Человек, придумавший всплывающие окна с рекламой, сожалеет о своём изобретении

20 Августа 2014 в 21:30, Сергей Грэй 7 529 просмотров 13

Человек, придумавший всплывающие окна с рекламой, сожалеет о своём изобретении

Кто из пользователей сети Интернет ни разу в своей жизни не сталкивался с всплывающими окнами, в которых отображаются рекламные баннеры? Думаю, что таких людей попросту не существует. Но кто же стоит за этим порождением рекламного бизнеса, и что он думает спустя годы о своём изобретении?

Придумал всплывающие рекламные баннеры американец Итан Цукерман в середине 90-х прошлого века. Сейчас он возглавляет информационный центр при Массачусетском технологическом институте, а в 90-х работал в компании Tripod.com, которая являлась пионером в области создания первых интернет-сообществ и баннерных сетей.

Перед Итаном была поставлена задача: сделать как можно более эффективную систему генерации прибыли посетителями различных популярных в Интернете сайтов, и решение пришло само собой. Он придумал идеальный способ демонстрации людям рекламных предложений поверх окна, которое они просматривают в данный момент. Так и появились на свет надоедливые всплывающие окна с рекламными баннерами.

Итан Цукерман

«Перед нами стояла задача проанализировать домашнюю страницу пользователя, чтобы продемонстрировать ему таргетированную рекламу с учётом его увлечений, всё это вылилось в создание одной из самых ненавистных сегодня методов рекламы – всплывающие окна. – поделился Итан Цукерман с журналистами издания The Atlantic. – Я своими руками написал код, который запускал всплывающее окно, внутри которого демонстрировалась рекламная информация. Сейчас я очень сожалею о содеянном, так как в те годы наши намерения были исключительно благими».

Цукерман также рассказал, что к созданию всплывающих окон с рекламой его также подтолкнул один из рекламодателей, который представлял одного из крупнейших производителей американских автомобилей. Рекламодателя не устраивал тот факт, что его рекламные баннеры отображались на страницах порносайтов, поэтому вывод баннеров в отдельном от этих сайтов окне мог бы решить все проблемы с имиджем.

Сейчас всплывающая реклама, по мнению её изобретателя, приносит больше вреда, нежели пользы. Подобные средства рекламирования товаров и услуг лишь раздражают пользователей Интернета, нежели подталкивают их к совершению покупок. К тому же большая часть опытных пользователей предпочитают использовать специальные плагины для своих браузеров, позволяющие им блокировать всплывающие окна и рекламные баннеры.

Человек, придумавший всплывающие окна с рекламой, сожалеет о своём изобретении

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. Vitaliknek2

    Я существую (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. storm X

    До сих пор не понимаю, посему в начале нулевых, вот приходишь, к примеру в игровой клуб, платишь за Интернет - а там порноспам на весь монитор... Не киноафишы, не реклама крема для загара или автомобилей, а именно XXX-спам (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. xrusty

    Все таки не американец, а еврей!)))
    Ну и естественно всегда все создается из благих намерений, а получается.... Хочешь как лучше, а выходит наоборот - закон природы. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • zaycan

      А что еврей 6 может быть американцем? Еврей это принадлежность к вере а американец это то откуда этот еврей. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. DivineLife

    Слава Богу за adblock и noskript (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  5. dj0vitamin

    Видимо фамилии начинающиеся на Цукер... пагубно влияют на людей.

  6. miyagi

    Ненавижу pop up! Гори в аду Цукерман. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  7. miyagi

    Или придумай, как от этого избавиться раз и навсегда. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • tonik

      Уже все давно придумано.. Я вообще забыл когда всплывающие окна видел.

  8. oliegh93

    Идея очевидная, не придумал бы он, придумал бы кто-нибудь другой

  9. oenilloc

    Во всем виноваты Американцы )

  10. Kolobrod

    На сегодня вся реклама ассоциируется с словом спам, т.е. мусор, я стираю или выкидываю с почтового ящика не читая, зачем же кто то тратит на это деньги? Зачем покупать у фирмы которая навязывает вам товар спамом за ваши же деньги, ибо стоимость спама входит в цену товара?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.