Отказ от сенсора Kinect позволит увеличить мощность Xbox One

15 Мая 2014 в 13:00, Николай Хижняк 5 222 просмотра 15

xbox

Как уже говорилось ранее, компания Microsoft собирается выпустить на рынок новую версию своей домашней игровой консоли Xbox One, в комплекте с которой не будет предлагаться сенсор Kinect. Это позволит снизить конечную стоимость приставки до 399 долларов и в перспективе увеличить ее продажи. Однако хорошие новости на этом не заканчиваются. Дело в том, что Microsoft ведет переговоры с игровыми издательствами о возможности увеличения графической производительности Xbox One.

Так как приставке больше не потребуется сенсор Kinect и связанные с ним функции будут не востребованы, то у нее появится больше запаса мощности на обработку графики в играх, что сделает ее примерно одинаковой по производительности с приставкой PlayStation 4 от Sony.

В настоящий момент на работу и поддержку всех функций сенсора Kinect (в основном на обработку голосовых команд и жестов) устройство «отъедает» от процессора 10 процентов его производительности. Управляющий отделом маркетинга игрового подразделения Microsoft Юсуф Мехди решил прокомментировать следующее:

«Сейчас мы ведем переговоры с нашими игровыми издательствами по вопросу того, какие перспективы будут открыты в связи с этим. Новую информацию постараемся огласить очень скоро».

Скорее всего, Microsoft ищет способ предоставить разработчикам доступ к этим 10 процентам производительности GPU, чтобы те могли полностью раскрыть потенциал игровой приставки от редмондской компании. Эндрю Гуссен, один из разработчиков приставки Xbox One, тоже решил поделиться своими мыслями:

«У Xbox One имеется 10 процентов зарезервированной мощности GPU, недоступной для разработчиков игр. Эта мощность используется графическим процессором для обработки команд, поступаемых с сенсора Kinect, с которым приставка имеет привязку».

«Резервирование мощности создает сильную изоляцию между обработкой запущенной игры и собственно самой системой. Другими словами, ресурсы, которые тратятся на обработку данных с Kinect не используются для работы игр. В будущем мы планируем предоставить разработчикам игр больше выбора и откроем доступ к этой зарезервированной мощности GPU, но при этом сохраним полную функциональность системы».

К сожалению, информацию о том, когда разработчикам игр будет предоставлен доступ к этим скрытым 10 процентам мощности GPU, Microsoft пока не уточняет.

Отказ от сенсора Kinect позволит увеличить мощность Xbox One
Метки: , .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

15 комментариев

  1. defi

    Ужас какой, кинект отъедает fullHD у консоли. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. intel4446

    До ps4 все равно не дотянет (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. senior.odud

    Никогда до пс4 не дотянет!!! И что за бред консоль которая завязана на кинекте продается без него, получается это рекламный ход, я буду должен пойти и купить камеру за те же 100 долларов что бы использовать ее функционал, и это очень глупо со стороны редакции, вы подумайте, разработчики что будут разрабатывать две версии игры, для кинекте и без кинекта? Очень глупо (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Grey

      Нет, просто некоторые игры в принципе не поддерживают киннект. Вот им-то и разрешат воспользоваться этими 10%.

  4. gadam860@gmail.com

    Privetik (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  5. pochi

    Какая мышиная маркетинговая возня.

  6. Lazer

    Что за тупизм? Как она может дотянуть до ps4, если там используется разное железо? Разные типы пямяти и т.д. Начинка у xBox гораздо слабее.

  7. skywalker

    Лучше бы уже Xbox Two выпустили, чем оправдываться каждый раз

  8. kirik

    Скорее всего добавили в саму консоль железку какаю нибудь, а чтоб не залупались люди купившие консоль с кинектом, сказали что просто теперь без кинекта будет. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • skywalker

      Это вряд ли. Представь что будет если одна и та же игра на старой и новой Xbox One будут выглядеть по-разному. Сколько тогда воплей будет?

    • Сергей Грэй

      Это невозможно. После выпуска консоли в неё никак не добавишь дополнительное железо. В результате подобного обновления ревизии - новые игры перестанут запускаться на старых ревизиях консоли. А это вообще не вариант для Майкрософта, так как их тупо засудят.

      • werton

        Ну вот к примеру sony в своей psp, в слим ревизии увеличила в 2ое объем оперативной памяти с 32 до 64 мб, но использовалась она правда не для улучшения графической мощности, а для уменьшения запросов к дисководу, т.е. для снижения его износа и увеличению скорости загрузки. Зато любителям хомбрю открылись дополнительные возможности, так под слим версию были написаны эмуляторы которые использовали полный объем оперативки и позволяли загружать более тяжелые ромы, которые наа консоли первой ревизии не грузились из-за недостатка оперативки.

        • Сергей Грэй

          Ну, этот случай - редкое исключение )) Можем вспомнить ещё расширения памяти всякие, которые использовались в 16-битных и 64-битных консолях. Тогда вспомогательные чипы даже внутрь картриджей встраивались. Но это всё не то, согласитесь? ) Как ни крути: ни Сони, ни Майкрософт уже не смогут изменить аппаратную начинку своих новых приставок "на ходу".

      • Seggaps

        Например, у меня бокс с кинектом, и на нем по идее на 10% меньше графической мощи, что в итоге я получу на консоль, если игры будут затачиваться под +10%.... В игре будет 2 предустановки графики- для кинекта и без?????

  9. 777.7

    Просто слов нет! Они людей за баранов держат! Вообще опустились! Такую хрень надо уметь придумать, что бы потом огласить и у них это пожалуй лучше всего получается!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.