Стив Балмер далеко не плохой руководитель

Николай Хижняк

Несмотря на то, что Стив Балмер в течение ближайших 12 месяцев покинет свой пост CEO в Microsoft, это не мешает ему по-прежнему восхвалять свою созданную редмондскую империю при каждом подходящем для этого дела случае. На сей раз Балмер, выступая на очередной встрече, связанной с обсуждением вопросов финансового характера решил доказать нам, что он на самом деле не такой уж и плохой CEO, каким его многие считают. Более того, за срок, который он провел в кресле исполнительного директора, компания смогла заработать денег больше, чем любой другой технологический гигант, представленный на рынке.

Ballmer

Во время этой встречи, пока еще нынешний руководитель Microsoft, показал слайд, который свидетельствует о том, что редмондская компания за последние 10 лет смогла заработать 220 миллиардов долларов, обогнав в этом плане таких акул бизнеса как Google, Apple, Oracle, IBM, Amazon и Salesforce.

«Просто посмотрите на эти цифры. Я очень горд тем, что мы смогли заработать за последние 10 лет денег больше, чем любой другой представитель в этом списке. Если посмотреть на результаты за последние 5 лет, то это станет отличным доказательством того, что наша отрасль бизнеса по производству устройств имеет огромную рентабельность. Знаете, не каждый может похвастаться такими доходами, и большая часть заслуг этого принадлежит Windows», — сказал Балмер.

Ballmer-Shows-Proof

«И если вы сейчас меня спросите, ладно, и как мы смогли добиться таких результатов? Я отвечу, что все дело в доходах. У нас отличные доходы! Даже если посмотреть на последний финансовый год, то, за исключением Apple, мы самая доходная компания в списке!»

И хотя до сих пор непонятны причины ухода Балмера, некоторые люди, близкие к этой ситуации, отмечают, что CEO решил покинуть свой пост потому, что компании ValueAct Capital, новому инвестору Microsoft, который купил акций редмондского гиганта на сумму в 2 миллиарда долларов, не понравилась новая политика развития Балмера.

Однако сам Балмер поспешил опровергнуть эти домыслы, добавив, что план реорганизации позволит Microsoft успешно справляться и с потребительским рынком товаров, и с бизнес-сегментом рынка, делая акцент на развитие сегмента гаджетов и предоставления услуг и сервисов конечному потребителю.