Канадские инженеры создали Waterloop и собираются его протестировать

10 867 просмотров
Об авторе

Скоростные пневматические трубы, похоже, довольно плотно засели в головах различных исследователей! Канадские инженеры университета Ватерлоо, как пишет Inhabitat, уже создали рабочую версию своей гиперскоростной системы и вскоре собирается её протестировать. Капсулу, перемещающуюся внутри трубы, разработали и создали на собранные с пожертвований деньги, а сейчас занимаются её доработкой, чтобы облегчить конструкцию транспортного модуля и в будущем увеличить её скорость до 550 километров в час.

16102

Когда Элон Маск три года назад показал первые наброски скоростной транспортной системы Hyperloop, многим пришлась по душе затея, а уж когда Элон Маск открыл доступ к разработке, во всём мире люди начали задумываться над реализацией подобной идеи, а сейчас уже несколько команд работают над созданием собственных транспортных систем. Сейчас разработка канадского проекта только начинается, многое предстоит сделать и доработать, но ребята полны энтузиазма, поэтому вскоре её протестируют. Первый запуск состоится уже первого ноября 2016 года.

waterloop-goose-i-hyperloop-pod-889x516

Идея постройки скоростной транспортной системы заинтересовала и российских чиновников. Летом Максим Соколов, глава Министерства транспорта РФ, провёл консультации с компанией Hyperloop, в ходе которых обсудил возможность постройки испытательной ветки на Дальнем Востоке. Помимо этого, Соколов отметил, что российские специалисты тоже задумываются о разработке аналогичных Hyperloop транспортных систем.

Канадские инженеры создали Waterloop и собираются его протестировать

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

28 комментариев

  1. mr Vanya

    Я так понял Вотерлуп от слова Вотерлу (название универа на канадском).
    А вода там не при чём
    :-=)

  2. waer

    КАНАДСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ СОЗДАЛИ что ???

  3. storm X

    ватерлоУп

  4. romale

    У них на пожертвования это строят, а у нас... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. praga777

    Ждемс ждемс

  6. deaddreams

    Вот так, благодаря "балабольству"(как заявляют некоторые) Маска, фантазии становятся реальностью. И пусть даже не его компания создаст гиперлуп, благодаря его пиару идеи, во всем мире поверили в реалистичность затеи и принялась за работу.

    • amd212

      А Муск там что - свечку держал?
      Студенты всё сами придумали, нарисовали. Нечего к ним главбухов всяких пристёгивать. Муск в лабвью и цилиндр самостоятельно не нарисует.

      • ttutiki

        Маск распиарил. Ты что читать не умеешь? Вроде в комменте выше написано.

  7. Gigaxer

    Элон Маск, элон маск. Все с Футурамы перерисовал и выдал за свое. А Канадцы картинку нарисоввли красивую на компе и поют какбуд то дело сделано. От Маска научились. Вообще везде такая тенденция. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. BlackMokona

    Хейтеры Маска смешат, сначала смотрите какая у Маска глупая идея. Как идея пошла, тут же это не идея Маска, да Маск ничего не сделал. Всего 58 страниц нахреначил рассчётов, и распарил идею на весь мир. Вообще не при делах

  9. taiga888

    Что то как-то маловато 550, китайцы уже почти во всю на этой скорости ездеют! Да и в некоторых других странах тоже на такой скорости двигаються поезда.

    • amd212

      +++
      Если проект "труба" реализуем и рентабелен, то первым он появится в Японии/Китае. Станах где прямо сейчас востребованы скоростные пассажирские перевозки.

    • amd212

      1. Экономия топлива.
      2. В перспективе, когда отладят будет более высокая скорость

      В отсутствии воздуха всё-таки есть свой плюс

      • amd212

        Не так и много "топлива" надо чтобы откачать пол атмосферы. Представляете сколько вентиляторов день и ночь крутятся в вентиляционных шахтах метро? Труба же будет герметична. Т.е. откачка воздуха условно одноразовая операция.
        Желающих будет масса, на самолётах же летают. Какая разница с 10 км ты падаешь или с 5 метров.
        Экономию можно и просчитать. Сколько по вашему стоит постоянно распихивать кубические километры воздуха двигаясь по монорельсе со скоростями от 500 км/час?

        • amd212

          Я где-то написал что именно вентиляторы из московского метро предполагается использовать для откачки воздуха из трубы?
          Я имел ввиду электроэнергию которую метро тратит ежеминутно на собственную вентиляцию. Она сравнима с разовой откачкой воздуха из трубы.

          • VolkaDlak

            Разово откачать воздух не получится. Уж сильно всепроникающь воздух - будет давление постепенно расти. Придётся этими самыми насосами *поддерживать* этот вакуум. И (по крайней мере сейчас) это дорого.

        • amd212

          Согласен, дороговизна проекта будет огроменная начиная прямо со стенок необходимых для того чтобы отгородить поезд от атмосферы на всём протяжении трубы. Поэтому и написал первыми будут Японцы (если конечно это всё реализуемо в принципе с современными технологиями) не американцы и уж точно не канадцы, где населения пол человека на квадратный километр.

          • VolkaDlak

            Ну это кстати не большая проблема, вставил пару хороших моников и хоть пейзаж за окном показывай, хоть рекламу крути :)

        • cats.can.fly

          C воздухом всё гораздо проще. Все как в самолете, маленький компрессор берет разряженный воздух извне и компресует внутрь. В окна смотря нынче только если смартфон сел. А если есть встроенные экраны вместо окон, то все становиться в 10 раз круче. На экранах можно например рисовать лунный пейзаж, будто по Луне летим. Про ускорение, ведь китайцы в маглеве как то выдерживают))

          • amd212

            С окнами согласен, но уже предложили повесить в вагонах большие экраны и проецировать картинку однажды снятую с борта низколетящего по этому же маршруту самолёта

            • amd212

              С таким баблом, можно фильм раз в неделю переснимать или вообще стационарные камеры понаставить с интервалом в километр и транслировать живую картинку откорректированную с учётом движения поезда. (эмулирующую вид из окна движущегося поезда)

              • amd212

                Речь идёт именно о массовой перевозке работяг из спальных районов в офисы.
                В идеале в будущем поезд сможет брать на борт 20 тысяч человек и за полчаса перевозить их на расстояние 300 км.
                В Японии например работяг сейчас таскают самолётами и скоростными поездами на ежедневной основе. Сотни самолётов, десятки поездов, каждые 10-15 минут возят людей из дома в офисы и обратно.
                20 тысяч пассажиров поезда отдав по 25 баксов за проезд принесут полмиллиона долларов только за один поезд (возможно раунд трип).

                • amd212

                  $25 -это Round Trip т.е. туда обратно
                  LA Калифорния
                  Торонто Канада
                  NY дороже, там баксов 30-35
                  Это всё грубо по нашему за электричку - 80-100 км (40 мин- 1час)

  10. nikitops

    Ух,ребята,жаркая тут полемика у вас! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.