Apple стала самым дорогим брендом в мире

30 Сентября 2013 в 11:28, Ауслендер Дмитрий 2 744 просмотра 25

apple

Сегодня консультационная фирма Interbrand, специализирующаяся в области разработки брендов, опубликовала свежий рейтинг лучших мировых брендов. В этом году место самого дорогого бренда в мире досталось компании Apple, сместившей с верхней строчки прежнего лидера — Coca-Cola. Впервые за 13 лет производитель безалкогольных газированных напитков потерял звание самого дорогого бренда в мире.

Опустившись в рейтинге на две позиции, Coca-Cola также уступила место компании Google, занимавшей в прошлом году четвертое место. При составлении списка Best Global Brands, который публикуется с 2000 года, оценивалась деятельность 100 лучших компаний мира.

Ранее глобальный исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон обещал Apple первое место в рейтинге. В 2012 году Apple занимала второе место, в 2011 году — восьмое.

interbrand-top-brands-2013

Прошлогоднюю позицию Google в этом году заняла компания IBM — четвертое место в списке Best Global Brands 2013. К удивлению, позиции Microsoft не пошатнулись. Компания продолжает занимать пятое место.

Далее в рейтинге следуют General Electric, McDonald’s, Samsung (подъем с 9 на 8 место) и Intel. Первую десятку самых дорогих брендов мира замыкает автомобилестроительная компания Toyota.

Согласно рейтингу исследовательской компании Glassdoor, Марк Цукерберг (глава Facebook) намного популярнее Тима Кука (CEO Apple).

Apple стала самым дорогим брендом в мире
Метки: .

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

25 комментариев

  1. The Chicken

    Toyota на 10ом месте?
    Надо будет получше присмотреться к их авто

  2. 2zeek

    На 6-м месте на картинке General Electric, а в тексте - General Motors.

    • spacetoxicology

      это скрытая реклама, проплаченная редактору мировым правительством.

  3. HardSign

    Удивляюсь коле - у других компаний широкий ассортимент товаров и услуг с разным ценовым диапазоном. У Колы всего 1 продукт с небольшой стоимостью и космическими продажами? Что делает их бренд таким дорогим? Вроде и рекламой не надоедают

    • spacetoxicology

      Афтар, у Вас ошибка в комментарии. В первом случае, коле пишется с большой буквы, а во втором, вместо у Колы, надо писать, у Коли. Тогда все встает на свои места. Удачи!

    • oliegh93

      1 продукт? А всякие фанты и спрайты, плюс миллион видов самой коки

      • HardSign

        А разве это не конкурирующие напитки? У нас тоже разливает одна контора, но насколько мне известно это разные производители. Да сколько бы их не было, лайт, зеро и т.д., название разное, цена почти одинаковая. Тойоте надо продать 1 машину, Эпплу например 30 смартфонов, а сколько колы должно продаться чтобы принести такую же прибыль?

        • ...

          Вообще то вроде как разные и конкурирующие, но по факту они все принадлежат одним и тем же людям!! И даже сами сотрудники того же спрайта не совсем то и догадываются что работают на Колу А сделано это специально что б была конкуренция и следовательно развитие, + удовлетворить разные целевые аудитории, по этому и цена не особо отличается. Да и по моему самым важным критерием цены любого бренда это его узнаваемость, и популярность соответственно, в мире.

          • oliegh93

            Да ладно? На бутылке фанты и спрайта прямо написано, что продукция компании кока-кола. Ну если не верите, можете загуглить, в вики первым же предложением идет

        • Guru

          Ну ты сравнил жопу с палцем! Ты машину на сколько лет покупаешь? А телефоном как долго будешь пользоваться? А литровую бутылку колы ты за 15 минут выпьешь. По словам СЕО Кока-Колы Невила Исделла: "Под маркой Coca-Cola выпускается более 500 брендов, в том числе Diet Coke, Fanta и Sprite, на более чем 1200 боттлинговых заводах по всему миру", "Ежедневно каждую секунду в мире выпивается 10450 безалкогольных напитков от Coca-Cola". Вот и посчитай их прибыль за ... 1 час - если считать напиток за 1 доллар, то получится 37,6 миллионов бачей... и это за час...

    • azhar
  4. Askarko

    Газпром курит в сторонке

    • spacetoxicology

      Им эти дешевые понты ни к чему. Они свое по более эпла имеют. Пока говно-корпорации занимаются фалометрией, реальные пацанчики с газпрома делают реальные бабки. И они клали толстого на все говнорейтинги и на вас со мной.

  5. flo

    Хрень
    Разные конторы считают по разному
    Несколько месяцев назад писали, что гугл самая дорогая компания, сместила аппл и какую то нефтяную компанию, а эти вообще пишут, что кока кола была самой дорогой 13 лет
    И кому верить?

    • Guru

      Здесь речь не о стоимости компании в целом!!! Здесь говорят о стоимости БРЕНДА!!! Читайте внимательнее!

  6. play2106

    Как же Феррари?! Она была самым дорогим брендом

  7. Cherkasov

    Ну ребята данный рейтинг одной организации, есть и другие и имеющие свое мнение

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.