Британский дизайнер создал концепт дрона Tesla

24 Сентября 2015 в 21:30, Андрей Барабаш 9 601 просмотр 10

19ba4029491253.55fb466093328

Одна из главных проблем современных дронов — недостаточная ёмкость аккумуляторов, что значительно ограничивает время полёта. На сегодня практически не найти дронов со временем полёта более 20 минут и временем зарядки батарей менее часа. Британский дизайнер Фрэзер Лейд представил, что было бы, если бы свой дрон выпустила компания, ассоциирующаяся с мощными аккумуляторами — Tesla.

f9fd0e29491253.55f6cca45099a

Вторая после аккумулятора ключевая деталь, на которую обратил внимание Лейд при создании концепта, относится к дизайну и уходу от принятых условностей. Дизайнер решил отойти от формата квадрокоптера и создал новый дизайн дрона с двумя пропеллерами, которые одновременно выступают в качестве стабилизатора камеры. Таким образом, отпадает необходимость в специальном креплении для камеры для обеспечения стабильности видео.

eb287229491253.55f6cca452c46

Если оператору понадобится снять медленные широкоугольные панорамные видео, пропеллеры в вертикальной конфигурации позволят дрону перемещаться медленнее и ровнее. Для съёмки же динамичных узкоугольных видео пропеллеры примут горизонтальное положение, что значительно улучшит динамические характеристики дрона.

ee6ff529491253.55f6b0fee1650

Аккумулятор ёмкостью 10000 мАч обеспечит длительность полёта до 60 минут, а для полной зарядки понадобится лишь 20 минут. Мощная батарея позволит дрону развивать высокую скорость, а 30-мегапиксельная камера с оптикой Carl Zeiss позволит снимать видео непревзойдённого качества.

4546ef29491253.55fb466092300

Лейд, родившийся в том же городе, что и Элон Маск — Кейптауне — начал учиться на промышленного дизайнера в 2012 году, но уже успел создать несколько по-настоящему революционных концептов. Молодой дизайнер надеется однажды попасть на работу в компанию Маска.

tesla-drone-092115-10

По материалам Behance.net

Британский дизайнер создал концепт дрона Tesla

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

10 комментариев

  1. mr Vanya

    Рисунок красивый. Технически модель с двумя винтами летать не будет . Как он предполагает перемещение в перпендикулярном направлении к оси на которой размещены двигатели?
    Нужно три винта как минимум или вертолётный вариант с хвостом и поворотными лопастями.
    Стабилизация камеры жёстко прикреплённой к двум шумным молотящим воздух вибрирующим двигателям тоже не сработает.
    Мощный аккумулятор от теслы весит от 800 килограмм.

    • Андрей Барабаш

      Всё возможно, если сами пропеллеры смогут поворачиваться вокруг оси (а судя по рендерам, они смогут).
      Насчёт аккумулятора - во-первых, 85 kWh на Model S весит не "от 800 килограмм", а 540 кг; во-вторых, такая большая батарея дрону совсем не нужна, масштаб несколько разный.
      Вот как будет работать стабилизация - действительно не до конца ясно.

      • mr Vanya

        Всё равно дьявольская какая-то конструкция. Получается тяга нижнего пропеллера должна быть меньше тяги верхнего. Иначе смещение осей приведёт к неустойчивости системы. Зачем так извращаться. Нормальные квадрокоптеры наоборот увеличивают количество винтов.
        У теслы ещё и крепление самой батареи немало весит, что актуально в силу специфики использования.
        В любом случае вместе с мощностью идёт дополнительный вес в нагрузку.

    • Earl

      Ну, нарисовать все можно, ведь:) А летать, да, такой дрон не будет, просто потому что есть более эффективные модели с точки зрения цена/качество и т.д.

    • qeor

      под винтами можно сделать заслонки, снижая в определенном секторе тягу или перенаправляя потоки в другую сторону. Жирная гипотеза =)))

      потом можно заставить передвигаться аппарат за счет смещения тяжести. Геморойно, но теоретически возможно забацать дрон с двумя пропеллерами и без хвоста.

  2. eaoskol

    Дизайнер пиарится (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Piligrimpaladin

    напомнил один из "Энтерпрайзов"

  4. Stas025

    Мне нравится работать с Нedge Total. Не первый год уже сотрудничаем. Я правда ушёл на несколько месяцев к другому, ради пробы, но вернулся к Hedge Total. Всё-таки таких условий нет ни у кого. И один из самых больших способ вывода. Я лично с одного счёта вывожу на киви, с другого на яндекс. Всегда деньги быстро приходят. По торговле могу отметить, что шпилек просто так не видел, только если рынок не стабилен, но это, кстати, у всех брокеров было (открывал специально терминалы). А ещё очень нравятся сервисы их. Да и сама торговля идет хорошо. Если так пойдет и дальше, скоро куплю новую машину. А когда есть конкретная цель, то и торговать на Hedge Total намного легче. www.htotal.ru

  5. nergaveechka

    модер где?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.