Samsung разрабатывает очки виртуальной реальности для планшетов и смартфонов

Компания Samsung прежде всего известна своими смартфонами и планшетами Galaxy, довольно популярными телевизорами и совсем недавно выпущенными «умными» часами. Однако корейский производитель собирается открыть для себя совершенно новую для него категорию и стать одним из самых известных производителей устройств для виртуальной реальности.

samsungИсточники технопортала Engadget, близкие к компании Samsung, поделились сведениями о том, что южнокорейская компания занимается разработкой очков виртуальной реальности и, более того, анонсирует их уже в этом году.

Издание сообщает, что устройство призвано составить серьезную конкуренцию таким гаджетам, как Oculus Rift (чей производитель недавно стал собственностью Facebook), а также очков Project Morpheus, которые Sony разрабатывает для своей игровой приставки PlayStation 4. Со слов Engadget, некоторые разработчики программных продуктов уже получили ранние версии этого устройства. Следует также указать, что гаджет работает (по крайней мере на стадии его разработки) на базе флагманских устройств линейки Galaxy (скорее всего, фаблета Note 3 и смартфона Galaxy S5). Потребительская модель, в свою очередь, будет работать в тандеме с будущими телефонами и планшетами линейки Galaxy.

Источник, поделившись с Endgadget информацией, сообщил о том, что очки виртуальной реальности Samsung используют OLED-экран и качество картинки у них лучше, чем у второго девкита Rift. Пока непонятно, как устройство соединяется с планшетом или телефоном, однако портал предполагает, что устройство скорее всего использует проводное соединение, нежели беспроводное.

Samsung планирует сделать это устройство доступнее, чем у конкурентов. Кроме того, сообщается, что в отличие от смарт-часов Galaxy Gear, очки виртуальной реальности от Samsung не будут использовать операционную систему Tizen.

Устройство, разумеется, будет предназначено для игр. Игр на базе Android. Но каких именно? На этот вопрос ответа нет даже у источника этой информации. Сейчас понятно одно, что большинство игр не будет поддерживать устройства виртуальной реальности в качестве основного средства управления.