Microsoft вложила 405 миллионов в рекламную кампанию Windows 8.1

Николай Хижняк

Несмотря на множество рекламных кампаний, акций и вечеринок по случаю запуска новой операционной системы по всему миру, продажи Windows 8 провалились. Чтобы не допустить подобного промаха, компания Microsoft решила в два раза увеличить бюджет, предназначенный для продвижения своей новой операционной системы Windows 8.1.

Ballmer

Западный портал WinSuperSite сообщает, что Microsoft утвердила бюджет в 405 миллионов долларов, предназначенных на раскрутку рекламной кампании их новой Windows 8.1. Это на 164 миллиона больше, чем было потрачено на рекламу Windows 8. Тот же источник сообщает, что 131 миллион долларов из нового рекламного бюджета пойдет на поддержку различных рекламных предложений (скидки и тому подобное) и мероприятий, а остальные 274 миллиона долларов — на чистый маркетинг и операционные расходы.

Усилия Microsoft вполне понятны, особенно если учесть, что она поняла свои предыдущие ошибки и теперь старается изо всех сил их исправить не только в вопросе своих продуктов, но и в вопросе рекламы.

Конечно, если редмондская компания наймет кучу полуголых девиц, чтобы те рекламировали их обновленные планшеты Surface и операционную систему Windows 8.1, то пользы от такой рекламы будет мало — ведь она не расскажет потребителю ничего нового о самих устройствах и их операционной системе. Поэтому компании следует грамотно продумать свои следующие шаги.

Кроме того, сейчас Microsoft изменила свою стратегию ведения бизнеса. Теперь компания старается поближе узнать о своих клиентах и продвигать уже те продукты (устройства, сервисы и программное обеспечение), которые действительно могут заинтересовать того или иного покупателя, чуть ли не в индивидуальном порядке.

Результатом новой политики, например, стало возвращение в Windows 8.1 кнопки «Пуск», а также добавления возможности настройки операционной системы таким образом, чтобы при загрузке пользователь попадал на «Рабочий стол», а не на экран с «живыми плитками». Обе функции являлись предметами жарких обсуждений на форумах. Люди хотели сделать так, чтобы современная операционная система предлагала для них более привычную среду для работы. И что интересно — Microsoft вняла этим мольбам.