Apple стала самым дорогим брендом в мире

Сегодня консультационная фирма Interbrand, специализирующаяся в области разработки брендов, опубликовала свежий рейтинг лучших мировых брендов. В этом году место самого дорогого бренда в мире досталось компании Apple, сместившей с верхней строчки прежнего лидера — Coca-Cola. Впервые за 13 лет производитель безалкогольных газированных напитков потерял звание самого дорогого бренда в мире.

apple

Опустившись в рейтинге на две позиции, Coca-Cola также уступила место компании Google, занимавшей в прошлом году четвертое место. При составлении списка Best Global Brands, который публикуется с 2000 года, оценивалась деятельность 100 лучших компаний мира.

Ранее глобальный исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон обещал Apple первое место в рейтинге. В 2012 году Apple занимала второе место, в 2011 году — восьмое.

interbrand-top-brands-2013

Прошлогоднюю позицию Google в этом году заняла компания IBM — четвертое место в списке Best Global Brands 2013. К удивлению, позиции Microsoft не пошатнулись. Компания продолжает занимать пятое место.

Далее в рейтинге следуют General Electric, McDonald’s, Samsung (подъем с 9 на 8 место) и Intel. Первую десятку самых дорогих брендов мира замыкает автомобилестроительная компания Toyota.

Согласно рейтингу исследовательской компании Glassdoor, Марк Цукерберг (глава Facebook) намного популярнее Тима Кука (CEO Apple).