Вирусная реклама Samsung признана лучшей

Samsung эффективнее остальных использует вирусную рекламу для продвижения своей продукции. В рейтинге самой лучшей вирусной рекламы 2012 года среди технологических компаний Samsung и Google вместе заняли 6 мест из 10 возможных.

Рейтинг вирусной рекламыПри составлении рейтинга аналитическая фирма Visible Measures использовала методику True Reach, согласно которой учитывается только количество просмотров. Победителем стал рекламный ролик Samsung Galaxy S III, набравший более 71 миллиона просмотров. Реклама высмеивает компанию Apple и ее почитателей. Второе место занял ролик Intel и Toshiba под названием “Beauty Inside” (“Красота внутри”). На строчке ниже разместился еще один вирусный ролик Samsung, на этот раз с участием Galaxy Note II.

Официальное видео iPhone 5 генерировало всего 18 миллионов просмотров — шестая позиция в рейтинге.

Источник: Phonearena.com