Человек, придумавший всплывающие окна с рекламой, сожалеет о своём изобретении

Кто из пользователей сети Интернет ни разу в своей жизни не сталкивался с всплывающими окнами, в которых отображаются рекламные баннеры? Думаю, что таких людей попросту не существует. Но кто же стоит за этим порождением рекламного бизнеса, и что он думает спустя годы о своём изобретении?

Человек, придумавший всплывающие окна с рекламой, сожалеет о своём изобретении

Придумал всплывающие рекламные баннеры американец Итан Цукерман в середине 90-х прошлого века. Сейчас он возглавляет информационный центр при Массачусетском технологическом институте, а в 90-х работал в компании Tripod.com, которая являлась пионером в области создания первых интернет-сообществ и баннерных сетей.

Перед Итаном была поставлена задача: сделать как можно более эффективную систему генерации прибыли посетителями различных популярных в Интернете сайтов, и решение пришло само собой. Он придумал идеальный способ демонстрации людям рекламных предложений поверх окна, которое они просматривают в данный момент. Так и появились на свет надоедливые всплывающие окна с рекламными баннерами.
Итан Цукерман

«Перед нами стояла задача проанализировать домашнюю страницу пользователя, чтобы продемонстрировать ему таргетированную рекламу с учётом его увлечений, всё это вылилось в создание одной из самых ненавистных сегодня методов рекламы – всплывающие окна. – поделился Итан Цукерман с журналистами издания The Atlantic. – Я своими руками написал код, который запускал всплывающее окно, внутри которого демонстрировалась рекламная информация. Сейчас я очень сожалею о содеянном, так как в те годы наши намерения были исключительно благими».

Цукерман также рассказал, что к созданию всплывающих окон с рекламой его также подтолкнул один из рекламодателей, который представлял одного из крупнейших производителей американских автомобилей. Рекламодателя не устраивал тот факт, что его рекламные баннеры отображались на страницах порносайтов, поэтому вывод баннеров в отдельном от этих сайтов окне мог бы решить все проблемы с имиджем.

Сейчас всплывающая реклама, по мнению её изобретателя, приносит больше вреда, нежели пользы. Подобные средства рекламирования товаров и услуг лишь раздражают пользователей Интернета, нежели подталкивают их к совершению покупок. К тому же большая часть опытных пользователей предпочитают использовать специальные плагины для своих браузеров, позволяющие им блокировать всплывающие окна и рекламные баннеры.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.