Немецкие автобусы получают электричество по воздуху

Владимир Скрипин

Региональный немецкий транспортный оператор Rhein-Neckar-Verkehr GmbH (RNV) официально объявил о запуске проекта по внедрению технологии беспроводной зарядки в автобусах. В скором времени компания RNV приступит к тестированию двух электроавтобусов, производства канадской компании Bombardier, которые оснащены системами индуктивной зарядки PRIMOVE.

ЭлектроавтобусДанная система позволит автобусам заряжаться во время выхода пассажиров на остановках. Ранее мы уже сообщали о данной технологии, которая была разработана учеными из Университета штата Юта (Utah State University).

Технология индуктивной зарядки обеспечивает возможность беспроводной передачи электроэнергии между специальным компонентами, один из которых встроен под поверхностью дороги, а другой — установлен в транспортном средстве. Разработчики данной технологии отмечают, что она устраняет необходимость заряжать батареи транспортных средств на протяжении ночи. Кроме того, она позволяет устанавливать на транспортные средства более легкие батареи меньшей ёмкости, которые будут значительно дешевле.

Проект будет поддерживаться Технологическим институтом Карлсруэ (Karlsruhe Institute of Technology) и поможет определить будущее данной технологии. Это также поможет в будущем усовершенствовать как саму технологию, так и батареи. Транспортная компания в свою очередь сможет оценить экономические выгоды и реакцию общественности.

Данный проект не обошло стороной Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития Германии, которое выделило из бюджета 3,3 миллиона евро на развитие технологии. По предварительным данным, электроавтобусы выйдут на маршрут уже во втором квартале 2014 года. Источник сообщает, что прежде чем установить системы PRIMOVE, специалисты компании Bombardier планируют протестировать их работу в зимних условиях в Монреале.

Стоит отметить, что в Германии разрабатываются аналогичные технологии, которые предполагают беспроводную зарядку частных автомобилей. Здесь стоит упомянуть систему Plugless Power, разработанную компанией Evatran и дом Effizienzhaus-Plus для зарядки электромобилей.

Источник: Gizmag.com

Дифференциальный автомат – это устройство объединившее в себе все функции обычного автомата и устройства защитного отключения или в народе УЗО. Диф автоматы крайне необходимы в некоторых случаях, но в некоторых случаях стоит применять более простые автоматические выключатели или пробки. Все это имеется в магазине https://220pro.ru/, по демократичным ценам.