Концепт спортивного электромобиля Pariss

Запасы нефти, угля, сланцев и торфа, которые относятся к невозобновляемым ресурсам, рано или поздно иссякнут, и человечество уже сейчас задумывается об их замене в различных отраслях промышленности. В автомобилестроении в последнее время стали больше уделять внимания электромобилям, гибридным автомобилям, а также развитию технологий беспроводной зарядки.

Pariss (6)

Среди главных недостатков электромобилей в настоящее время стоит отметить их высокую стоимость, необходимость часто заряжать аккумуляторы и проблему утилизации аккумуляторов. Правда, ни у кого не возникает сомнений, что уже в ближайшие 5–10 лет передовые разработки в области Li-ion аккумуляторов воплотятся в коммерческие продукты и про данную проблему не вспомнят. Что касается стоимости, то со временем и ростом популярности электромобилей она снизится и станет более приемлемой для большинства.

В настоящее время в Сети появился довольно интересный концепт спортивного электромобиля Pariss. Благодаря замене двигателя внутреннего сгорания двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 135 л.с. (100 кВт), которые расположены вдоль осевой линии автомобиля, удалось сократить длину электромобиля Pariss до 3,6 м. При этом масса новинки, которая отличается аэродинамическим дизайном, составляет всего 750 кг. Колесная база составляет 2,3 м.

От 0 до 100 электромобиль Pariss разгоняется за 5 секунд – это, конечно, далеко от скоростных показателей Applus+Idiada Volar-e и Tesla Model S, но все же весьма достойно.

По данным источника, «пороха» в батареях электромобиля Pariss хватает на 200 км пробега. На полную зарядку батареи от бытовой розетки уходит около 5 часов. В будущем рассматривается выход гибридной версии Pariss. В основу суперкара легло шасси из стальных труб, а кузовные элементы электромобиля Pariss сделаны из высокопрочных материалов.

Pariss (2)

Pariss (3)

Pariss (4)

Pariss (5)

Pariss (7)

Pariss (8)

Pariss (9)

Pariss