Китай начал разработку космолёта с горизонтальным взлётом

11 Июня 2017 в 18:00, Вячеслав Ларионов 9 450 просмотров 19

О том, что работы по созданию космического самолёта уже ведутся, порталу South China Morning Post рассказал один из руководителей корпорации Casic, специалисты которой занимаются разработкой.

Вице-президент аэрокосмической корпорации Лю Шицюань сообщил, что проектирование уже завершено, поэтому скоро специалисты должны приступить к тестированию отдельных систем самолёта. Известно, что самолёт станет улучшенной и «увеличенной версией» корабля White Knight Two, который разрабатывает американская компания Virgin Galactic.

По словам разработчиков, китайский космолёт сможет летать дольше и выше. Используя для взлёта и посадки обычные аэропорты, он получит возможность садиться и взлетать где угодно. При этом его конструкция и мощность должны позволить долетать до МКС и стыковаться с ней. В случае успеха это позволит Китаю существенно сократить затраты, необходимые для доставки грузов и людей на орбиту.

Тем не менее с момента передачи готового проекта в производство должно пройти немало времени, поэтому даже тестовую модель китайского космолёта придётся ждать как минимум год-полтора. О том, когда его планируют запустить в производство, не сообщается.

Китай начал разработку космолёта с горизонтальным взлётом

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

19 комментариев

  1. Kajus Bonus

    Год-полтора, это вообще ни о чем) Если TES 6 выйдет, я этого времени и не замечу)

  2. Dima666

    Объясните в двух словах почему космолеты с горизонтальным взлетом начинают делать только сейчас. Мне такая конструкция представляется намного более рациональной чем гигантские вертикальные ракеты.

    • DenisRaza

      Спроси у Илона Маска, он вроде бы не глупый человек)

    • donaldcrack

      Вроде как мощности нехватало для преодоления гравитации, как сеичас делают фиг знает, сам не спец и физику не сильно то и изучал....

    • sergey.serebryakov

      Пощите на форбсе статью "Летающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет". Там в конце описан жизненный путь похожего советского/российского проекта.

    • amd212

      Материалы.
      Сейчас например дюзы реактивного двигателя, сделанные из современных материалов, не надо охлаждать. Они выдерживают высокие температуры сколько угодно долго, более того их удалось сделать поворотными.
      Решительно всё от баков до турбин стало легче и одновременно надёжнее и прецессионнее (точнее). Цифровая аппаратура легче, быстрее, функциональнее. Ну и т.п.

    • Xenon

      Вся сложность в использовании крыла .
      Если ракету толкает наверх мощная тяга сопел , то самолёт имеет сложности на большой высоте - воздух разряжён и скорость полёта долдна увеличиваться иначе крыло не работает , с какогото момента оно и вовсе не работаят и надо перезодить в ракетный режим. Вобщем пробоема в мощности двигателей

    • Xenon

      ракетный двигатель эффективен при определённых размерах камеры сгорания а следовательно и жрёт больше , вобщем на самолёт такой не поставишь . Технологическая сложность -разработать мощный ракетный двигатель но для самолёта

  3. bla-3

    Зачем Китаю стыковаться с МКС? Они же вроде не входят в страны-участницы по этой станции, к тому же планируют строить свою "таньхунь" (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. CHERNOMOR

    Статья ни о чем. Ни технических подробностей, параметров, названий.
    В Великобритании до сих пор бьются над гибридным реактивным двигателем позволяющим летать в атмосфере и вне атмосферы, а это два абсолютно разных режима.
    а здесь - ничего. Больше похоже на фейк.

  5. Дмитрий

    Если Китай заявил, то с вероятностью 95% они реально сделают.

  6. jonk

    Ну чего уж там. Круто. Только у кого они эти технологии спёрли - непонятно. Эти товарищи копипастят. А тут ноу-хау. Боюсь выйдет хау-ноу. Но я верю в торжество социализма. Поэтому флаг им в руки. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.