NVIDIA приостановила тестирование своего автопилота после повлекшей смерть аварии Uber

18 марта в небольшом американском городе штата Аризоны беспилотный автомобиль сбил насмерть женщину. Трагическое происшествие привело к началу расследования по этому ДТП, к полному запрету дальнейшего тестирования беспилотных технологий от Uber на всей территории США и к громкому судебному разбирательству, к которому подключили множество экспертов и сторон. Сегодня стало известно, что компания NVIDIA, разрабатывавшая технологии беспилотного вождения, тоже приостановила тестирование своих разработок, так как именно они использовались в автопилоте Uber.


Система беспилотного вождения, разрабатываемая компанией NVIDIA, тестировалась в США, Германии, Японии и в ряде других стран. Наработки компании использовали в своих автомобилях различные автопроизводители, в том числе Volkswagen, Tesla и Audi. Кроме того, с NVIDIA сотрудничает более трёх сотен различных компаний, связанных с разработкой беспилотных автомобилей, и Uber тоже находится в их числе.

Осенью 2017 года NVIDIA показала компьютер собственной разработки, способный, по словам разработчиков, обеспечить машину автопилотом пятого уровня, при котором контроль человека за вождением автомобиля не требуется. Теперь инженеры NVIDIA на неопределённое время приостановили тестирование из-за трагедии. Когда испытания будут возобновлены, не сообщается.

Напоминаем, что у нас есть чат в Telegram, где мы обсуждаем высокие технологии и делимся новостями. Присоединяйтесь!

18 комментариев Оставить свой

  1. vozduh

    Так хорошо начали и вот тормозим . Год точно потеряем .

    • rooter

      vozduh, И не говори.. Все из за какой-то конченной твари, выбежавшей на дорогу не глядя, остановился прогресс цивилизации.

      • vozduh

        rooter, Злой вы какой то .

        • rooter

          vozduh, Так я же по делу, как тут не злиться на этих самоубийц. Ладно бы она одна пострадала из за своей фатальной халатности на дороге, а то ведь вся цивилизация теряет от того что технологии не внедряются в жизнь.

      • mahan

        rooter, Действительно, тварь. Шла ночью по освещённой дороге вдоль пешеходного перехода, вот же тварь

        • rooter

          mahan, Вы хорошо видео смотрели? Дорога была плохо освещенная, и пешеходный переход не отменяет правила смотреть по сторонам прежде чем переходить дорогу.

          • mahan

            rooter, Т.е. машана не должна была остановиться? Если так бы твою жену или мать сбили, я бы на твою реакцию посмотрел

            • rooter

              mahan, Близкие и родные мне люди знают правила дорожного движения для пешеходов, и шансы попасть в подобную ситуацию у них равны нулю. А тебе друг я советую не реагировать так эмоционально, береги нервы. Смотри на это как на естественный отбор, при котором идиоты не усвоившие правила для пешеходов гибнут, а умные и усвоившие эти правила выживают.

            • designer_andrew

              mahan, Каждый день на дорогах гибнет «если бы твоя жена или мать» в большом количестве и от живых водителей. Лучше уж поскорее запустить автопилот и уменьшить гибель «если бы твоих жён».

          • mr Vanya

            rooter, Дорога была хорошо освещена уличными фонарями. Uber специально затемнил своё видео чтобы вызвать жалость и сострадание. LIDAR - синее ведёрко на крыше автомобиля, функционирует на отражённом излучении лазеров и прекрасно видит в полной темноте.

        • Rillan

          mahan, Посмотри видео столкновения, а не ту хрень что животные показывают. Ночь, плохое освещение, женщина вообще не смотрит по сторонам... Даже не повернулась когда машина подлетела. И после этого ты хочешь оправдать еще одного смертника ? Таких давили, давят и будут давить... Ни человек, ни машина их не спасет, а даже если и успеет среагировать, тормозной путь никто не отменял.

          • mahan

            Rillan, Люди разбегайтесь с пешеходного перехода, автопилот едет. "Таких давили, давят, и будут давить..." иди лечись, ты болен. Если человека на зебре сбивает машина, он виноват только в том что рискнул перейти дорогу перед машиной, но машина сбившая виновата в том что не остановилась, по всем правилам пдд она должна была пропустить пешехода. А насчёт что твои родственники знают как надо, - никто не застрахован от случая.

          • mahan

            Rillan, Ещё такая мелочь, ночь, плохое освещение.. За сколько метров видно машину с включенными фарами? На сколько бьют лазеры в автопилоте?)) ты несешь такую ересь. При чем тут темнота и плохая видимость?

    • Rillan

      vozduh, Пережида.т пока животные успокоятся. Продолжат как только пойдут зубоскалить в другую сторону.

    • baa

      vozduh, Первые механизмы всегда очень опасны.
      Техника безопасности, правила использования, защитные меры создаются кровью.
      Сейчас настало время писать кровью программы для автопилотов.
      Логика UBER, очевидно, была простой:
      - Если я сверну в кусты, то поцарапаю свой сонар.... черт.... главное не в велосипед! Он стальной и больше повредит капот!

  2. Asmodeus55555

    Правда открылась! Убийца - Хуанг!

  3. PROVOCATOR

    Эффект достигнут. Все компании понимают, что стоит уберу проиграть иск, то следующими станут все подобные, в порядке живой очереди. Все резко включили заднюю и заявили об остановке испытаний. Встало МНОГО инвестиционных денег.
    Чтобы пройти этот барьер много(но значительно менье, чем будет потеряно в случае проигрыша дела компанией убер) денег вольётся в общественное мнение и в результате убер условно оправдают. И все смогут дальше продолжить тестирование.

  4. Shekan

    Тестировать нужно где-то в жестких условиях и где не ценится человеческая жизнь. Я предполагаю лучший вариант- Индия. Сбил, быстренько проложил маршрут отхода мимо полицаев на тук-туках и незаметно скрылся. И машину выбрать такую чтобы сильно не выделялась, ведро на крыше спрятать внутрь.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.