Инженеры из Faraday Future уходят в Tesla

26 Мая 2017 в 21:00, Вячеслав Ларионов 8 496 просмотров 27

Когда у Faraday Future не было серьёзных проблем с финансированием, многие высказывали предположение, что компания сможет составить серьёзную конкуренцию компании Tesla. Ещё пару лет назад сотрудники Илона Маска с удовольствием переходили в Faraday Future, но теперь инженеры, ещё недавно работавшие в FF, уходят трудиться в Tesla. И похоже, это массовое явление.

Издание Electrek сообщает, что сменивших работу инженеров насчитывается уже несколько десятков, но ключевых сотрудников, переметнувшихся в стан конкурента, пока немного — всего несколько человек. Завод FF в Неваде так и не достроен, а финансировавшая разработку и создание электромобиля китайская компания LeEco сама испытывает трудности финансового характера.

Поэтому из-за нехватки финансирования FF вынуждена сокращать штат сотрудников, но многие и сами увольняются, чтобы затем присоединиться к команде Илона Маска.

Похоже, электрокар Faraday Future так и не появится в продаже, а жаль, ведь автомобиль, показанный компанией на CES 2017, мог стать неплохим конкурентом Tesla. Даже несмотря на то, что презентация прошла не совсем гладко, характеристики автомобиля существенно превосходили возможности новинок от Tesla.

Инженеры из Faraday Future уходят в Tesla

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

27 комментариев

  1. amd212

    Зачем нам в штатах две тэслы?
    Это война бэйб! :-)

  2. Zamza

    "Характеристики" существенно превосходили Теслу..... Липовые характеристики.... Оказывается всё так легко. То, что Маск делал почти десять лет, можно легко, собравшись нескольким инженерам, за пару лет "сварганить"....

  3. botan

    Опять вы о сокращении )
    Контракт - они все поголовно контрактники .... Год кажется....
    Сокрощение,уходят десятками.....
    Они вынуждены..... Ковсему прочему есть правила о них не говорят ни рабочим ни замам что по истечению Н временни их сливают..... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. St_Sinner

    На самом деле не очень хорошая новость. FF, при должном финансировании, могла бы быть если и не прямым конкурентом, то, как минимум, этаким легким ускорителем. Типа сопела бы в спину, не позволяла булки расслаблять, а за одно производила бы (возможно) электрокары более доступного класса.

    А так, может и загнуться совсем. Таких шустрых и амбициозных, как Тесла, больше нет. Остальные производители авто уже давно медлительные левиафаны. Они все еще соревнуются в ДВС и им слишком накладно взять и все перебросить на сбор электрокаров, потому и планы у них не самые скорые в этом направлении (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. imamontik

    Чую скорые судебные иски к Тесле) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. morxod

    Все упирается ресурсе двигателей, и все понимают что нет замене внутреннего сгорания. Я предлагал вместо акуумулирование примирить реактор на гелий 3 или водороде.

    • ARDZDF

      Что не так с ресурсом электро двигателя? Электро дешевле и мощнее типичных ДВС.

      • morxod

        ДВС подлежит ремонту, электродвигатель утилю. Электромобиль где нет защиты против удара днище, после деформации акуумуляторный блок подлежит замене. После пяти лет срока службы электромобиля выгоднее купить новый так как больше половины стоимости электромобиля стоит аккумулятор.

        • vallinoranor

          Если даже учесть замену мотора все равно дешевле выходит. Так как моторы дешевле чем двс моторы и аммортизация (экономически) эл двигателя с учетом что это электрическая выгоднее нежели бензин (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • amd212

            На сколько электромотор(ы) Tesla Model S дешевле ДВС скажем от тайоты королы?
            Пробегут ли электродвижки 200 тысяч км?

        • Blidge

          Откуда у Вас такие данные. Тесла на свои аккумы даёт гарантию 8 лет, а работать они могут дольше. Батарейный блок для Model S стоит 14 тыс. долл. при цене машины 80 тыс.долл. То есть, 14 тыс – это больше 40 тыс.??? Странная математика :)

          • amd212

            Ситуация.
            Допустим у вас Tesla model 3, 8 лет эксплуатации, батарея (так случилось) требует замены. Цена вопроса 10 тысяч баксов. Рыночная стоимость вашей машины с учётом пробега и возраста 12 тысяч. При этом ес-но без батареи машина продаже не подлежит. Что делать вкладывать ли 10 тысяч и ездить дальше или, махнуть рукой, отвезти на свалку и купить гибрид - мидсайз ?

            • Blidge

              Хотел бы я купить Теслу за 10 тыс даже без аккума. Поймите, что те, кто покупает дорогие электромобили, никогда не пересядут на старенькую Короллу только тому, что в ней потом можно будет мотор перебрать :) Продадут старую машину и купят новую. А по Вашему предыдущему комменту о пробеге 200 тыс.км: http://verola.livejournal.com/532275.html

              • amd212

                Сможете, но только лет через 10, когда они появятся на рынке битых машин. Тройки пока не начали поставлять.
                Почему старенькую Короллу. Берите новую, она дешевле, обкатана и бегает дольше.
                По ссылке Тесла S (мы говорим о Model 3, модели существенно дешевле) в течении года по интерстэйту ай15 набегала 300 тыс км - согласитесь, это не то же самое, что по городу со стоп-стартами, поворотами и ямами намотать 200 тыс в течении 8 лет.

            • botan

              20 (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • morxod

            Экономика, должна быть экономной, уже битый. Нет сегодня электромобиля где эксплуататоров можно поздравить Русской ездой, одни заморочки

    • 4loveK

      Ресурс двигателья на тесле от 1млн км и выще , сколько раз ты слышал или видел что бы у тролика двигатель сломался , все верно кап ремонт у них раз на 2млн км , тем более что электро двигатель дешевле двс (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Baksov

    Одни авантюристы уже обанкротились, другим ещё удаётся разводить лохов.

  8. vallinoranor

    Жаль конечно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. Zarb

    Инженеры из Faraday Future уходят в Tesla и идут батрачить на завод в Фримонте, вместе с нелегалами )))))
    https://ria.ru/analytics/20170522/1494774531.html

    • botan

      Нащет батареи - все просто есть один блок на который перепадает вся нагрузка зарядки и разрядки. Починка не всей батареи а только замена одного или 4-ох блоков. Что касается рабочих - это жизнь. Если через год они опять перейдут в другую компанию то это вынужденая мера для развития и она во всём гос. Чтоб люди не засиживались на одном месте. А то что грядет новая эра - я думаю вы опоздали на 10 лет. Её севодня оптимизируют и на это в данный момент пущены средства. А то что вы гадаете когда видите группу людей при поломке - это инженеры и логистика. Если вам это тяжело понять то вам нужно разширить кругозор. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • botan

        И замена батареи на тэслу не 10к а более. Транспортировки в пол тонны) и установка по правилам ) и +/- 20к . это вам не с китая по халф прайс )))) взрывается пол тонны лития очень круто и если демонтировать батарею не по правилам можно угадать на серьёзные проблемы - прям всю машину. Не придумываете что там всё продуманно))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. Che

    Действительно слабое звено тесла замена аккумулятора под 10000 баксов. Но думаю это проблема решится просто. Из 10000 стоимости батареи тысяч восемь цена входящего лития. и если аккум не покупать а менять старый на новый все должно обойтись раза в два-три дешевле.

  11. Che

    Но все же жаль китайцев. Если бы от model 3 убрать цену за автопилот и другой электронный фарш то могла бы выйти шикарная машина для Китая-СНГ. И вряд ли здесь Илон откажется от своих наворотов , а китайцы... На них только и надежда.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.