Голландский стартап построит свой Hyperloop в Европе

5 439 просмотров
Об авторе

Компания Hardt Global Mobility планирует проложить сеть Hyperloop между Парижем и Амстердамом всего через четыре года. Первый испытательный трек для новой транспортной системы уже начали строить, но для того, чтобы тестировать транспортную систему на высоких скоростях, изучать вопросы безопасности и левитации, потребуется его доработать. По словам представителей Hardt Global Mobility, полностью тестовый участок будет готов к 2019 году.

Для этого стартап уже начал привлекать инвесторов, которые помогли помочь закончить первый вариант испытательного трека длиной в 30 метров и собираются финансировать проект далее. После того, как испытания будут завершены, компания собирается начать прокладку линии между голландской и французской столицей.

Помимо Hardt Global Mobility, разработкой «вакуумных» тоннелей занимаются и другие компании. Предполагается, что к 2021 году рабочие линии Hyperloop появятся в США и Объединённых Арабских Эмиратах.

Голландский стартап построит свой Hyperloop в Европе

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

20 комментариев

  1. kirfoton

    Думаю, сама идея эта - утопия . Это ж сколько труб большого диаметра надо и сколько вакуума ! А создание вакуума в большом объёме - проблема . Солнечный парус - утопия тоже . И электромобиль в сегодняшнем варианте - тоже утопия. На производство и переработку аккумуляторов уйдёт много энергии угольных электростанций и усилится парниковый эффект.

    • hi

      переработка свинцовых аккумуляторов обычных авто в разы вреднее.

      • amd212

        Чем? Свинец не испаряется и легко извлекается из корпусов отработанных батарей.

    • HeavenSky

      Так рассуждали англичане, когда 100 лет назад боялись что Лондон через сто лет будет по колено в лошадином навозе : ) Технологии не будут ждать, пока вы разберётесь со своими личными утопиями.

  2. kirfoton

    И эти трубы нельзя сделать тонкими, сэкономить нельзя. Поэтому проэкт получится очень дорогой. Может вы видели на Ютубе, как схлопываются вакуумные бочки - гамновозы, а потом их выпрямляют, накачивая водой. Вот, полюбуйтесь https://www.youtube.com/watch?v=7cyluzz9w0M

    • spl44

      Насчет солнечного паруса - согласен с вами. Насчет переработки литий-ионных батарей - тоже, но тут думаю найдут другие полимеры-композиты, из которых будут изготавливать другие батареи. Но гиперлуп думаю будет работать. Уж больно много сил и средств сегодня туда инвестируют.
      Нам остается лишь завидовать, ведь у нас еще наземных дорог в целом нет))

    • SERG__ZV

      Пока нытики вроде вас плачуться. Учёные с каждым годом занимаються решением этих проблем.. И что казалось невозможным вчера становиться обыденностью завтра..

      • spl44

        Ты для начала писать грамотно научись. Ученые у него прогресс толкают... Деньги двигают историю сегодня, а не наука если ты до сих пор это не вкурил.

    • Elk

      Экономия уже в том, что здесь используется меньше металла чем для обычной жд, большая часть сделана из пластика, + более низкие требования к металлу + возможно меньшие затраты на строительство (не нужна насыпь).

      • mr Vanya

        Хороший комментарий. Возникает сразу три вопроса подумать.
        Что дороже кубометр кевлара или кубометр железа? (пластик должен быть прочным)
        К какой конструкции больше технических требований, к той по которой движение осуществляется со скоростью 120 км/час или к той по которой 1000? (допуски, зазоры, соосность сегментов)
        Что затратнее насыпь из щебня или система опоры поднимающая многотонную конструкцию на высоту 3 метра? (Возможно она будет даже тяжелее рельс, и обязана выдерживать многотонный состав)

        • Elk

          В любом случае первое время строительство hiperloop будет очень дорогим, а дальше - увидим.

  3. amd212

    Только тоннели!

  4. storm X

    интересно, через сколько лет, просматривая карты местности через гугл.мэпс, можно будет увидеть белоснежную дугу Гиперлупа, протянувшую свои щупальца чепез всю Европу..сейчас то мы даже рельс не видим, они слились с пейзажем, да и сами карты не с таким прям офигенным разрешением 4к

  5. Mister-Tvister

    Очень интересный сюжет про то, как... красят кусок трубы... Только, по моему, от куска трубы до транспортной системы-ещё очень большой путь... А где сам вагон, энергетическая установка, система управления, система поддержания вакуума, система энергоснабжения, вокзалы, и т.д....?

  6. botan

    А разве вакуум будет из воздуха? От куда такая уверенность? Это большой вопрос чем будут заполнять этот сам вакуум чтоб избежать трения.... и опять Где вы прочитали что за покрытие чтоб избежать реакции. Я вот нигде не нашёл из чего там всё. Так что коммент выше не о чём....
    Я видел опыт с юлой и лазером работает отменно и это на земле - так что парус да ещё и в невесомости полетит))))
    Насчёт батарей тяжкий вопрос. К примеру Маск хочет автономное производство..... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. romasks

    Здорово. На счет утопичности этого всего - есть правило трех Н: "Нет Ничего Невозможного". (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.