Обзор наушников Ambient Acoustics AM7-LAM — восемь в одном

16 Апреля 2017 в 12:00, Павел Дмитриев 13 411 просмотр 64

Кастомные внутриканальные мониторы справедливо считаются вершиной рынка наушников-«затычек» (ну нет в русском языке подходящего перевода слова «earphones»). Но даже в этом высококонкурентном сегменте рынка развитие чаще всего имеет экстенсивный характер, поэтому когда появляются действительно необычные модели — это вдвойне интересно.

Как понятно из заголовка, герои сегодняшнего обзора разработаны в одном из любимейших моих городов — Киеве. С лабораторией Ambient Acoustics меня связывает давняя дружба, мои Ambient Monitors прошли долгий и интересный путь от 4 до 10 излучателей, те читатели, что следят за темой, думаю, этот путь давно знают по моим обзорам. Для тех же кто не в курсе — вкратце расскажу, о чём речь.

В основе «кастомов» (так для простоты обычно называют CIEM) лежат две технологии: излучатели со сбалансированным якорем и фотополимеризация. Про излучатели я уже писал много раз, ну а с фотополимерами, думаю, все и так знакомы хотя бы по стоматологии. В целом идея относительно простая: снимаем отпечаток слухового прохода и примыкающего к нему участка ушной раковины, потом по этому отпечатку изготавливаем корпус наушников, которые будут идеально подходить к ушам владельца, обеспечивая комфорт и максимальную звукоизоляцию. Дальше в этом корпусе собирается схема наушников, чаще всего используются «арматурные» излучатели, причём обычно по несколько штук, дополненные замысловатым кроссовером. По факту, конечно, это всё сложней чем звучит: нужно подобрать нужные драйвера, согласовать их, рассчитать фильтры кроссовера, учесть множество разных параметров…

Для лаборатории AA это не представляет проблем, многодрайверные конструкции они освоили уже давно, их предыдущие флагманы насчитывают 10 излучателей в каждом ухе, а несерийно выпускались и 16 и даже 20-драйверные модели. Неудивительно, что в лаборатории решили остановиться в этом нелёгком деле наращивания числа драйверов и попробовать пойти другим путём. Так и родилась линейка Live Acoustic Mod, состоящая из моделей с 3, 5 и 7 излучателями. Так как я по натуре максималист, я решил сразу нацеливаться на флагман, и поэтому обзор ниже будет именно об AM7-LAM.

Несмотря на компактные размеры, наушники полны различных проприетарных технологий. Главная из них, конечно, настраиваемый пятиполосный кроссовер. На корпусе наушников размещены три переключателя, два из них отвечают за НЧ, позволяя выбрать один из четырёх уровней баса: 0 дБ, +6 дБ, +10 дБ и +14 дБ. Ещё один отвечает за средние частоты, позволяя на +5 дБ поднять уровень частот, на которые приходится большая часть музыкальной информации. Вообще, подобные переключатели — не новинка, с подобным экспериментировали многие производители, но у AA получилось добиться того, что при изменении звука импеданс наушников остаётся практически неизменным, что позволяет нивелировать влияние выходного импеданса источника.

Кроме этого, «совместимость» с различными плеерами и ЦАПами обеспечивается фирменными технологиями коррекции фазы и импеданса, поэтому LAM’ы обладают практически линейным графиком обеих характеристик. Для фильтрации басовых излучателей используется двойной акустический фильтр, что позволяет снизить фазовые искажения по сравнению с использованием электрического фильтра и максимально сузить полосу частот НЧ драйверов, что приводит к улучшению контроля баса.

В самих корпусах используются металлические звуководы, улучшающие передачу ВЧ, а излучатели полностью залиты акрилом, что уменьшает возможные паразитные резонансы.

На этом приятные ноу-хау не заканчиваются, но про них я буду уже рассказывать по ходу дальнейшего повествования.

Цена на наушники, с одной стороны, высока, желающему приобрести AM7-LAM надо приготовить 950 долларов, и это — акционная цена, которая после 1 мая увеличится. С другой стороны — это сильно меньше, чем у флагманских моделей других производителей, а при этом LAM’ы обладают рядом уникальных возможностей, которых нет ни в одной другой модели.

Кстати, если вы не хотите возиться со слепками и их отправкой — наушники можно заказать и в универсальном корпусе, он у AA получился на удивление компактным.

Технические характеристики

  • Излучатели: 7 драйверов со сбалансированным якорем на канал
  • Кроссовер: 5-полосный, пассивный
  • Диапазон частот: 10 Гц – 22 кГц
  • Чувствительность: от 110 до 124 дБ/мВт
  • Импеданс: 25Ω @ 50 Гц
  • Конструктивные особенности: 3 металлических звуковода, фиксация излучателей в корпусе без воздушных полостей
  • Кабель: сменный, посеребрённая медь (возможны альтернативные материалы по заказу)

Упаковка и комплект поставки

В Ambient продолжают работать над презентацией своего товара. Для последних версий они предусмотрели даже фирменный бумажный пакет, в который упакована покупка. Внутри находится жесткий кейс из глянцевого пластика, хранящий наушники, таблетку осушителя и специальную щёточку для чистки. Последняя, кстати, реально удобна, подозреваю что это что-то из стоматологии, но с чисткой звуководов от серы она справляется прекрасно.

Кроме этого, вы получите в комплекте достаточно подробную инструкцию по использованию наушников и уходу за ними. В ней же описано использование переключателей тюнинга звука.

Дизайн и удобство ношения

Даже не знаю, что особо рассказывать в этом разделе, это же кастомы, поэтому дизайн у них простой и очевидный: акриловый корпус с излучателями и кроссовером внутри. AM7-LAM отличаются от собратьев наличием трех компактных переключателей для тюнинга звука, маркированных цветными точками, их роль подробно расписана в инструкции. Конечно же, Ambient Acoustics предлагают массу дизайнерских украшений: разные цвета акрила, как прозрачные, так и нет, вставки на фейсплейты, цветную печать, карбон, дерево и многое другое. Я выбрал совершенно базовый прозрачный акрил и оформление фейсплейтов в стиле «стимпанк». Качество исполнения не вызывает ни малейших нареканий, продукция AA давно уже лишена «детских болячек» начинающих кастомоделов вроде пузырей воздуха или пыли в отливке.

Разумеется, наушники обеспечивают максимально возможную звукоизоляцию, их можно носить в любых шумных условиях, а комфорт ношения — так же максимален, если, конечно, отпечатки сделаны правильно. Если посадка с первого раза не подошла, в лаборатории помогут «подогнать» её под ваши уши (спасибо, что не наоборот).

Ещё одна удачная находка компании — резьбовые коннекторы наушников. Разъёмы — настоящий бич топовых IEM, практически ни одни из них не обеспечивают надлежащий уровень надёжности и со временем «разбалтываются». Это чревато и ухудшением звука, и, что куда хуже — может привести к потере наушника во время ношения их на шее. Перепробовав все существующие варианты, Ambient’ы решили сделать свой собственный разъём, на резьбе. Получившийся контакт надёжен и электрически, и механически, он чётко фиксируется и без проблем отсоединяется. Впрочем, если вы являетесь обладателем какого-то мегаэксклюзивного провода — вы можете заказать установку в ваши наушники любых стандартных разъёмов, либо же договориться с разработчиками о смене коннекторов на проводе.

Также самостоятельно в лаборатории делают и провода, поэтому они предлагают очень серьёзные кабели по очень доступным ценам. Ну сами посудите — 45 долларов за толстый кабель из посеребрённой меди — по рыночным меркам фактически «шара». Комплектный провод AM7-LAM именно из этой серии, он мягкий и весьма комфортный, не запутывается и не склонен к твердению на морозе. Штекер — также самодельный, он отлит из силикона, что обеспечивает повышенную износостойкость (через пару лет узнаем, насколько повышенную).

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2 и Astell&Kern AK320 в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты в течение 48 часов, хотя для «арматур» это не требуется.

«Дефолтная» настройка наушников — практически линейная АЧХ, которая придётся по душе любителям нейтрального и неокрашенного звука. Звук этой модели, как пелось в песне из популярного кинофильма, «опустился на глубины и поднялся до небес», проще говоря, тут есть и глубокие НЧ, и протяжённые ВЧ. К счастью, до «вкалывают роботы» тут дело не дошло, AM7-LAM звучат очень музыкально, несмотря на прекрасную микродинамику и контрастность звука, они не режут слух и не напрягают слушателя.

Бас, естественно, быстрый, также он, несомненно, глубокий, и, несмотря на арматурную детальность, он обладает достаточной весомостью и мощью, поэтому ни малейшего намёка на характерную для подобного типа излучателей сухость тут нет. Мне нравится даже нулевой вариант НЧ, но для себя я всё-таки предпочёл вариант с +6 дБ, так музыка звучит чуть телесней, и за счёт этого инструменты обретают вес, который придаёт подаче фундаментальности. В целом всё хорошее, что можно сказать про качественные НЧ, LAM’ы могут: когда надо — они бьют, когда надо — плавно обволакивают и укутывают. Правда, сугубо на мой вкус, варианты с +10 и +14 дБ — это уже перебор для совсем уж басофилов.

Как театр начинается с вешалки, так же наушники начинаются с баса, но точно так же, как и в театре, наушники на одних НЧ не протянут, всё-таки основную часть информации, в том числе и музыкальной, мы воспринимаем в среднечастотном диапазоне. И тут возможность немного подчеркнуть эту часть спектра приходится как нельзя кстати. В большинстве случаев я предпочитаю держать этот тумблер включённым, поэтому СЧ звучат… пожалуй, самый подходящий эпитет тут — сочно. Музыка раскрывается в мельчайших нюансах, сохраняя при этом цельность. Я даже не буду говорить про отличную детальность, натуральность и естественность подачи героев этого обзора — это и без того очевидно. Воображаемая сцена близка к идеалу по ширине и совсем немного не дотягивает до него по глубине. Разделение планов просто отменное, все инструменты прекрасно разделены, их характер передаётся достоверно. Даже в сложных случаях типа записей Apocalyptica можно выделить каждый инструмент отдельно. Наушники критичны к качеству записи, но на совсем уж никудышне записанных треках спасает отключение добавленных СЧ, сглаживающее акцент на неудачных моментах.

ВЧ-диапазон — это, пожалуй, единственное место, где я бы мог придраться с этим наушникам, но это уже сугубо вкусовое. Я бы предпочёл чуть более агрессивные атаки в этом диапазоне, но это исключительно мои предпочтения в звуке. Благодаря слегка уменьшенной по «злости» манере передачи ВЧ в LAM7, они не режут слух и не напрягают, несмотря на то что верхнечастотный диапазон передаётся без попыток его сгладить или приукрасить. Так как ВЧ уходят очень высоко вверх, наушники звучат легко и воздушно, там где это надо, а затухания обертонов инструментов — просто завораживают.

Я долго колебался, стоит ли в этом обзоре заниматься сравнениями, ведь «Ламы» — очень разнообразно тюнингуемая модель, которая может звучать по-разному, но, пожалуй, без этого не обойтись. Сравнивать кастомы с универсалами, конечно, идея так себе, но коллекцией кастомных IEM от разных производителей я пока не обзавёлся. Сравнения ниже приведены из учёта настройки +6 дБ на НЧ и +5 дБ на СЧ.

Noble Kaiser Encore. Забавная у Noble получилась история. Их Kaiser стали одним из бесспорных флагманов мира кастомных IEM, но с выпуском версии в универсальных алюминиевых корпусах в компании немного ухудшили звучание модели на СЧ. Encore версия же не просто возвращает их на предыдущий уровень, а даже поднимает выше. Моя пара Encore ждёт своей очереди на обзор, но реально это — IEM, заслуженно занимающие своё место на Олимпе. Тщательно тюнингованный вкусовой звук обладает несомненным вау-фактором и подачей, влюбляющей в себя с первых секунд. Kaiser отличаются более фактурным басом, а так же проработкой ВЧ, идеально попадающей в мои вкусовые пристрастия. LAM’ы на их фоне звучат чуть «скучней», и хотя понятно, что Kaiser добиваются эффектности путём подкрашивания звука, им это удаётся настолько хорошо, что не хочется разбираться в том, как эта магия работает. Но, во-первых, Noble почти в 2 раза дороже, а во-вторых, лишены возможностей тюнинга звука, а я очень полюбил эту возможность.

HUM Pristine. Ещё один шедевр «IEMостроения» от корейских звукоинженеров. Два старательно отобранных драйвера и бескомпромиссный кроссовер убедительно доказывают, что гениальные наушники можно делать без двух десятков драйверов в каждом ухе. HUM предлагают чуть более мониторное звучание с большим количеством ВСЧ и ВЧ, а также более сухим басом, что в некоторых случаях звучит весьма эффектно. AM7-LAM, в свою очередь, предлагают более монолитную подачу с большим количеством НЧ.

64 Audio U12. Что-то в этот раз подборка получается прямо-таки выставкой достижений «IEMостроения». Ещё одни интересные наушники, обладающие ноу-хау в виде модуля выравнивания давления. Это даёт наушникам необычно широкую воображаемую сцену и делает их подачу комфортней преимущественно не в ущерб детализации. LAM7 детальней в верхней части диапазона, но U12 предлагают больше НЧ (впрочем, LAM тоже можно подкрутить), и более эмоциональные СЧ.

Lear BD4.2. Отчасти обойдённые вниманием наушники, по праву относящиеся к топам. Два динамических драйвера позволяют им отыгрывать рекордно ударный бас, впрочем, уступающий немножко по разрешению LAM’ам, на СЧ также чуть уверенней звучит киевская модель. А вот ВЧ у BD4.2 можно было бы немного убавить количественно, но их качество очень и очень хорошо.

Совместимость

С одной стороны, LAM’ы благодаря продуманному кроссоверу могут играть практически с любым источником, будь то даже самые немузыкальные смартфоны или китайские шлакоплееры за 30-40 долларов, которые так любят обзорщики за реферальный откат. С другой стороны — слушать эти наушники с таким источником — это как пить 21-летний Glenfiddich с пепси-колой: может даже и получится терпимо по вкусу, но эпически глупо. Так что покупая данные наушники — будьте добры позаботиться о хорошем источнике. Если говорить о стационаре, то для десктопного применения я традиционно рекомендую Resonessence Concero HP, на мой вкус, это вообще одно из лучших решений для высокоуровневых IEM. С плеерами, на мой взгляд, возможны два варианта. Любители нейтральной подачи могут выбрать iBasso DX200 (ух как он пробивает басом…), те же, кто ценят более музыкальные варианты звучания могут подобрать что-то из A&K (от себя рекомендую 320). В последнем случае можно озаботиться обретением балансного кабеля (на DX200 «баланс» меня впечатлил сильно меньше чем у A&K).

Жанрово наушники тотально универсальны, тут не надо делать даже поправку на вкус, 8 вариантов тюнинга удовлетворят почти всех слушателей. К качеству записи они умеренно критичны, баллов на 7 из 10: недостатки вы услышите, но «с этим вполне можно жить».

Конечно, не обойдётся этот обзор без треков-примеров

La La Land OST — Start a Fire. Да простят меня читатели за уход в область поп-музыки, но это реально альбом, достойный медиатеки любого меломана. Я, конечно, мало сомневался в композиторском гении Джастина Гурвица (неудивительно после «Whiplash»-то), но в «Ла Ла Лэнде» он прыгнул выше головы. Выбрать один конкретный номер очень сложно, саундтрек богат цепляющими темами на любые вкусы, но прекрасно исполненный Джоном Стивенсом (более известным как Джон Ледженд) номер, пожалуй, выделяется даже на общем блистательном фоне. В LAM7 этот трек превращается в совершенный, пробирающий до мурашек музыкальный таран, бьющий прямо в центр удовольствия. В общем — послушайте сами. Такую музыку могут делать только люди, влюблённые в свою работу.

Los Calchakis — Gabriel García Márquez. Прекраснейший пример приятной латиноамериканской музыки, к тому же отлично записанной. Отдельные очки трек получает за отсутствие традиционной для континента «зажигательности», тут всё сдержано, но чувственно, а как ещё петь про знаменитого писателя? В общем, и тут LAM’ы показывают себя блистательно: отменно различимые гитары, тонкие нюансы вокала и эмоций, настоящая услада слуха.

This Winter Machine — The Man Who Never Was. Не оскудела земля британская талантами. Как всегда происходит с неопрог-коллективами, в творчестве этих йоркширцев сложно отличить, что именно, кроме, конечно, Marillion они намешали в своих композициях. Не могу сказать, что «The Man Who Never Was» — это главное событие года в мире прога, но однозначно это интересная и достаточно самобытная работа, которая поможет приятно скоротать время между релизами мэтров жанра. Очень кстати тут приходится подача наушников, так как в данный трек авторы вплели прекрасную партию клавишных, следить за которой без топовых IEM очень сложно. А ЛАМ’ы позволяют без труда сосредоточиться на отдельных инструментах и насладиться их партиями.

Выводы

Тот случай, когда я могу написать слова «уникальная модель» без малейших натяжек: в LAM’ах действительно необычно всё. К счастью, AA удержались от стратегии «эксперименты ради экспериментов» и всё, что они сделали, — очень уместно и полезно. В этой серии они смогли выдержать «на уровне» всё, от качества изготовления до звука, поэтому если вы ищете действительно топовые IEM — рекомендую пристально присмотреться к «Ламам».

Обзор наушников Ambient Acoustics AM7-LAM — восемь в одном

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

64 комментария

  1. Skif

    Прикольно выглядят наушники....ну и рад за киевлян,как говорится так держать.

  2. FireInside

    Доброго времени суток. Считаю Ваши обзоры аудиотехники лучшими в рунете, поэтому прошу совета в подборе наушников, желательно внутриканальных, ибо в этом я профан. Дома музыку слушаю через focusrite 2i2 и простенькие creative aurvana live, а вне дома - через телефон, из наушников были несколько моделей brainwavz, soundmagic (уже и не помню каких) и последнее время юзал astrotec am-90, но и они не приказали долго жить. Но звук через мой телефон мягко говоря не фонтан, купил бюджетный dexp symphony, теперь ищу к ним пару до 100$, если дешевле - еще лучше. Звук нужен максимально неокрашенный, ровный, т.к. слушаю и классику, и джаз, и самые жесткие поджанры метала. За ранее спасибо)

  3. natan_ne_ia

    А шестерёнки там для красоты? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. antifreeze88

    На cayin n3 не будет обзора ?)

  5. olegpro

    Прикольный дизайн под "стим-панк" :)

  6. serikastana

    Павел, у вас наверное дома уже собралась приличная куча всяких наушников (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. TpyZadpot

    К вам brainwavz b200 еще не доехали? Хотел подождать обзор, но как обычно они устроили очень вкусную скидку и сейчас их можно взять за 130$. На англоязычных ресурсах пишут что 200$ для них многовато, так как есть b100 и b150, с лучшим "ценообразованием". Но за 130$ это всё меняет.

  8. SeRikbay

    скажите Павел,как герои вашего обзора в сравнении с некоторыми решениями от CAMPFIRE AUDIO-андромеда в частности

  9. implode

    Павел, а если бы Вы вдруг хотели купить наушники именно в кастомном корпусе, но для незатейливого источника типа смартфона и с ограниченным бюджетом, что бы Вы выбрали?))

    • Павел Дмитриев

      implode, не знаю, скорее всего никакие. взял бы что-то вроде VSonic Gr01 (VC1000) и сделал бы им кастомные насадки

      • implode

        Павел, Понятно, спасибо.
        Т.е. начальные модели 2-3х драйверных наушников от производителей кастомов в районе 500-600 долларов Вы бы даже не рассматривали?
        Было славное времячко, когда кастомные топы можно было купить в пределах 30 тысяч рублей. С тех пор и модели гораздо дороже появились и валюта изрядно расшалилась)) Психологически сложно заставить себя теперь раскошелиться на суммы в два-три раза большие))

        • Павел Дмитриев

          implode, любые хорошие арматуры со смартфоном слушать (кроме моделей с ЦАП и усилителем) — идея не ахти. анемичные, плохо проработанные ВЧ, которые арматуры подчеркнут… количество излучателей уже не так важно

          • implode

            Павел, Пожалуй соглашусь, но в моем случае после многолетнего перебора плееров интерес к ним остыл и сейчас основной источник смартфон (максимум - с компактным внешним ЦАПом, когда его не лень носить с собой). А вот отказаться от эргономического/эстетического и даже гигиенического удовольствия использования кастомов, попробовав их единожды, уже не получается))))

          • centurion5000

            Павел, что значит "Моделей с ЦАП"???? в ЛЮБОМ звуковоспроизводящем электронном устройстве есть ЦАП, и в Смартфонах и ПК. и услитель там тоже есть.

        • olegpro

          implode, В долларах цена не поменялась, а зачастую уменьшилась...

  10. dude

    Павел, спасибо за еще один замечательный обзор!

    Не могли бы Вы также сравнить LAM7 с AM10?
    Какие жанрово более универсальны, более музыкальны, и менее привередливы к качеству записи?
    И какие из них выбрали бы лично Вы, если бы нужно было оставить только одни?

    • Павел Дмитриев

      dude, какие наушники универсальней — с одним вариантом звука или с 8? с какими больше шансов подобрать что-то на свой вкус?
      "музыкальность" — это субьективная штука, в которую каждый вкладывает что-то своё
      к качеству записи обе модели чувствительны, покупать топовые кастомные многодрайверы для хреновых записей — так себе идея
      я бы выбрал LAM7, так как они могут играть почти как AM10, но есть ещё и 7 других вариантов звука

  11. Cuper14

    Павел, вопрос не по теме, но для меня важный: какие наушники подойдут для Hi-Fi плеера Astell&Kern AK70:
    1. Technics RP-DJ1215E-S (накладные, 32 Ома, 106 Дб);
    2. Audio-Technica ATH-CKR9 (внутрикан., 12 Ом, 109 Дб, динамич.)
    Какие ещё посоветуете (до 15-17 т.р.).
    Необходим ли мне усилитель для наушников, имея этот девайс (плейер)?
    Какие можно применить балансные наушники?
    Как видите, получилось 4 вопроса, а не 1 :)
    Извините, просто посоветоваться не с кем, а брать уже сейчас собираюсь.

  12. Cuper14

    Павел, извиняюсь, а эти Beyerdynamic DT 880 PRO без усилка плеер (Astel&Kern AK70) раскачает?

    • Павел Дмитриев

      Cuper14, понятия не имею, я не пробовал. но A&K отличаются мегахилыми усилителями, так что вероятно нет

      • Cuper14

        Павел, Спасибо! Вот из описания A&K AK70: Напряжение на выходе (RMS, без нагрузки): 2,3 В. Вроде для 250 Ом наушников должно хватить, как думаете? Кстати, а что про сами наушники скажете?

        • olegpro

          Cuper14, Думаю что будет играть тихо на 100% громкости

        • Павел Дмитриев

          Cuper14, 250 ом он точно не потянет вообще. младшие по импедансу модели — ещё может быть, но и то не факт

          а байеры — они такие байеры. их типичный звук — это как чурчхела, или любишь безоговорочно или совсем нет

          • Cuper14

            Павел, Пока не послушаешь, не полюбишь :). Где только их услышать! В общем заказал Creative Sound Blaster E5 (усилок). Только как их связать? В нём из входов - линия, мкрф и оптика. А у A&K выходы - только USB и наушники (бал. и обычный)...

            • Павел Дмитриев

              Cuper14, из наушникового в линейный

            • Cuper14

              Cuper14, Разобрался. Есть в усилке вход по USB.

              • Cuper14

                Cuper14, Недавно получил A&K70. Испробовал с наушниками Audio-Technica ATH-M50X и Audio-Technica ATH-CKR9. Вытягивает полностью! Также подключал через портативный усилок Creative Sound Blaster E5. Соединяются A&K70 и Creative так: в A&K70 выход с наушников и в гнездо усилка (мик/лин/опт). Для этого в A&K70 необходимо переключить выход на линейный (в настройках). А я хотел через резистор подключать, стремался...:). Кстати, на усилке есть переключатель на наушники 250-600(!) Ом, в этом режиме он выдаёт до 4 Вольт на канал.

  13. neskal

    Доброго времени суток, Павел!
    Не так давно появились финансы и хотелось бы спросить Вашего профессионального мнения. Планирую записывать дома гитару, хочу взять steinberg ur22 mkII и к нему наушники до $150, чтобы вы посоветовали?
    Заранее благораю за ответ, очень интересны Ваши статьи.

  14. olegpro

    А еще в акрил наверное красиво залить по ЦАП-у ))) Чем сломать мозг некоторым товарищам) В одно ухо AK4490EQ в другое ES9018K2M )))

  15. AlexsisIV

    Павел, скажите пожалуйста, можно ли сравнить по звучанию Astell&Kern Rosie или Michelle с AM7-LAM?
    Есть сходство, сильны ли различия в подаче материала?
    Обладал и одними и другими, с продукцией киевлян не знаком.

  16. AlexsisIV

    Полагал что они приедут в Москву на Hi-Fi & High End Show 2017

  17. Pavel_M

    Павел, не так давно вы написали свой топ-3 наушников: Noble Kaiser, HUM Pristine и Dunu DN-2002. Скажите, этим наушникам удалось кого то подвинуть из вашего рейтинга лучших? Спасибо.

  18. Emelya

    Сдается мне, что корпуса позаимствованы у гораздо более скромных по всему (кроме дизайна) Fengru LCK1072. Только у китайцев еще и стрелки приделаны, что логично, хоть и не практично

    • Павел Дмитриев

      Emelya, сдаётся мне что вам сдаётся
      корпуса у всех кастомов примерно одинаковые и там ничего нового давно уже не придумать
      и явно не эти неизвестные китайцы, которых я даже нагуглить не могу — тут первопроходцы

  19. magma1970

    Добрый день,подскажите насколько хороша на ваш слух связка lotoo gold c lam7

  20. magma1970

    а вот еще интересно есть ли разница в звуке кастомов и универсалов

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.