Системами автомобиля LADA можно будет управлять со смартфона

30 Августа 2016 в 13:30, Вячеслав Ларионов 5 896 просмотров 47

vesta_start-00081

В рамках презентации новых разработок на Московском автосалоне 2016 представители российской автомобилестроительной компании АВТОВАЗ представили телематическую платформу LADA Connect, с помощью которой водитель сможет управлять системами автомобиля со своего смартфона. Позднее производитель опубликовал пресс-релиз, в котором указал на ограниченное в данный момент применение подобных новшеств. В заявлении сказано, что количество автомобилей, в которых применяются подобные технологии, очень невелико и сейчас можно говорить только о дорогих моделях премиум-сегмента, в которых используется что-то подобное. Компания АВТОВАЗ планирует внедрить технологию в обычные автомобили бюджетного и среднего ценовых сегментов.

Первые модели с новой функцией начнут продавать уже в начале следующего года. Сначала появятся LADA Vesta и LADA Xray, потом за один-два года планируется оборудовать подобным образом и другие модели. Технология LADA Connect будет связывать сам автомобиль, пользовательские устройства, развлекательные и информационные сервисы, навигационную систему и многое другое в единое мультимедийное пространство. Разработчики Connect утверждают, что для связи и корректной работы смартфона с новой экосистемой будет использоваться криптошифрование каналов связи через мобильный интернет.

lada-connect-app

С помощью LADA Connect можно будет управлять замками автомобиля, открывать и закрывать багажник, отслеживать машину на карте. Удалённые функции позволят дистанционно включить прогрев или кондиционер, в случае необходимости заблокировать двигатель автомобиля или передать координаты текущего местонахождения машины в ГАИ или полицию. Автомобиль будет передавать на смартфон уведомления при любых внешних воздействиях, например, если кто-то поцарапал машину, неудачно развернувшись, или же при работе эвакуатора. С помощью LADA Connect можно будет оперативно получать информацию о техническом состоянии машины, поэтому о необходимости технического осмотра владелец авто узнает задолго до появления серьёзных проблем. Приложение будет вести подробную статистику и анализировать стиль вождения владельца.

«По сути, это готовое решение по управлению парком для малого и среднего бизнеса, в котором возможна интеграция с корпоративными системами через API и предоставлены широкие возможности для car sharing и других сервисов», – сказано в пресс-релизе автопроизводителя.

В будущем АВТОВАЗ планирует интеграцию с сервисами компании «Яндекс».

Системами автомобиля LADA можно будет управлять со смартфона

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

47 комментариев

  1. rum04kc

    Лада это не автомобиль. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • gozammer

      Лада - это интеллектуальная система нового поколения, на автомобиль уже не очень похоже))))

      А вообще, круто, что наши компании двигаются в сторону инноваций, такие системы не у всех иностранных производителей автомобилей есть.
      Вижу смысл только поддерживать наших в этом стремлении!

    • designer_andrew

      Автомобиль или нет, но хуже от интеллектуальной системы точно не будет :)

    • alekseyweb

      Вы это скажите многомиллионным пользователям этой марки. Сам на протяжении 8 лет являлся пользователем Лады. Вполне сносная машина для своих денег. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. horizont

    Это через сколько сотен лет сделают ? :D (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Вячеслав Ларионов

      :) Ну я ж написал:
      Первые модели с новой функцией начнут продавать уже в начале следующего года. Сначала появятся LADA Vesta и LADA Xray, потом за один-два года планируется оборудовать подобным образом и другие модели.

      • horizont

        Ну их нафик хлам есть хлам даже если покрасить , интересно на какую категорию людей они расчитывают , на мажоров ? Они то как узнают что в ладе установили медиасистему бросят свой бумеры и пересядут на ладах , это класса машин для людей после 50 которым нафик не сдались эти фичи ,они хотят новую тачку что бы 50 лет ездила и не ломалась, я думаю если установит эту "иновацию" поднимут цену на пару штук что дешевле станет иномарка. Лучше бы купили у иностранцев хорошую машину а не фигней занимались (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Repo

          Веста стоит "пятьсот", бумер от полтора-два ляма. Расчитано на тех у кого есть 500 тыс. и нет 2 млн.

          • horizont

            Ты по ходу не вьехал , эта была алегория , для каждых машин свой классы в том числе и ценовые , такую штуку можно поставить на спорт кар это будет иметь смысл , а медиасистема на ладе это как спойлер на зазик . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Repo

              Эту систему не думаю, что будут ставить на все комплектации. Кому не надо, купят без неё.

              • horizont

                Возможно , но в таком случае ее никто не купит , на такой машине ездит не та категория людей которые любит такие понты , а купить ладу ради такой херни врядли кто то станет , дешевле купить отдельно медиа систему на андроид там больше функции и можно ставить на чем угодно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • mr Vanya

                  Хорайзон
                  Некогда самолично рассекал на новенькой девятке, стоимость "наворотов" на которую превышала отпускную стоимость самой девятки. И всё равно в совокупности это было меньше половины стоимости самого дешёвого мерса ну и практичнее ясен пень

                  • horizont

                    Не обязательно мерс или бмв , в той же категории есть машини от японцев по надежности цене и прожорливости не многие постоят в ряд , знаете поговорку - я не на столько богат что бы брать дешевые вещи , оно как раз для таких случаев , то что имеет самую низкую цену за частую обойдется дороже чем хорошая вещь. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • mr Vanya

                      корола от 18 тыс уе
                      мне по тем старым ценам всё встало в 10 тыс уе (5.5 тыс машина, 5 тыс условно "тюнинг")

                      Поговорку ту продавцы придумали. У нас издавна неискоренимое противоречие между продавцом и покупателем - продать подороже/купить подешевле. Каждый подбирает вещь исходя из собственной ситуации как в области доходов так и в области условий эксплуатации приобретаемой вещи.

                      • horizont

                        Эта еврейская поговорка , ее придумали не продавцы продавцам выгодно продавать барахло оно долго не живет а значит у них еще будут покупать , я не собираюсь вас в чем то убеждать или кого то другово это мое личное мнение основанное на фактах опыте и наблюдениях , все модели от лада барахло , и многие предпочитают взять 5 летний авто из салона чем новый от лада , у них нет не одной совершенно новой модели , это новый уродский кузов с агрегатами из старых моделей (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                        • mr Vanya

                          Только представьте себя на месте продавца впаривший ламмеру ноут который сломался на следующий день ...
                          Посмотрите на количество продаж лад - больше чем у Маска. А уж сколько в год перепродаётся б.у.

                          • horizont

                            Ну ты сравнил торт с гомном , это 2 разные обсолютно категори машин , а по сравнению с форд или вольцваген лада тихонько курит в сторонке , а модели тесла поодаются в полном обьеме , да и тесла по продажам обойдет ладу , конечно не на российском рынке нефтисосы не допустит електрокар в стране где нефть сосут все , но вот один аргумент который говорит обо всем сразу ? Сколько стран покупают ладу ? А россия сколько иномарок покупает у других ? Вот отличия гомна от качество , это спрос . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. rainbringer

    Неужели люди, у которых есть деньги на "дорогие модели премиум-сегмента" покупают Ладу?! :-О (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • designer_andrew

      Ну так прочитайте внимательнее. Речь как раз о людях, у которых нет денег на премиум-сегмент, но теперь они и на Ладе могут позволить управление со смартфона.

  4. vihor1

    А шо? Удобно, отжал сотик - авто в подарок.

    • mr Vanya

      До этого достаточно было ключи "отжать". А теперь сотик, а там пароль, сложная аппа ...
      Нет, без магистратуры в айти нормальным вором не стать

  5. Khius

    А что только на android есть прога? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Sergeysk2

    Другими словами теперь любой гаец сможет заглушить движок твоей машины не выходя из своей.

    • mr Vanya

      При наличии узко специализированного софта и соответствующего уровня доступа ..
      И даже не станет стрелять по колёсам :-)

  7. artem.barhan

    Я прошу прощения, а ЛАДА премиум-сегмента... Это что за чудо-зверь? Он вообще есть в природе? ))))

  8. uran

    Любой автомобиль - консервная банка, только по-разному отделана и оснащена, а в случае автокатастрофы она в железный гроб превращается. Никакая начинка тут не поможет. О безопасности бы человеческой думали, а не о наворотах, чтобы побольше спубить (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Repo

      Кто сказал, что о безопасности не думают ?

    • designer_andrew

      Tesla - очень безопасный автомобиль, нужно постараться убиться, например въехать лобовым стеклом. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • mr Vanya

        От персонального везения зависит.
        Один вылет на тесле под откос с боковым переворотом на скорости 60 км/час и инвалидность на всю жизнь гарантирована

  9. YanTsys

    То есть теперь взломав смартфон можно будет заглушить двигатель жертвы в момент обгона?

  10. dawson.white

    Вот ведь парадокс: все ругают ВАЗ, но покупают миллионами) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. uran

    О, вот зачем это, хотят йотафон прикрутить, ну где-то надо его использовать :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. storm X

    зачееем?!? быдло и гопотв не пользуются айфонами!

    • Вячеслав Ларионов

      Ну вот зачем вы так? ) Неужели на ладах только "быдло", как вы говорите, ездит? Я слышал много хороших отзывов про современные лады. От людей, которые их водят. Сам я не вожу, даже прав нет, поэтому о качестве судить не берусь.

      • uran

        Гопота таки пользуется, хотя бы ворованными, а было б/у любит, так что это железо доступно всем, не всем оно нравится. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  13. Аноним

    Лада седан ... Баклажан
    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. Mitya1944

    Угонять будут массово эти автомобили.

  15. Sledopit

    Лучше бы рамными сделали эти балалайки.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.