Готовятся испытания первого грузовика с двигателем, работающим на жидком азоте

2 Февраля 2014 в 10:00, Артем Батогов 8 316 просмотров 11

Создан грузовик на жидком азоте

Экологический транспорт продолжает развиваться не только в сфере легковых автомобилей, но уже вплотную подобрался к большим грузовикам. Так, в начале лета британская компания Dearman Engine Company собирается выпустить грузовой автомобиль Dearman, двигатель которого будет работать на жидком азоте.

Такие двигатели в первую очередь будут устанавливать на грузовики, оборудованные холодильными камерами, которые будут использовать жидкий азот для охлаждения своих холодильных камер. Как сообщает производитель, если все проверки и испытания пройдут успешно, то уже через два года будет начато массовое производство подобных двигателей.

Использование двигателей, работающих на жидком азоте, уже к 2025 году сократит потребление дизельного топлива на 1,3 миллиарда тонн, а также уменьшит выбросы углекислого газа в атмосферу более чем на миллион тонн, сообщает transportengineer.org.uk.

Применение азотных двигателей поможет решить еще одну экологическую проблему. Во многих странах существуют промышленные предприятия, добывающие различные газы методом сжижения воздуха. Побочным продуктом данного производственного процесса получается большое количество жидкого азота, который предприятия сбрасывают в атмосферу, нанося существенный вред экологии. Таким образом выбрасывается источник энергии, который можно применять в качестве топлива для новых двигателей.

Выбранное разработчиками направление на создание экологического транспорта верное, но посмотрим, смогут ли в будущем экологичные автомобили спасти планету от экологической катастрофы или нет.

Готовятся испытания первого грузовика с двигателем, работающим на жидком азоте

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

11 комментариев

  1. Archer

    Азот это инертный газ. Наша атмосфера на 70% со строит именно из азота, по этому он ни как не может портить нашу экологию.
    В таких двигателях используется не принцип горения. А принцип вскипания рабочего тела (азота), т.е. в"камере сгорания" его нужно быстро нагревать. Каким образом обеспечить постоянный нагрев ??? В статье об этом не сказано ...

    • NetherHeaven

      Реквестирую что следующей статье Сноуден расскажет что азот нужен для заморозки восстания АНБшных Т1000, который подпольно залили в грузовик трансформер опозиции.

  2. flesh-spaik

    Встречайте на заправках страны (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. Стас Чегринец

    Жаль, что автор не раскрыл в статье, тему азотных двигателей. Хотелось бы узнать принципы работы таких двигателей, а не очевидные факты о том, что экологически чистые виды транспорта спасут мир.

    • Артем Батогов

      Постараюсь в будущем выпустить статью, в которой будет раскрыт сам принцип работы двигателей.

    • 0.5l

      простой движок на сжатом воздухе)

    • Юлька-казюлька

      Это будет что-то в роде реактивного движка. Надуйте шарик, потом отпустите его. То же самое, думаю, будет и с азотом если он из -200 резко перейдет +100 градусов. Там еще и на теплотрассу пару ТЭГов на полкило мощности повесть можно. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. cats.can.fly

    А у нас опять упала ракета. (сарказм)

  5. LucasArts

    Специально для съемок "Терминатора-5"

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.