах и мы же ещё и кругом у них виноватые и скоро "за базар ответим" :-)

        • 3DPascal

          Дешевле? Напротив это перерасход ресурсов и загрязнение окружающей среды, потому что в основе капитализма - стоит прибыль, больше впарить никому ненужных товаров. В конкурентном обществе нельзя быть хорошим. Например я нашел траву, которая лечит людей от какой-то болезни, но я не буду про это говорить, иначе я потеряю прибыль, я лучше буду продавать свои лекарства. Я могу привести очень много черных примеров. Тот же военный бизнес, которым выгода война.

        • mr Vanya

          Цитата:
          Алферов: В свое время меня поразила опубликованная в мае 1949 года статья Альберта Эйнштейна «Почему социализм?». Великий физик очень четко обосновал, почему будущее — за социализмом. Он показал, каким кошмаром является капиталистическая система, которая обязательно ведет к власти олигархов и олигархии. Одной из самых страшных вещей он считает деформацию системы образования: люди со школы привыкают к тому, что главное быть победителем. В капиталистической системе люди отнимают друг у друга собственность и воюют друг с другом на совершенно законных основаниях. И это — не бандиты на большой дороге.
          http://portal-kultura.ru/articles/dostoyanie/168802-zhores-alferov-nauka-mozhet-razvivatsya-kogda-nuzhna-promyshlennosti/

  2. nscr

    Через три дня Илон Маск, выложит новое видео "как ненужно запускать ракеты" в нем ракета отрывается от стартовой площадки набирает высоту внезапно отклоняется от курса теряет управление и летит по наклонной траектории прямо на территорию южной кореи, и падает на завод Samsung прямо на то отделение где было производство батарей, завод вспыхивает как факел и сгорает дотла. Илон Маск разводит руками и горячо ругает работников своего космодрома. Газеты выходят с заголовком - "Абсолютно невероятные совпадения - иногда случаются".

  3. IRoN

    > "Отдел Samsung SDI ... приступил к разработке ... ячеек стандарта «2170», видимо, «подсмотрев» их у Tesla, ... которая первой начала их использование в своих автомобилях."

    Какие «Samsung SDI» негодяи!

    2015.08.26: «Samsung SDI» представила ячейку «21700»
    http://koreabizwire.com/samsung-sdi-unveils-e-bike-battery-capable-of-100km-on-single-charge

    2017.01.04: «Panasonic» на «Gigafactory» начнет массовое производство ячеек «2170» для «Model 3» во втором квартале 2017 года.
    https://www.tesla.com/blog/battery-cell-production-begins-gigafactory

    А ведь это именно великие инженеры «Tesla» придумали убрать один «0» из обозначения «21700»!

  4. rambov65

    Автор статьи далёк от темы. Много сейчас дилетантов. Стоит прочесть тест-драйв Ниссан Лайф в России зимой. Сразу же отпадает желание к покупке элекроавто. Для России пока данный Тим машин просто не актуален. Даже полу электрички как Тойота Примус и те полное фуфло. Они выходят на эксплуатационный финансовый уровень после 150.000 км, а много ли владельцев доезжают на своих автор до такого пробега? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Hudson

      Спрос-предложение,,просто.Рынок наелся кроссоверами и уже успел раскусить преимущества двойного привода,-а там не далеко и до аккумуляторов,особенно,если те будут заряжаться минут за 5.Франф.автосалон показал,что электрификация начнется даже чуть раньше.Не все пересядут-сначала таксопарки и перевозчики в мегаполисах,а в деревнях и ранчо по-прежнему в ходу будет старая добрая солярка.Правда,вскоре выяснится,что любая энергия не такя уж дешевая и экологичная-3-й закон,кажись.Да и старые батареи надо как-то утили..переработать,а это вообще стеснительная тема,в птичек не верят)

  5. smptfq

    Только иногда взрываются (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. serikastana

    " Правда, реальные цифры при проверке профильными обзорщиками оказываются куда скромнее." Заявленный автопроизводителем пробег достигается только в идеальных условиях, например когда машина едет по трассе на небольшой скорости, без лишнего груза, с выключенными системами обогрева или кондиционирования (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      В лабах они машины на валах (беговой дорожке) тестируют. Нет никакого перемещения центра масс. Потом умножают на коэффициент 0.94 и публикуют пробег "up to 350 miles"

  7. botan

    Гибриды - да (без тяги , только как генераторы)
    Полностью электро - нет. Технология ещё на этапе развития. Вы вкурсе что батареи тесла не очень славятся безопасностью. Из-за этого очень развитые страны - не спешат! И внедряются только общественные проекты где замкнутая система пользования в не больших по площади городах ~300-400 квадратных километров.
    Мне не очень нравится маркетинг как теслы как и знаменитого iPhone - в обоих вариантах батареи это как и мода так и косяк.... Это моё мнение с аналитикой других стран..... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. mahan

    Главное что бы не горело (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. dima34

    Может для Европы в самый раз. Да по корейскому полуострову то же. Но для нашей страны с нашими расстояниями ? А доедет ли то колесо до Москвы? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  10. Titan-SS

    В Тесле батарейка весит около одной тонны (сравните с 50 кг полным бензобаком, который дает машине такой же запас хода). Где информация о плотности энергии этих самсунговских батарей? Может они просто решили запихнуть в машину две тонны аккумов, вместо одной.

    • Dima666

      Пока что звучит именно так. Если запихнуть 20 ячеек получишь 700км хода. Но никто не сказал сколько места они займут.
      Давайте впихнем сразу 100 ячеек

  11. ovula

    Ни черта не понял. Статья ниочём. Стандарт 2170 это просто размер ячейки! Где информация о том какая технология ячеек: литиево ионные, железо фосфатные или другая технология. Пустой прогон (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.