Tesla собрала всего 260 автомобилей Model 3

4 Октября 2017 в 12:00, Николай Хижняк 8 700 просмотров 37

Производитель электромобилей, компания Tesla в конце июля поставила первую партию нового «бюджетного» седана Model 3 тем, кто успел сделать на новинку предзаказ раньше всех. Ожидалось, что темпы этих поставок в последующие месяцы будут резко возрастать. По плану Илона Маска, компания собиралась произвести около 100 автомобилей в августе, 1500 в сентябре и около 20 000 уже в декабре. При этом планировалось выйти на производство 10 000 электромобилей этой модели в неделю в 2018 году. Но, судя по всему, эти планы полностью провалились. По крайней мере касаемо этого года.

В опубликованном отчете о производстве и поставках за третий квартал этого года говорится о том, что Tesla произвела на свет всего 260 электромобилей Model 3 и при этом доставила своим покупателям всего 220 из них. В компании говорят, что причиной задержки является низкая эффективность некоторых узлов производственной цепочки. В то время как большая часть производственных линий в Калифорнии и на новом мегазаводе Gigafactory в Неваде работают на полную мощность, некоторым производственным цепям потребовалось больше времени для поставки нужного оборудования и частей для нового электроседана.

«Важным было бы подчеркнуть, что никаких фундаментальных проблем с производством Model 3 или цепью поставок у нас нет», — прокомментировала ситуацию Tesla.

«Мы понимаем, что необходимо исправить, и уверены в том, что сможем справиться с узкими местами в цепи производства в самое ближайшее время».

Для компании Tesla третий финансовый квартал стал лучшим в отношении поставок ее моделей Model S и X. Ожидается, что к концу года объем поставок этих моделей превысит предполагаемые показатели на несколько тысяч автомобилей. Однако в компании пока не сообщают, когда производство Model 3 выйдет на обещанный уровень, но, безусловно, как минимум те, кто успел предзаказать эту модель, но до сих пор ее не получил, хотели бы, чтобы компания решила эту проблему как можно скорее.

Tesla собрала всего 260 автомобилей Model 3

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

37 комментариев

  1. karambas

    у сейчас радостные налетят!

    • karambas

      "радостные" в скобках, имел в виду тех, кто пишет что у Маска ничего не получится

    • agnostik

      Ну так понятно нищеброды будут радоваться что люди с нормальными доходами получат авто на пару месяцев позже !

  2. Hudson

    :(.Еще бы,это С-класс,бэйб!Самый вкусный и жирный.Здесь не работает эксклюзив.За то как расчистил гравий перед главными!Короче,ему надо оставаться в премиуме или сервис развивать.Вот,точно-сервис!

    • Sirius-A

      там сервис есть только в США, больше в мире его нет, Все вопросы решаются через салон В калифорнии или Салоны Мерседеса, который с радостью и бесплотно обменяет Сломанный Тесла (после любого удара, машина блокируется и превращается в большой Сломанным телефоном) на новенький Мерседес !

      • Hudson

        Насколько мне известно,поправьте если что,Теслы довольно надежны,ресурс батарей большой,а вместо сервисов у них есть клубы любителей Тесла.

        • Sirius-A

          В России нет в Европе вроде тоже.
          Проблема в том что при малейшем ударе по машине /бамперу она ТУПО блокируется и нужно разблокировать уже в сервис центре или клубе, но тут их нет...
          Поэтому одному миллионеру было проще увезти ее в калифорнию, но так как купили не в сша, ее и там отказались разблокировать или очень долго ждать уже не помню, в итоге было проще поменять на новенький мерседес (он акционер Теслы) и забыть о неразумении под названием Тесла

          • mr Vanya

            В связи со сложнейшим устройством батареи Тесла, как машина, очень плохо переносит малейшие удары (в смысле работоспособности а не сохранности пассажиров).
            Здесь по ссылке человек больше семи месяцев не может получить назад свою теслу S после косметической аварии
            Фотка машины. Владелец пишет что удар был не сильный, но поскольку там всё из алюминия, то смяло зад мгновенно.
            https://g.foolcdn.com/editorial/images/435717/img_0260_large.JPG

            Seven months, three weeks, and three days.
            https://www.fool.com/investing/2017/03/07/repairing-my-tesla-model-s-has-been-an-utter-night.aspx

            • PROVOCATOR

              В начале приведённой статьи есть ссылка на ответ главного менеджера по продажам Тэслы на эту статью.
              Ответ весьма достойный.
              Тэсла всё ещё набирают обороты, не надо на них наезжать. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • mr Vanya

                Он как бы валит проблему на бодишоперов. Не понятна мотивация меня как, скажем, владельца авторизованного Теслой дорогущей ремонтной мастерской, который, приняв побитую машину, месяцами ничего не делаю и не запрашиваю ремкомплекты от Теслы. Что меня\ удерживает от получения прямой прибыли?
                На месте владельца, я бы с этим письмом наезжал уже на бодишоп и требовал от них деталей по коммуникации с головной Теслой. Когда был послан зарос? Когда получены детали? и т.п ...
                И, судя по ответу, это не единичный случай, а происходит массово в ремонтных мастерских Теслы.

                Most of the customer complaints about body shops mentioned parts, so we focused on this issue. To date, we’ve reduced backlog by over 80%.
                Even though we reduced part wait times, we continued to dig into the body shop complaints. What we found was astounding – cars sat at body shops for weeks and sometimes months before the body shops took action and, more often than not, the body shops blaming Tesla for parts delays were the very shops that hadn’t even ordered parts or started the repair.

                • PROVOCATOR

                  Исходя из ответа менеджера, там прямым текстом сказано что первые тримесяца запрос на детали сделан небыл.
                  А исходя из текста автора, он первые три месяца тупо забил и не особо интересовался прогрессом ремонта. В последствии он отмазался - типо, "я и не ожидал получить тачку раньше чем через три месяца".
                  Вина лежит на обоих и, скорее всего, это экстраординарный случай. Точнее даже, вина лежит на трёх сторонах. Я бы через неделю уже из них всю душу вынул. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • PROVOCATOR

                  Ещё могу предположить, что владелец какого-нибудь феррари или бугатти, или даже форда мустанга, тоже ждал бы окончания ремонта около трёх месяцев. И тоже в связи с поставкой деталей.
                  Тоже относится к владельцам старых раритетных авто.
                  А владелец бодишопа, в зависимости от своей политики, мог спокойно прикрутить к цене ремонта цену "вынужденного" простоя. Вряд ли ему всё равно, что у него чужая тачка место занимает. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                  • mr Vanya

                    Это да. Ме когда правое заднее крыло смяли и надо было его менять, я каждый день в течении недели заезжал к кузовщикам и занудно контролировал, что было сделано вчера и какие планы на сегодня. Они берут заказов больше чем могут прожевать и в первую очередь делают те машины хозяева которых их достают.
                    Но три месяца просто валять дурака ....?

  3. TROTSKY

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ- мобиль кому денег некуда девать; что бы ебу даваться перед такими же! нормальный человек такой хлам себе брать не станет и возьмет уаз патриот или лада калину

    • Sirius-A

      не знаю Что там и кто именно возьмет, но точно Большинство возьмет машину на Бензинов движке.

  4. mr Vanya

    "Мы понимаем, что необходимо исправить, и уверены в том, что сможем справиться с узкими местами в цепи производства в самое ближайшее время"
    Конкретных сроков и планов Тесла не сообщает, что немного странно. Обычно на обещания они не скупятся.

    • karambas

      126 машин собрано, все понимают что авто будет, но что конвейр еще не заработал как планировалось не умоляет того, что все просрали.. Думаю и у Форда не с первого дня конвейр запустился

  5. KsVorabax

    "Ебу даваться", "денег некуда девать", нормальный человек возьмет УАЗ ЛАДУ" , "Нищеброды"- вот читаю это все и возникает только одна мысль - Вы либо, МАМОНТЫ, остановившиеся в одной точке эволюции (О' ГСМ - наше ВСЕ) и тормозящие прогресс и будущее либо злостные завистники чужих успехов!
    Маск молодец! И может не все его проекты успешны но они дали толчок миру и ставят новые цели/планки прочим производителям.

    • Sirius-A

      ;Маск молодец" но с дедлайнами он не дружит , проваливается ВСЕ !
      Если не знаешь что такое дедлайн то это крайний срок к которому должно быть все сделано !

  6. amd212

    Если бы все люди Земли жили как американцы
    https://www.youtube.com/watch?v=3icjtrf5SHs

  7. rewen

    Маск обоср..лся, но оптимисты продолжают верить в то что это-- бабочки

    • karambas

      Жизнь пока подсказывает обратное. В бабочек веруют скрепные

      • Sirius-A

        KARAMBAS инвесторы бегут из акций , что вам еще нужно !?
        "Хоть ссы в глаза - все Илона Маска роса !"

  8. Vladimir8

    То что у Маска подобные проблемы это вполне логично. Там где Форды, Мерседесы, Тойоты и иже с ними десятилетиями оттачивали навыки, Маск решил за неполный десяток нагнать, тем более в полностью новой технологии. Та же ситуация и с ракетами, "детские болезни" еще долго будут вылезать как в машинах так и в ракетах. В СССР годами вылизывали движок и тупой китайский подход "давай все скопируем и у нас тоже заработает" здесь не подходит. Но он задал правильное направление, другое дело что конкурентам будет проще с их опытом. Я лично думаю что Маск правильно поставил ставки на ГигаФабрики. Все таки в машинах ему еще рано тягаться с тяжеловесами, а вот батарейки клепать в виду возросшего спроса, это самое то.

  9. Megard

    Tesla живет пока ее поддерживают субсидиями, как только кормушку закроют тут и сказочке конец.

  10. AMDRYZEN

    Проверка , если подождут пол года не будет ничего а тут решили пару сотен на тест драйв отдать вдруг есть недоработки легче их исправить на 300 машин чем получить 20000 недовольных клиентов сами же конвейеры не запускают хотя ничего им это не мешает сделать , "кто то учится на ошибках самсунга" первая машина недавно с конвейера полномасштабные опытные испытания не провели БМВ форд и остальные тестируют по году новые модели , вот и проводят испытания в реальном времени посмотреть в каких режимах чаще используется и т д , короче ничего странного вполне ожидаемо . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      +++
      годы пройдут пока отладят.

      • AMDRYZEN

        Какие годы тесла это комп с колесами все тесты и "ремонты" сводятся к мониторингу и новым обновам , там больше чинить нечего по "железу" , все что можно и будут исправлять это программно . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • IRoN

          Опыт эксплуатации раннего электромобиля «Tesla Model S» (17 месяцев / 48.000 км):
          1) Подозрительный шум (замена мотора)
          2) Машина "умерла" (замена мотора)
          3) Подозрительный шум (замена мотора, датчика высоты)
          4) Машина "умерла" (замена основной батареи)
          5) Отказ сенсорного экрана - нет доступа ко всем функциям электромобиля (замена сенсорного экрана)
          6) Износ резины до корда (замена колес, регулировка развал/схождение)
          7) Машина "умерла" (замена 12V АКБ, проводки)
          8) Скрип при повороте рулевого колеса (подтяжка болтов подрамника)
          9) Странный звук от ходовой части (перекомпоновка кабелей)
          10) Отказ панорамной крыши (замена сломанного дефлектора)
          11) Самопроизвольно открывается дверь водителя (замена замка двери водителя)
          12) Отзыв производителя (установка защиты батареи)
          13) Сервисная инструкция производителя (осмотр рычагов подвески)
          14) Сервисная инструкция производителя (обновление прошивки до версии 5.8.4)
          15) Сервисная инструкция производителя (обновление прошивки до версии 5.11)
          16) Сервисная инструкция производителя (замена болтов кронштейна переднего бампера)
          17) Сервисная инструкция производителя (установка корректировочных болтов на задний мост)
          18) Сервисная инструкция производителя (замена бокового крепления мотора)
          19) Сервисная инструкция производителя (замена ковриков)
          20) Отказ левой заслонки радиатора (замена жалюзи радиатора)
          21) Начали разбухать колесные гайки (замена колесных гаек)
          22) Разрушение крепления зеркала водителя (замена крепления зеркала)
          23) Гул при запуске (установка экрана компрессора кондиционера)
          24) Разрушение крепления зеркала пассажира (замена крепления зеркала)
          25) Отказ сенсорного экрана - нет доступа ко всем функциям электромобиля (ручной сброс - 9 раз)
          26) Самопроизвольно открываются окна - 2 раза (не устранено)
          27) Сбой датчика давления шин - 1 раз (не устранено)
          28) Конденсат в задних фонарях (не устранено)
          https://www.edmunds.com/tesla/model-s/2013/long-term-road-test/wrap-up.html

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.