Американская электронная щедрость? Рекорд!

Олег Довбня

Во всем мире перед Рождеством наступает пора больших покупок. Магазины предлагают скидки, а покупатели устремляются за обновками и подарками к праздникам. Особенно любят это занятие в США. Только через Интернет жители США потратили за минувшие 37 дней Предрождественского торгового бума поистине астрономическую сумму в 26 миллиардов 600 миллионов долларов США. В этот период года огнями сияют не только нарядные елки, но и витрины.

Шоппинг

Этими данными поделилась с широкой публикой компания ComScore, считающая себя «замерщиком цифрового мира». Затраты жителей Соединенных Штатов на онлайн-покупки возросли по сравнению с прошлым годом (соответствующим периодом, разумеется) на 13%.

Наиболее интересно другое. Лишь на минувшей неделе были зафиксированы три дня, в течение которых в Интернете было потрачено более миллиарда долларов США. Это понедельник 3 декабря 2012 года (1 миллиард 117 миллионов); вторник 4 декабря 2012 года (1 миллиард 362 миллиона долларов США); и среда 5 декабря 2012 года (1 миллиард 51 миллион долларов США). Всего таких «дней на миллиард» в сезоне было семь.

Глава comScore Гиан Фалгони (Gian Fulgoni) не спешит восторгаться этими достижениями, считая что темпы роста онлайн-торговли замедлились. При этом он не скрывает оптимизма:

Однако, мы надеемся, что это временное затишье является скорее реакцией на то, что в этом году между Днем Благодарения и Рождеством добавились два дополнительных торговых дня, чем снижением интереса потребителей. Наступившая неделя, которая начинается Зеленым Понедельником, вероятно станет самой результативной в истории онлайн-торговли и есть реальный шанс на то, что число дней, в течение которых будет потрачено более миллиарда долларов, достигнет пяти.

Шоппинг

Если перевести витиеватую речь аналитика на общепонятный язык, то речь идет не о том, что люди стали меньше покупать онлайн. Наоборот больше, но те темпы роста, которые были характерны для первого десятилетия 21 века, несколько замедлились. Что и не слишком удивительно. Как раз в то время онлайн-торговля только-только набирала обороты. А любое новое направление всегда наиболее стремительно растет в самом начале. Со временем потенциал роста сокращается. Приведем простой пример для пущей понятности: допустим, где-то когда-то был потрачен всего 1 цент. Если на следующий день там же будет потрачено целых 2 цента, прирост составит 100%.

Шоппинг

По оценкам, Зеленый Понедельник (10 декабря) этого года может оказаться одним из самых расточительных дней в текущем Предрождественском сезоне. За последние шесть лет онлайн-траты жителей США возросли вдвое и в этот день в 2011 году ими было потрачено более 1 миллиарда 100 миллионов долларов США. Но значение этого дня в сезоне сократилось. В 2007 году именно в этот день было совершено больше всего покупок. С тех пор такой рекорд больше не повторялся.

Источник: Macnews.com

Новости партнеров
Мессенджер MAX станет обязательным приложением уже 1 сентября. Получится ли его удалить?
Мессенджер MAX станет обязательным приложением уже 1 сентября. Получится ли его удалить?
Как включить измерение кислорода в крови на Apple Watch?
Как включить измерение кислорода в крови на Apple Watch?
Объём эфиров ETH на вывод из стейкинга бьёт рекорды. Как это отразится на цене альткоина?
Объём эфиров ETH на вывод из стейкинга бьёт рекорды. Как это отразится на цене альткоина?