Ученые выяснили, сколько времени требовалось динозаврам, чтобы вылупиться из яйца

7 927 просмотров

Как утверждает редакция научного журнала PNAS, группе ученых удалось более точно выяснить, сколько же времени требовалось динозаврам на то, чтобы вылупиться из яйца. Такое открытие стало возможным благодаря обнаруженным на севере Китая яйцам протоцератопсов и гипархозавров, достаточно хорошо сохранивших зародышей гигантских ящеров.

Исследователи разрезали эти зубы эмбрионов и выяснили, что в них каждые 24 часа формировался новый слой. После анализа и подсчета «слоев» палеонтологи установили приблизительный период жизни зародыша в яйце. Результаты следующие: протоцератопсы — три месяца, а гипархозавры — шесть. Кроме того, своим открытием ученые также подтвердили теорию о том, что некоторые динозавры были теплокровными животными и высиживали яйца, как современные птицы. Как пояснил один из авторов исследования доктор Грегори Эриксон,

«Одна из самых старых и больших тайн динозавров заключалась в том, что мы ничего не знали о развитии их зародышей. Инкубировались ли их яйца так же медленно, как и кладки их ближайших родичей, крокодилов и ящериц, или же они были больше похожи на своих современных потомков, птиц, чьи яйца развиваются очень быстро. Помимо этого, сделанные нами выводы помогут больше узнать о жизни и привычках древних ящеров, а также более точно выяснить, сколько времени на созревание уходило у других видов».

1. ereke

А известно ли авторам статьи, что кости миллионы лет не сохраняются вообще? Так называемые кости динозавров - это окаменелости. Естественно, состоящие из камня. Потому содержащие только геометрическую информацию. Если их распилить, то получится просто спил камня. А вот Китайцы давно занимаются подделками костей и яиц... у них неплохо получается, что долгое время дурили весь научный мир. Теперь и ученые продолжили эстафету, получив фейк кости, выдают фейк отчеты

• pathetic

О_о (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• EcoRI

В статье вроде не говорится про спил костей, вполне может быть, что спиливали именно окаменелости. Да и название "камень", для окаменелости, уж слишком утрированное :)

2. a-ft0r

Хорошо, что во времена динозавров, китайцы считали яйца не кашерной едой, вот они и сохранились.

С курицей сравнить надо ещё, а вдруг новую зависимость найдут, на нобелевку потянет (отправлено из приложения Hi-News.ru)