Blue Origin провела первые огневые тесты двигателя BE-4

21 Октября 2017 в 12:00, Вячеслав Ларионов 6 594 просмотра 40

Похоже, ракета New Glen, разрабатываемая компанией Blue Origin, стала ещё на шаг ближе к своему первому полёту, ведь теперь у неё действительно есть рабочие двигатели, прошедшие первые тесты. Да, пока что радоваться рановато, но работа над двигателем BE-4 продолжалась почти шесть лет, а вчера, наконец, состоялись его первые испытания.

Видеоролик первого огневого испытания двигателя был опубликован официальным аккаунтом в твиттере. Ранее глава компании Джеф Безос неоднократно рассказывал о преимуществах двигателя, демонстрировал чертежи, наброски и эскизы. Теперь же все желающие воочию могут увидеть работу двигателя.

Ракета New Glen разрабатывается с учётом повторного использования. Представители компании заявляют, что одна ракета сможет выдержать вплоть до ста пусков. Для её запуска потребуется семь двигателей BE-4, с помощью которых ракета сможет вывести на орбиту до 45 тонн полезного груза. Кроме того, на BE-4 планируют перейти в компании United Launch Alliance, которая сейчас использует двигатели российского производства.

Blue Origin провела первые огневые тесты двигателя BE-4

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

40 комментариев

  1. IRoN

    Где-то я это уже видел. Посмотрим, что получится у другой частной компании.

    2016-09-26: «SpaceX» провела первые огневые тесты двигателя «Raptor»
    https://twitter.com/elonmusk/status/780275236922994688

    Было заявлено, что РД имеет тягу в 3 МН, а оказалось, что это демонстратор с тягой в 1MN
    https://www.nasaspaceflight.com/2016/10/its-propulsion-evolution-raptor-engine/

    Прошел год и тяга не увеличилась, но заявляют уже 1,7 МН.

    Для тех у кого короткая память, могут освежить её - перейти по ссылке и прочитать про обещания: РН «Falcon X» и РН «Falcon XX», РД «Merlin 2» (7,6 МН).
    https://www.nasaspaceflight.com/2014/03/spacex-advances-drive-mars-rocket-raptor-power/

    • Avi

      Да жулики, конечно! Вот придумали сланцевый газ - еще одно жульничество! А сами, вместо него, подсовывают обычный воздух!

      • IRoN

        Вы конечно можете продолжать бездоказательно обвинять, но предлагаю всё таки подождать хотя бы первых запусков РН «Vulcan» и РН «New Glenn»

        Еще раз советую почитать статью (2014 года), на которую ведет третья ссылка.
        Мне показался забавным момент, что в американском сообществе бурлили слухи о покупке Маском у России РД-191 (керосин) и РД-192 (метан) производства НПО «Энергомаш»; или РД-0162 (метан) и РД-0163 (керосин) производства КБХА:
        "Speculation noted the comparison to the 2010 Russian Reusable Launch Vehicle, or MRKN, study – which had settled on 450klbf (2,000KN) of thrust, and traded a kerosene and a methane version of staged combustion engines from each of the two main propulsion companies in Russia, namely NPO Energomash’s RD-191 (kerosen) and RD-192 (methane), and the KbKhA’s RD-0162 (methane) and RD-0163 (kerosene)."

  2. AMDRYZEN

    Маск vs. Безос Let's go Mortal Kombat begin .
    Чувствуется запах гари , что то у кого-то начинает подгорать .
    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. AMDRYZEN

    Мда кстати доля SpaceX на рынке космических запусков на 2017 году 45% и растет , подключится еще и Безос и установят монополию , Прям как Intel и AMD , Яблоко и Гугл , ну и т д .

    • amd212

      Это не рынок. Там нет графиков, чартов, тенденций - прямое назначение запускающего. Сегодня Спэйс-Экс, завтра Амазон-Уай, а завтра Боинг-Зи ...

    • nubulla

      На авиационном рынке в секторе больших машин безусловные лидеры Airbus и Boeing. В секторе среднемагистральных уже интереснее - компаний больше. Так же и с космосом. Сейчас уже несколько стартапов мини ракет.

  4. Kok

    Молодец Безос, ждём скорейших запусков (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. storm X

    6 лет разрабатыали и такие вчера: "о, а ведь мы даже не тестили его! Давайте поппробуем! " Слоупоки...

    • nubulla

      Разработка авиадвигателя в среднем 10 лет. Вертолета - 6-7 лет. И вы удивитесь - огневые и лётные испытания идут в конце разработки))

  6. nubulla

    Маск задал новую планку - метан и полный закрытый цикл. Для его расчета была создана собственная CFD система. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • AMDRYZEN

      Вот так , когда государство поддерживает а не душит начинания любые начинания всеми способами и тупыми законами .
      На таких как Маск , Джобс , Цукерберг , Гейтс . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • nubulla

        Тупыми законами это точно. Но ещё и тупым балабольством. Недавно столкнулся с проблемой по налогам при несырьевой экспорте! Нет приценлентов - ни кто не знает! Вся экономика заточена только на импорт.

        • AMDRYZEN

          Даже на импорт проблемы , на ваме задерживали смартфоны и приставки под предлогом того что это "шпионские устройства" и для этого надо какие то бумаги , такая же байда на почте , не отдавали разные заказы , что бы получить надо оформить бумаги , звать кинологов , и других , короче сколько людей на это тупо забили ибо это нервы деньги и время судится и разбирается . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • AMDRYZEN

          С Ebay проблемы на продажу в добавок , недостаточно что доверие к странам СНГ не особо велика , ещё с таможней разбирается . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • IRoN

          > NUBULLA: "Нет приценлентов"

          Мой словарный запас не так богат как ваш, поэтому в голову пришла мысль, что это опечатка слова: "прецедент".

          Конечно же нет прецедента! Ни одного, например, вертолета не продано на экспорт! Или нет, не так, вертолет это же сырьё!

          • karambas

            Вертолеты продают, почемуто наши чинуши предпочитают летать на иностранных вертолетах.
            Не патриоты?

            • nubulla

              Просто у нас нет маленьких вертолетов. Самый маленький из серийных Ансат. Есть несколько проектов, но пока они до серии дойдут... ми-28 почти 20 лет ковыряли.

  7. nubulla

    За продажу вертолетов на экспорт отвечают специально обученные люди из росвора и велроса. А вот попробуйте, как хозяин небольшой компании правильно оформить все бумаги, ну например при поставках даже в рамках таможенного союза. Так ,что бы родное государство потом не выкатило тебе миллионные штрафы и пени.

    • AMDRYZEN

      Согласен , тут полная лажа , а если ещё работать вне стран СНГ вообще капец . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • IRoN

        > AMDRYZEN: "если ещё работать вне стран СНГ вообще капец"

        Сам придумал, фантазер?

        Доля от общего объёме экспорта из РФ, приходящаяся на страны СНГ в 2016 году составила около 13%

    • IRoN

      NUBULLA
      Ладно, пусть будут не вертолеты.

      Эксперты компании Jane’s, входящей в группу IHS Markit, посчитали, что в 2016 году российские поставки оружия составили $6,34 млрд, а в 2017 году ожидается, что ни составят $7,23 млрд. Сравниваем эти цифры с зарубежными продажами ПО на $8,6 млрд, и получаем, что продажа софта приносит России даже больше денег, чем продажа оружия.

      • pathetic

        Где можно прочитать о продажах ПО заграницу? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        Не всё так просто.
        Какова добавленная стоимость / прибыль при продаже ПО и оружия?
        Не надо противопоставлять ПО и Оружие - лучше совмещать. Продавать ПО, Оружие, ещё и Акции ИТ компаний и Социальных Сетей.

      • nubulla

        IRON, я не говорю о ситуации вообще. Я говорю о собственном частном опыте! Когда я строил вертолеты, я безусловно знал, что их экспортируют более чем в 70 стран мира. Но меня не волновало оформление бумаг. Теперь же я экспортирую свою продукцию. И столкнулся с тем, что законодательство здесь запутано и неконкретно!

        • IRoN

          > NUBULLA: "я не говорю о ситуации вообще"
          > NUBULLA: "Вся экономика заточена только на импорт"

          Ладно, уговорили.
          Моя ошибка - принял слова: "вся экономика" за описание "ситуации вообще". Поэтому привел примеры экспорта в противовес мнению об импорте.

          О наличии локальных бюрократических трудностей не спорил.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.